Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Полет длился 70 секунд, из них роследние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.
Возможно эти 10 секунд не на самое окончание катастрофы пришлись.
см. выше
Что мне смотреть?
Вот схема выхода BINOL-2А (маршрут, которым летел борт).
Видите какая полоса двадцать четвёртая?
А на брифинге МО схему рисовали сикретутки.
Вы не от той полосы меряете. Вы от двадцатой полосы меряете. Там да, по яндексу 2.6 км.
Полет длился 70 секунд
В авиации полет начинается с разбега.
Уточнить бы нужно. А то тогда полет в воздухе длился 30 секунд.
Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.
Что мне смотреть?
То что я поправился раз. Второе я не хуже вас знаю где в Адлере какая полоса.
В авиации полет начинается с разбега.
Согласен. Чисто по определению. Полетное время еще считают с момента запуска двигателя. Тоже такое есть. Это в смысле что работа экипажа и полет тоже начинаются с этой точки.
От чего отсчитывал Байнетов на пресс-конференции мы не знаем. Он не уточнил. Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.
Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.
Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация. Разница только в высоте 10 метров. Скорость отрыва при полной взлетной массе около 260, скорость сваливания при закрылках 0 - 315. И почувствовав, просадку вы еще тангажика(угла атаки поддадите) по непонятке. Тут же по полосе и поползете собирая стоящие впереди огни и заборы. Надеюсь вам понятно почему. С высоты 10 метров пропахаете дальше может на 300-400 метров.
Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.
Через Турцию или через Каспий-Иран.
Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.
Пусть летел в воздухе 30 сек
упал напротив камеры www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ в 5-27 , вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета, (корабли появились на этом месте к ночи 26го)
От торца полосы до этого места 3 км.
При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км
?
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Разрешите присоединиться?..
Упс. Сбрехал. Шасси убрано.
Нельзя уверенно утверждать. Когда цилиндр оторвало, давления в нем нет, то в процессе кувыркания шток мог приянть любое положение.
Оторвать шасси намного легче в выпущенном. Я даю больший процент за то, что были выпущены.
Нет моего друга под рукой, он шасси проектировал на Як-141 изд.48 и в Горьком на заводе тусил, враз бы ответил, тут профи нужен, гадать не наш метод(кажется хреновину сказал…)
Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация.
Ни разу не сходная. Закрылки не мгновенно убираются. И пока они убираются скорость растёт. И перепад аэродрома в 27 метров над уровнем моря тоже даёт небольшую, но прибавку к дальности долёта. И неизвестно на какой высоте возможно начали убирать закрылки вместо шасси.
Только расшифровка самописцев может дать ответ.
Все знают это с начала ветки.И все знают что реальных данных мы не получим. В этом и суть темы. Вы лично имеете доступ к данным? Нет? Тогда не нужно изображать из себя последнюю инстанцию . Мнений много, бредовых тоже. Каждый для решит. Лекарей и без Вас хватает.
При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км
По некоторым данным скорость столкновения с водой была порядка 510 км/ч. От 70 секунд откинем 10 и будем считать что доклад штурмана о скорости 300 достоверным. После этого доклада 10 секунд на развитие ситуации и падение. Значит с момента отрыва до доклада скорость доросла только до 300. В момент начала разбега скорость 0. Средняя получается 150. Считаем 150: 60 = 2.5 км/мин. Дальше если есть мысли можно поинтерполировать.
вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета
Примерно в 5-55 к поисковому Ми-8 присоединился Ка-32. Вертолёты почему-то не могли связаться со спасательным судном на частоте 121,5. Потом, около 6-00, Ка-32 дали задание обследовать море по азимуту 218 от КТА на удалении от 4 до 20 км.
Лекарей и без Вас хватает.
Судя по содержанию ветки - они в дефиците.
Я даю больший процент за то, что были выпущены.
Щаз ещё тотализатор здесь откройте…
Владимир, кто то из классиков писал “Самая бредовая версия может оказаться правильной…”
Заодно перепись сделаете…😃
Средняя получается 150. Считаем 150: 60 = 2.5 км/мин.
Это же самое почти и получилось. За 60 сек 2,5 км, за последующие 10 сек еще 1 км
Нельзя уверенно утверждать. Когда цилиндр оторвало, давления в нем нет, то в процессе кувыркания шток мог приянть любое положение.
Могу полностью развенчать Ваши догадки.
В конструкции подкоса - подъёмника встроен шариковый замок, который является замком выпущенного положения шасси.
Открыться он может только при подаче давления на уборку шасси, и никаким усилием отрыва цилиндра от конструкции его сорвать и вытянуть шток не получится.
В нормальном положении, когда шасси выпущено или полностью убрано, давление с цилиндра снимается.
То есть давление подаётся только во время выпуска или уборки шасси.
Так что шасси однозначно было убрано.
Илья, чтоб не гневить самизнаетекого, вы как относитесь к теме шасси?
Ну чтоб знать компитЭнцию по этому вопросу…
Заодно перепись сделаете…
Желающие уже в очередь выстраиваются. 😃
Самая бредовая версия
Да, вполне возможно. Но для этого хорошо бы знать, как функционируют самолёты вообще и вот такой тип в частности. И уже потом выдвигать версии, основываясь на знаниях. Иначе получается на самом деле бред - прилетели марсиане и насовали снежков в двигатели.
Я вот щаз блесну интеллектом и выдвину свою теорию. При уборке механизации НЕ переложился стабилизатор. И шо? Кому стало от этого легче? Мы продвинулись вперёд на пути познания истины?
и никаким усилием отрыва цилиндра от конструкции его сорвать и вытянуть шток не получится.
Опять же не 100%. Как мы видим на фото оторвало части, которые проектировались на огромные нагрузки. Вес самолета и учесть К запаса…
вы как относитесь к теме шасси?
Я уже писал, что проработал авиатехником, в аэропорту города Уфа (авиакомпания БАЛ) 12 лет, из них 10 на Ту-154Б и М.
Имею 2 класс (5 разряд) авиатехника по самолёту и двигателю.
Так что кое какие тонкости в конструкцию самолета знаю в совершенстве.