Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

HS125
HS125:

если верить выписке.

Lazy:

А е

Добавлю. На пресс-конференции в ТАСС, был задан вопрос: “Будет ли проведено служебное расследование, по факту утечек информации о катастрофе из комиссии”. Зам. министра обороны вроде как кивал и без микрофона что-то сказал, и потом в блокноте пометил. Это косвенно говорит о том что вероятно выписка верная. А иначе бы был ответ: “Расследовать нечего, это все домыслы”. Ну или что-то в этом роде.

Владимир#
Илья69:

Так что шасси однозначно было убрано.

Илья, а это как то по фотографии видно? Это не придирка, просто интересуюсь. Первый раз это фото увидел именно с комментарием “выпущена-на замках.”

Lazy
HS125:

Это косвенно говорит о том

что произошла утечка.
А вот в каком объёме и была ли сказана правда - неизвестно. Человек мог мимо проходить, что то услышать, потом журношлюхам ляпнуть. Те ввиду высоких компетенций изоврали слова ещё сильнее и в результате имеет “источник сообщил”.

HS125
Lazy:

что произошла утечка.

Ну меня например смущают кое что в ней и я показал это. Просто пазл можно сложить из полного комплекта деталюшек, а можно и из половинного и меньше. Трудно но все таки можно.

Lazy
HS125:

можно и из половинного и меньше

К сожалению здесь это не заработает.

VladGor
HS125:

Полетное время еще считают с момента запуска двигателя.

От чего отсчитывал Байнетов на пресс-конференции мы не знаем.

Если взять, что полет в воздухе длился 70 сек, то нарисуется такая картина

Такой разворот могло вызвать то, что закрылки справа убрались, а слева нет.

HS125
VladGor:

то нарисуется такая картина

Есть неточности. Ветер был вроде 20гр-5 м/с. Его сносило малость на Юг. То есть линия полета не параллельна оси ВПП. И схема выхода Бинол 2А, предусматривает отворот вправо с выходом на пеленг 249 от Вор Адлер. Начало отворота на 150 метров. Выполнили или нет не знаем (начало уборки закрылков на 120), но в общем похоже. Если черная линия пятно от разлива топлива то мне кажется, то красный треугольничек должен быть на острие черной линии.

VladGor
HS125:

красный треугольничек должен быть на острие черной линии.

Красный это пропажа на радаре (подписано). А место касания хвостом да, на черной (где фрагменты на дне там значки)

HS125
VladGor:

Красный это пропажа на радаре (подписано)

Схемка понятна. Там расстояния указаны по моему побольше. Схемка мелкая не все хорошо видно.

Если градиент набора примерно 6%, то 250 метров он набрал за 4.1 км от точки отрыва. Точка отрыва примерно за 500-800 метров от выходного торца ВПП. От торца до воды 1.5 км. Получается 0.8 плюс 1.5 = 2.3. Если снижение с разворотом то плюс радиус разворота. На скорости 300 с креном более 40 где-то 1000 метров или чуть больше (нл- ку надо или формулу посмотреть).

Упоминали что он упал в 1.5 км от берега. Ну вообщем терзают смутные сомнения.

Wit

Ребят, перестаньте спорить и сраться между собой!
сегодня вечером уже выяснили в чем дело, и я думаю нам в течении двух трёх недель предоставят полную версию событий, хотя теоретики заговора и с этим не будут согласны! но! на сегодняшний день уже ни у кого из причастных к расследованию никаких сомнений нет… наберитесь плиз терпения на две три недели…

Tigron

Продолжим гадать на кофейной гуще.
Вполне возможно, что авария произошла из-за заклинившего руля высоты или оторвавшегося груза, сместившего ЦТ. Очень многое об этом говорит.
По записи переговоров, командир спросил про закрылки из-за того, что почувствовал характерное усилие на штурвале. Но вызвать такое усилие могли не только закрылки. Однако асинхронную уборку закрылков вполне можно компенсировать, если плоскости управления в порядке. И пилот, сумевший посадить танцующий самолет, смог бы сделать это интуитивно. Однако причина, судя по всему, была в другом.
Кривая траектория произошла из-за естественного сваливания с горки.
Разброс обломков и такие страшные повреждения тоже именно этим объясняются. Когда самолет падал в воду, сильно задрав нос, первым делом оторвало тяжелый хвост. Резко облегченный обрубок фюзеляжа приобрел дополнительную энергию, но сразу же зарылся в воду носом и закувыркался по ее поверхности, разлетаясь на части и перемалывая все внутри.
Если бы плоскости были под контролем, то такой опытный пилот, при потере скорости попытался бы избежать сваливания, опустив нос, или хотя бы уменьшить последствия столкновения с водой. Однако этого сделано не было. И видимо для этого были более веские причины, чем “человеческий фактор”.

Wit
Tigron:

авария произошла из-за заклинившего руля высоты или оторвавшегося груза, сместившего ЦТ. Очень многое об этом говорит.

об этом не говрит ничего! от слова совсем! пожалейте вашу печень!

Tigron:

По записи переговоров,

каких переговоров и от кого? без тайминга и с ооочень странными прилагательными, которые среди летающей братвы не применяются… от слова совсем!

Tigron:

Если бы

если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой… наберистесь терпения! через две недели нам всё скажут как оно было на самом деле!

Илья69
Владимир#:

Илья, а это как то по фотографии видно?

Шток подкоса - подъёмника выдвинут полностью. А такое может быть только при убранной стойке шасси.
При выпущенной стойке, шток полностью задвинут и зафиксирован шариковым замком.

HS125
Tigron:

оторвавшегося груза, сместившего ЦТ.

Не читайте интернет перед обедом.

На Ил-76 при десантировании техники мгновенная центровка при сходе груза до 50% если память не изменяет. Так там десяток, а то и более метров смещения, от места швартовки.

Вес багажа на 80 пассажиров с инструментами 1.5 тонны максимум. Ну плюс груз был еще тонну. Смещение не более 5 метров. Багажник то там не во всю длину фюзеляжа. Изменение центровки незначительное. Катастрофы со смещением груза больше характерны для грузовых самолетов. Для пассажирских в основном связаны с неправильной загрузкой.

Коммерческая вся была максимум 10 тон. А туполь 18 может взять.

pilot_strizhi
HS125:

Через Турцию или через Каспий-Иран.

каспий, Иран, Ирак, Дамаск слева был, доворот на Латакию, разворот над морем и посадка без огней по крутой глиссаде. фары включали метрах на 20

HS125
pilot_strizhi:

каспий, Иран,

Спасибо. Значит там какая-то спец задумка была раз планировали посадку в Моздоке. Может без заправки там хотели.

VladGor
HS125:

Упоминали что он упал в 1.5 км от берега.

Да. А 1 двигатель и 1 шасси лежат за 4,5 км (если верить сми).
Свою версию писал выше - с отрывом сначала одного шасси и одного двигателя. (да, фантастическая версия)

  1. Взлет с полосы 24
  2. После отрыва уборка шасси, шасси убрались.
  3. Летит прямо, высота 220 м, скорость 340, удаление от берега 4,2 км Уборка закрылков 28-15 . Все штатно.
  4. Летит прямо, высота 250 м, скорость 360, удаление от берега 4,8 км. Уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний закрылок. Стабилизаторы не переведены.
  5. Из-за этого тянет в правую сторону со снижением. “Ух-ты!” “Закрылок су…”
  6. Разворот, курс прямо на аэродром. Из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара.
  7. На удалении 4,6 км от берега отрывается внутренний стабилизатор с шасси - оно выпадает и попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - лежат за 4,5 км от берега на дне.
  8. Из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду в 1,5 км от берега - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки
  • пилоты пытались дотянуть .
    Светлая память.
    (умолкну до оглашения)
pilot_strizhi

Да все просто. Подумайте про логистику доставки топлива в Хмеймим. тогда станет понятно, зачем наши дозаправляются в Моздоке. Сочи и еще паре аэродромов по пути туда, обратно все так же.

HS125
pilot_strizhi:

тогда станет понятно,

Мне понятно, но не было подтверждения от знающих.

Lazy
VladGor:
  1. На удалении 4,6 км от берега отрывается внутренний стабилизатор с шасси - оно выпадает и попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - лежат за 4,5 км от берега на дне.

Шпиён открутил контрагайку…(с)

Wit
VladGor:

отрывается внутренний стабилизатор с шасси - оно выпадает

Володь, я понимаю шо праздники, каникулы и фсётакое… но с алкоголем фсёштаки чуток по аккуратней надо…