Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
От выходного торца ВПП до воды 2.6 км.
при взлёте с 24 полосы 1.5 км
Насчет темы перепутали ручки мы уже здесь спорили. Лежали бы в Районе санатория Южное Взморье.
Не факт. Не известно когда начали убирать.
Да и на счёт убранного шасси - могли в последние 10 секунд (развития критической ситуации) начать их убирать.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
Вас коробит? Самозабантесь!
Вас коробит? Самозабантесь!
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе. Теперь не смогу читать на форуме ваши гениальные высказывания.
С удовольствием включил вас в мой персональный список одарённых иначе.
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Кто бы вас всех перебанил, одарённых…
Я рискну, о своем о девичьем…😃
Помпаж вызывается сильными отклонениями в работе двигателя от расчетных режимов:
-вывод самолета за критические углы атаки;
-попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП)…
Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток, поэтому при его возникновении двигатель должен быть переведен в режим «малый газ» (на котором помпаж исчезнет сам собой) или отключен. Рост температуры газов может достигать нескольких сот градусов в секунду, и время принятия решения экипажем ограничено.
может, проще самого тролля забанить?
А то, задолбал уже место в ветке занимать своими неадекватными постингами.
-вывод самолета за критические углы атаки;
Только расшифровка самописцев может дать ответ.
Я спрашивал о рейсовых или чартер.
А Белавиа разве не чартер и регулярку выполяет? Я же сказал Вам, нет прямого запрета. Есть правила согласно которых летают. Очень часто стремиться их выполнить нецелесообразно (по разным причинам) если есть другие варианты. Если вариантов нет , то добиваемся результата с тем что имеем. Зачем заниматься онанизмом, если с девушкой можно договориться( и за деньги в том числе).
при взлёте с 24 полосы 1.5 км
Я мерял в яндексе.
Не известно когда начали убирать.
Вообще по РЛЭ на 5-10 мм. И неизвестно и все остальное. Поэтому это все домыслы ваши и мои. Почитайте мой пост про уборку закрылков вместо шасси. Там с цифрами и скоростями. И с примером что будет если взлетать без закрылков вообще.
Я мерял в яндексе.
Я тоже.
Только я мерял от 24 полосы (с которой был взлёт), а Вы видать от 20 полосы.
И с примером что будет если взлетать без закрылков вообще.
Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.
Только я мерял от 24 полосы
От нее же. Сейчас перемерил да вроде 1.5. Странно значит где-то ошибся. Но этот не сильно меняет ситуацию.
Если взлетать без закрылков непреднамеренно, то это как минимум “считание” фонарей заборов и антенн КРМ. И высота даже 10 метров не сильно изменит ситуацию.
Полет длился 70 секунд, из них последние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.
От нее же.
Так не бывает
Так не бывает
см. выше
мерял от 24 полосы (с которой был взлёт)
Да, и упал почти напротив неё, у камеры этой www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
то есть он не летел по маршруту BINOL 2A, иначе бы упал у Хоста или Сочи
Основные части лежат в 1,5 км от берега полосой длиной 200 м и шириной 2,5-5 м
Полет длился 70 секунд, из них роследние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.
Возможно эти 10 секунд не на самое окончание катастрофы пришлись.
см. выше
Что мне смотреть?
Вот схема выхода BINOL-2А (маршрут, которым летел борт).
Видите какая полоса двадцать четвёртая?
А на брифинге МО схему рисовали сикретутки.
Вы не от той полосы меряете. Вы от двадцатой полосы меряете. Там да, по яндексу 2.6 км.
Полет длился 70 секунд
В авиации полет начинается с разбега.
Уточнить бы нужно. А то тогда полет в воздухе длился 30 секунд.
Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.
Что мне смотреть?
То что я поправился раз. Второе я не хуже вас знаю где в Адлере какая полоса.
В авиации полет начинается с разбега.
Согласен. Чисто по определению. Полетное время еще считают с момента запуска двигателя. Тоже такое есть. Это в смысле что работа экипажа и полет тоже начинаются с этой точки.
От чего отсчитывал Байнетов на пресс-конференции мы не знаем. Он не уточнил. Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.
Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.
Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация. Разница только в высоте 10 метров. Скорость отрыва при полной взлетной массе около 260, скорость сваливания при закрылках 0 - 315. И почувствовав, просадку вы еще тангажика(угла атаки поддадите) по непонятке. Тут же по полосе и поползете собирая стоящие впереди огни и заборы. Надеюсь вам понятно почему. С высоты 10 метров пропахаете дальше может на 300-400 метров.
Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.
Через Турцию или через Каспий-Иран.
Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.
Пусть летел в воздухе 30 сек
упал напротив камеры www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ в 5-27 , вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета, (корабли появились на этом месте к ночи 26го)
От торца полосы до этого места 3 км.
При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км
?
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Разрешите присоединиться?..
Упс. Сбрехал. Шасси убрано.
Нельзя уверенно утверждать. Когда цилиндр оторвало, давления в нем нет, то в процессе кувыркания шток мог приянть любое положение.
Оторвать шасси намного легче в выпущенном. Я даю больший процент за то, что были выпущены.
Нет моего друга под рукой, он шасси проектировал на Як-141 изд.48 и в Горьком на заводе тусил, враз бы ответил, тут профи нужен, гадать не наш метод(кажется хреновину сказал…)