Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Полет длился 70 секунд
В авиации полет начинается с разбега.
Уточнить бы нужно. А то тогда полет в воздухе длился 30 секунд.
Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.
Что мне смотреть?
То что я поправился раз. Второе я не хуже вас знаю где в Адлере какая полоса.
В авиации полет начинается с разбега.
Согласен. Чисто по определению. Полетное время еще считают с момента запуска двигателя. Тоже такое есть. Это в смысле что работа экипажа и полет тоже начинаются с этой точки.
От чего отсчитывал Байнетов на пресс-конференции мы не знаем. Он не уточнил. Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.
Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.
Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация. Разница только в высоте 10 метров. Скорость отрыва при полной взлетной массе около 260, скорость сваливания при закрылках 0 - 315. И почувствовав, просадку вы еще тангажика(угла атаки поддадите) по непонятке. Тут же по полосе и поползете собирая стоящие впереди огни и заборы. Надеюсь вам понятно почему. С высоты 10 метров пропахаете дальше может на 300-400 метров.
Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.
Через Турцию или через Каспий-Иран.
Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.
Пусть летел в воздухе 30 сек
упал напротив камеры www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ в 5-27 , вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета, (корабли появились на этом месте к ночи 26го)
От торца полосы до этого места 3 км.
При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км
?
Меня тоже забаньте пожалуйста.
Разрешите присоединиться?..
Упс. Сбрехал. Шасси убрано.
Нельзя уверенно утверждать. Когда цилиндр оторвало, давления в нем нет, то в процессе кувыркания шток мог приянть любое положение.
Оторвать шасси намного легче в выпущенном. Я даю больший процент за то, что были выпущены.
Нет моего друга под рукой, он шасси проектировал на Як-141 изд.48 и в Горьком на заводе тусил, враз бы ответил, тут профи нужен, гадать не наш метод(кажется хреновину сказал…)
Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация.
Ни разу не сходная. Закрылки не мгновенно убираются. И пока они убираются скорость растёт. И перепад аэродрома в 27 метров над уровнем моря тоже даёт небольшую, но прибавку к дальности долёта. И неизвестно на какой высоте возможно начали убирать закрылки вместо шасси.
Только расшифровка самописцев может дать ответ.
Все знают это с начала ветки.И все знают что реальных данных мы не получим. В этом и суть темы. Вы лично имеете доступ к данным? Нет? Тогда не нужно изображать из себя последнюю инстанцию . Мнений много, бредовых тоже. Каждый для решит. Лекарей и без Вас хватает.
При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км
По некоторым данным скорость столкновения с водой была порядка 510 км/ч. От 70 секунд откинем 10 и будем считать что доклад штурмана о скорости 300 достоверным. После этого доклада 10 секунд на развитие ситуации и падение. Значит с момента отрыва до доклада скорость доросла только до 300. В момент начала разбега скорость 0. Средняя получается 150. Считаем 150: 60 = 2.5 км/мин. Дальше если есть мысли можно поинтерполировать.
вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета
Примерно в 5-55 к поисковому Ми-8 присоединился Ка-32. Вертолёты почему-то не могли связаться со спасательным судном на частоте 121,5. Потом, около 6-00, Ка-32 дали задание обследовать море по азимуту 218 от КТА на удалении от 4 до 20 км.
Лекарей и без Вас хватает.
Судя по содержанию ветки - они в дефиците.
Я даю больший процент за то, что были выпущены.
Щаз ещё тотализатор здесь откройте…
Владимир, кто то из классиков писал “Самая бредовая версия может оказаться правильной…”
Заодно перепись сделаете…😃
Средняя получается 150. Считаем 150: 60 = 2.5 км/мин.
Это же самое почти и получилось. За 60 сек 2,5 км, за последующие 10 сек еще 1 км
Нельзя уверенно утверждать. Когда цилиндр оторвало, давления в нем нет, то в процессе кувыркания шток мог приянть любое положение.
Могу полностью развенчать Ваши догадки.
В конструкции подкоса - подъёмника встроен шариковый замок, который является замком выпущенного положения шасси.
Открыться он может только при подаче давления на уборку шасси, и никаким усилием отрыва цилиндра от конструкции его сорвать и вытянуть шток не получится.
В нормальном положении, когда шасси выпущено или полностью убрано, давление с цилиндра снимается.
То есть давление подаётся только во время выпуска или уборки шасси.
Так что шасси однозначно было убрано.
Илья, чтоб не гневить самизнаетекого, вы как относитесь к теме шасси?
Ну чтоб знать компитЭнцию по этому вопросу…
Заодно перепись сделаете…
Желающие уже в очередь выстраиваются. 😃
Самая бредовая версия
Да, вполне возможно. Но для этого хорошо бы знать, как функционируют самолёты вообще и вот такой тип в частности. И уже потом выдвигать версии, основываясь на знаниях. Иначе получается на самом деле бред - прилетели марсиане и насовали снежков в двигатели.
Я вот щаз блесну интеллектом и выдвину свою теорию. При уборке механизации НЕ переложился стабилизатор. И шо? Кому стало от этого легче? Мы продвинулись вперёд на пути познания истины?
и никаким усилием отрыва цилиндра от конструкции его сорвать и вытянуть шток не получится.
Опять же не 100%. Как мы видим на фото оторвало части, которые проектировались на огромные нагрузки. Вес самолета и учесть К запаса…
вы как относитесь к теме шасси?
Я уже писал, что проработал авиатехником, в аэропорту города Уфа (авиакомпания БАЛ) 12 лет, из них 10 на Ту-154Б и М.
Имею 2 класс (5 разряд) авиатехника по самолёту и двигателю.
Так что кое какие тонкости в конструкцию самолета знаю в совершенстве.
Была такая версия… про стабилизатор с взлётным режимом, типа только самопИсец покажет…
Версии реального второго пилота Ту-154 не озвучу, он сын моего друга, там есть куча вариантов и без хвоста, к сожалению народ не вернуть, а ещё строчку в правилах кровью пропишут…
оторвало части, которые проектировались на огромные нагрузки
Эти части оторвало от изначально менее прочных элементов конструкции.