Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

6wings

может, проще самого тролля забанить?
А то, задолбал уже место в ветке занимать своими неадекватными постингами.

Lazy
Алекс_Ю:

-вывод самолета за критические углы атаки;

Только расшифровка самописцев может дать ответ.

HS125
Алекс_Ю:

Я спрашивал о рейсовых или чартер.

А Белавиа разве не чартер и регулярку выполяет? Я же сказал Вам, нет прямого запрета. Есть правила согласно которых летают. Очень часто стремиться их выполнить нецелесообразно (по разным причинам) если есть другие варианты. Если вариантов нет , то добиваемся результата с тем что имеем. Зачем заниматься онанизмом, если с девушкой можно договориться( и за деньги в том числе).

AIRDAN:

при взлёте с 24 полосы 1.5 км

Я мерял в яндексе.

AIRDAN:

Не известно когда начали убирать.

Вообще по РЛЭ на 5-10 мм. И неизвестно и все остальное. Поэтому это все домыслы ваши и мои. Почитайте мой пост про уборку закрылков вместо шасси. Там с цифрами и скоростями. И с примером что будет если взлетать без закрылков вообще.

AIRDAN
HS125:

Я мерял в яндексе.

Я тоже.
Только я мерял от 24 полосы (с которой был взлёт), а Вы видать от 20 полосы.

HS125:

И с примером что будет если взлетать без закрылков вообще.

Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.

HS125
AIRDAN:

Только я мерял от 24 полосы

От нее же. Сейчас перемерил да вроде 1.5. Странно значит где-то ошибся. Но этот не сильно меняет ситуацию.

Если взлетать без закрылков непреднамеренно, то это как минимум “считание” фонарей заборов и антенн КРМ. И высота даже 10 метров не сильно изменит ситуацию.

Полет длился 70 секунд, из них последние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.

VladGor
AIRDAN:

мерял от 24 полосы (с которой был взлёт)

Да, и упал почти напротив неё, у камеры этой www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/

то есть он не летел по маршруту BINOL 2A, иначе бы упал у Хоста или Сочи

Основные части лежат в 1,5 км от берега полосой длиной 200 м и шириной 2,5-5 м

troff
HS125:

Полет длился 70 секунд, из них роследние 10 начало и конец катастрофической ситуации. Если бы убрали закрылки, вместо шасси то соотношение времени было бы другим. Скажем 30 на 40.

Возможно эти 10 секунд не на самое окончание катастрофы пришлись.

AIRDAN
HS125:

см. выше

Что мне смотреть?
Вот схема выхода BINOL-2А (маршрут, которым летел борт).

Видите какая полоса двадцать четвёртая?
А на брифинге МО схему рисовали сикретутки.
Вы не от той полосы меряете. Вы от двадцатой полосы меряете. Там да, по яндексу 2.6 км.

VladGor
HS125:

Полет длился 70 секунд

В авиации полет начинается с разбега.
Уточнить бы нужно. А то тогда полет в воздухе длился 30 секунд.

pilot_strizhi

Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.

HS125
AIRDAN:

Что мне смотреть?

То что я поправился раз. Второе я не хуже вас знаю где в Адлере какая полоса.

VladGor:

В авиации полет начинается с разбега.

Согласен. Чисто по определению. Полетное время еще считают с момента запуска двигателя. Тоже такое есть. Это в смысле что работа экипажа и полет тоже начинаются с этой точки.

От чего отсчитывал Байнетов на пресс-конференции мы не знаем. Он не уточнил. Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.

AIRDAN:

Про взлёт без закрылков вообще - речи вообще не идёт.

Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация. Разница только в высоте 10 метров. Скорость отрыва при полной взлетной массе около 260, скорость сваливания при закрылках 0 - 315. И почувствовав, просадку вы еще тангажика(угла атаки поддадите) по непонятке. Тут же по полосе и поползете собирая стоящие впереди огни и заборы. Надеюсь вам понятно почему. С высоты 10 метров пропахаете дальше может на 300-400 метров.

pilot_strizhi:

Мы летали Чкаловский- Хмеймим на таком же без дозаправки.

Через Турцию или через Каспий-Иран.

VladGor
HS125:

Но будем исходить из того что вы сказали, то есть как общеприемлемое.

Пусть летел в воздухе 30 сек
упал напротив камеры www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/ в 5-27 , вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета, (корабли появились на этом месте к ночи 26го)
От торца полосы до этого места 3 км.
При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км
?

former
troff:

Меня тоже забаньте пожалуйста.

Разрешите присоединиться?..

VladGor
AIRDAN:

Упс. Сбрехал. Шасси убрано.

Нельзя уверенно утверждать. Когда цилиндр оторвало, давления в нем нет, то в процессе кувыркания шток мог приянть любое положение.
Оторвать шасси намного легче в выпущенном. Я даю больший процент за то, что были выпущены.

ZigZag_ZZ

Нет моего друга под рукой, он шасси проектировал на Як-141 изд.48 и в Горьком на заводе тусил, враз бы ответил, тут профи нужен, гадать не наш метод(кажется хреновину сказал…)

AIRDAN
HS125:

Вы меня не понимаете. Я лишь говорю про то что непреднамеренный взлет без закрылков и уборка их вместо шасси на высоте 10 метров сходная ситуация.

Ни разу не сходная. Закрылки не мгновенно убираются. И пока они убираются скорость растёт. И перепад аэродрома в 27 метров над уровнем моря тоже даёт небольшую, но прибавку к дальности долёта. И неизвестно на какой высоте возможно начали убирать закрылки вместо шасси.

Владимир#
Lazy:

Только расшифровка самописцев может дать ответ.

Все знают это с начала ветки.И все знают что реальных данных мы не получим. В этом и суть темы. Вы лично имеете доступ к данным? Нет? Тогда не нужно изображать из себя последнюю инстанцию . Мнений много, бредовых тоже. Каждый для решит. Лекарей и без Вас хватает.

HS125
VladGor:

При скорости 350 км/ч самолет пролетит за 30 сек 3 км

По некоторым данным скорость столкновения с водой была порядка 510 км/ч. От 70 секунд откинем 10 и будем считать что доклад штурмана о скорости 300 достоверным. После этого доклада 10 секунд на развитие ситуации и падение. Значит с момента отрыва до доклада скорость доросла только до 300. В момент начала разбега скорость 0. Средняя получается 150. Считаем 150: 60 = 2.5 км/мин. Дальше если есть мысли можно поинтерполировать.

Palar
VladGor:

вспышка над этим местом в 6-00, видимо прожектор вертолета

Примерно в 5-55 к поисковому Ми-8 присоединился Ка-32. Вертолёты почему-то не могли связаться со спасательным судном на частоте 121,5. Потом, около 6-00, Ка-32 дали задание обследовать море по азимуту 218 от КТА на удалении от 4 до 20 км.