Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
если верить выписке.
А е
Добавлю. На пресс-конференции в ТАСС, был задан вопрос: “Будет ли проведено служебное расследование, по факту утечек информации о катастрофе из комиссии”. Зам. министра обороны вроде как кивал и без микрофона что-то сказал, и потом в блокноте пометил. Это косвенно говорит о том что вероятно выписка верная. А иначе бы был ответ: “Расследовать нечего, это все домыслы”. Ну или что-то в этом роде.
Так что шасси однозначно было убрано.
Илья, а это как то по фотографии видно? Это не придирка, просто интересуюсь. Первый раз это фото увидел именно с комментарием “выпущена-на замках.”
Это косвенно говорит о том
что произошла утечка.
А вот в каком объёме и была ли сказана правда - неизвестно. Человек мог мимо проходить, что то услышать, потом журношлюхам ляпнуть. Те ввиду высоких компетенций изоврали слова ещё сильнее и в результате имеет “источник сообщил”.
что произошла утечка.
Ну меня например смущают кое что в ней и я показал это. Просто пазл можно сложить из полного комплекта деталюшек, а можно и из половинного и меньше. Трудно но все таки можно.
можно и из половинного и меньше
К сожалению здесь это не заработает.
Полетное время еще считают с момента запуска двигателя.
От чего отсчитывал Байнетов на пресс-конференции мы не знаем.
Если взять, что полет в воздухе длился 70 сек, то нарисуется такая картина
Такой разворот могло вызвать то, что закрылки справа убрались, а слева нет.
то нарисуется такая картина
Есть неточности. Ветер был вроде 20гр-5 м/с. Его сносило малость на Юг. То есть линия полета не параллельна оси ВПП. И схема выхода Бинол 2А, предусматривает отворот вправо с выходом на пеленг 249 от Вор Адлер. Начало отворота на 150 метров. Выполнили или нет не знаем (начало уборки закрылков на 120), но в общем похоже. Если черная линия пятно от разлива топлива то мне кажется, то красный треугольничек должен быть на острие черной линии.
красный треугольничек должен быть на острие черной линии.
Красный это пропажа на радаре (подписано). А место касания хвостом да, на черной (где фрагменты на дне там значки)
Красный это пропажа на радаре (подписано)
Схемка понятна. Там расстояния указаны по моему побольше. Схемка мелкая не все хорошо видно.
Если градиент набора примерно 6%, то 250 метров он набрал за 4.1 км от точки отрыва. Точка отрыва примерно за 500-800 метров от выходного торца ВПП. От торца до воды 1.5 км. Получается 0.8 плюс 1.5 = 2.3. Если снижение с разворотом то плюс радиус разворота. На скорости 300 с креном более 40 где-то 1000 метров или чуть больше (нл- ку надо или формулу посмотреть).
Упоминали что он упал в 1.5 км от берега. Ну вообщем терзают смутные сомнения.
Ребят, перестаньте спорить и сраться между собой!
сегодня вечером уже выяснили в чем дело, и я думаю нам в течении двух трёх недель предоставят полную версию событий, хотя теоретики заговора и с этим не будут согласны! но! на сегодняшний день уже ни у кого из причастных к расследованию никаких сомнений нет… наберитесь плиз терпения на две три недели…
Продолжим гадать на кофейной гуще.
Вполне возможно, что авария произошла из-за заклинившего руля высоты или оторвавшегося груза, сместившего ЦТ. Очень многое об этом говорит.
По записи переговоров, командир спросил про закрылки из-за того, что почувствовал характерное усилие на штурвале. Но вызвать такое усилие могли не только закрылки. Однако асинхронную уборку закрылков вполне можно компенсировать, если плоскости управления в порядке. И пилот, сумевший посадить танцующий самолет, смог бы сделать это интуитивно. Однако причина, судя по всему, была в другом.
Кривая траектория произошла из-за естественного сваливания с горки.
Разброс обломков и такие страшные повреждения тоже именно этим объясняются. Когда самолет падал в воду, сильно задрав нос, первым делом оторвало тяжелый хвост. Резко облегченный обрубок фюзеляжа приобрел дополнительную энергию, но сразу же зарылся в воду носом и закувыркался по ее поверхности, разлетаясь на части и перемалывая все внутри.
Если бы плоскости были под контролем, то такой опытный пилот, при потере скорости попытался бы избежать сваливания, опустив нос, или хотя бы уменьшить последствия столкновения с водой. Однако этого сделано не было. И видимо для этого были более веские причины, чем “человеческий фактор”.
авария произошла из-за заклинившего руля высоты или оторвавшегося груза, сместившего ЦТ. Очень многое об этом говорит.
об этом не говрит ничего! от слова совсем! пожалейте вашу печень!
По записи переговоров,
каких переговоров и от кого? без тайминга и с ооочень странными прилагательными, которые среди летающей братвы не применяются… от слова совсем!
Если бы
если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой… наберистесь терпения! через две недели нам всё скажут как оно было на самом деле!
Илья, а это как то по фотографии видно?
Шток подкоса - подъёмника выдвинут полностью. А такое может быть только при убранной стойке шасси.
При выпущенной стойке, шток полностью задвинут и зафиксирован шариковым замком.
оторвавшегося груза, сместившего ЦТ.
Не читайте интернет перед обедом.
На Ил-76 при десантировании техники мгновенная центровка при сходе груза до 50% если память не изменяет. Так там десяток, а то и более метров смещения, от места швартовки.
Вес багажа на 80 пассажиров с инструментами 1.5 тонны максимум. Ну плюс груз был еще тонну. Смещение не более 5 метров. Багажник то там не во всю длину фюзеляжа. Изменение центровки незначительное. Катастрофы со смещением груза больше характерны для грузовых самолетов. Для пассажирских в основном связаны с неправильной загрузкой.
Коммерческая вся была максимум 10 тон. А туполь 18 может взять.
Через Турцию или через Каспий-Иран.
каспий, Иран, Ирак, Дамаск слева был, доворот на Латакию, разворот над морем и посадка без огней по крутой глиссаде. фары включали метрах на 20
каспий, Иран,
Спасибо. Значит там какая-то спец задумка была раз планировали посадку в Моздоке. Может без заправки там хотели.
Упоминали что он упал в 1.5 км от берега.
Да. А 1 двигатель и 1 шасси лежат за 4,5 км (если верить сми).
Свою версию писал выше - с отрывом сначала одного шасси и одного двигателя. (да, фантастическая версия)
- Взлет с полосы 24
- После отрыва уборка шасси, шасси убрались.
- Летит прямо, высота 220 м, скорость 340, удаление от берега 4,2 км Уборка закрылков 28-15 . Все штатно.
- Летит прямо, высота 250 м, скорость 360, удаление от берега 4,8 км. Уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний закрылок. Стабилизаторы не переведены.
- Из-за этого тянет в правую сторону со снижением. “Ух-ты!” “Закрылок су…”
- Разворот, курс прямо на аэродром. Из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара.
- На удалении 4,6 км от берега отрывается внутренний стабилизатор с шасси - оно выпадает и попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - лежат за 4,5 км от берега на дне.
- Из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду в 1,5 км от берега - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки
- пилоты пытались дотянуть .
Светлая память.
(умолкну до оглашения)
Да все просто. Подумайте про логистику доставки топлива в Хмеймим. тогда станет понятно, зачем наши дозаправляются в Моздоке. Сочи и еще паре аэродромов по пути туда, обратно все так же.
тогда станет понятно,
Мне понятно, но не было подтверждения от знающих.
- На удалении 4,6 км от берега отрывается внутренний стабилизатор с шасси - оно выпадает и попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - лежат за 4,5 км от берега на дне.
Шпиён открутил контрагайку…(с)
отрывается внутренний стабилизатор с шасси - оно выпадает
Володь, я понимаю шо праздники, каникулы и фсётакое… но с алкоголем фсёштаки чуток по аккуратней надо…