Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Михаил_Екб
HS125:

Его подпись пшик. За правильность центровки изагрузки отвечает в первую очередь экипаж.

Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.
Ясно дело что за всё отвечает Командир судна. Он и ответит.
По поводу веса пассажира, там больше половины килограмм по 60.

MiG77

Не ругайте сильно, не удержался. Тут www.kp.ru/daily/26628/3647135/ еще один эксперт вообще фантастическую версию загнул, что самолет начал разрушаться в воздухе из за распоротого брюха грузового отсека.
По большому счету, мне кажется, что фраза про закрылки была командой, т.к. выражение с…ка к закрылкам как то не очень согласуется. Ну как бы Вы выматерились по поводу закрылков? мне кажется, что это было адресовано второму пилоту.

HS125
Михаил_Екб:

Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов.

Как работают центровщики я знаю получше вас. И косяки их устранял не единожды несмотря что они списанные летчики. И центруют они с данными не в последнюю минуту, есть такая графа в сводно-загрузочной ведомости. Последнее время работали не по графикам а в программах если аэропорт удосужился приобрести.
А если самолет незнакомый, то агент по посадке просит у экипажа копию центровки чтобы в отчетность положить. “Незнакомый” это значит на него нет точных весовых данных или отсутствуют вовсе.

После взлета все равно все их центровки корректируешь по данным записанным в задание на полет. А если график сделанный в программе сильно расходится, то сам вручную его заново составляешь и прикладываешь к заданию.

По поводу веса пассажира есть установленная норма для расчета 80 кг зимой ( с 15.10 по 15.03) и 75 летом (с марта по октябрь). Но компания имеет право заложить в РПП другую норму, больше той которая установлена регламентирующими документами.

Маэстро
MiG77:

. выражение с…ка к закрылкам как то не очень согласуется.

В богатом, русском языке и не такие выражения согласуются.

Михаил_Екб
HS125:

Как работают центровщики я знаю получше вас.

Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб. Он и лучше знает, он и исправляет и обучает. При управлении любым транспортом человек виновен в 70-80%, а отказ техники это минимум.
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.

Панкратов_Сергей
Михаил_Екб:

Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.

Михаил_Екб:

Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб.

???

HS125
Михаил_Екб:

Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.

Все ждут. Я если заметите не фантазирую как некоторые “эксперты”. По возможности опираюсь на те малые данные которые известны из более менее надежных источников. А если появляется какая версия я пытаюсь проанализировать ее с помощью своих знаний авиации. Последний пример насчет расчета загрузки и перегруза. Не очень пока состоятельная версия, хотя и вероятная до какой то степени. Слишком мало данных.

Кстати насчет центровки (ФАП-128 глава 5, коммерческие перевозки):

5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:

г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;

д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;

Нет упоминания центровщика. Только КВС или член экипа по поручению(в практике).

У ВВС может несколько отличаться.

Михаил_Екб

Диспетчер по загрузке …Координирует работу служб авиапредприятия по загрузке воздушного судна. Осуществляет предварительный сбор и подготовку информации о составе и весовых характеристиках воздушного судна, их максимально допустимой взлетной массе, величине планируемых грузовых отправок. Обеспечивает максимальную загрузку воздушного судна при соблюдении установленных центровок.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает. Принять исправный и подготовленный самолет и осуществить полет, вот задачи экипажа.

HS125
Михаил_Екб:

Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает.

Ага. Если он (центровщик) лоханулся, то экипаж ничего не устраняет. Строго. 😵

slobodan

Не знаю, я на военном судне садился в гражданский аэропорт, никто не подходил кроме погранцов и таможни.(Ваще пох.что там загружено и сколько) Пистолет даже никто не принял на хранение, так и шлялся по городу с “макаром” за поясом джинсов…

юзеф

Интересно откуда у них такая инфа? Внизу статьи…

Сказка про Ту-154Б2 RA-85572

Ансамбль Александрова и доктор Лиза были лишь прикрытием, ширмой, для перевозки основной поставки.

censoru.net/15863-kak-v-rossii-zamolchali-tragediy…
Опять трындят? Какой смысл таких “ширм” - бери и вози военными транспортниками, как обычно…

rapido-graf

Если на этом форуме накатали 17 страниц и даже не достигли согласия хоть по одному вопросу или версии, то про остальных “спецов/экспертов” (по рунету и не только) даже говорить не хочется. И зачем тащить весь бред сюда - уважайте форум.

VladGor

Здесь явно в двигатель попало что то металлическое. В воду вращающееся колесо не попало, иначе бы лопатки загнуло.

radikal.ru/big/zkjaqmxs0ekgh

кошка
VladGor:

Здесь явно в двигатель попало что то металлическое.

Ага, школота в сети вообще страшные вещи пишет:

(С) у меня отец там щас на военном корабле с водолазами работает
вчера звонил, говорит турбину подняли
говорит: “турбина с вращающимися лопастями прошлась по всему салону и поэтому людей сильно разорвало”

Concord

Ну то, что второй двигатель мог пройти по салону - это факт (вход носом в воду и хвост не оторвался первым).
Принимал участие в сборе обломков спарки МиГ-21ум (встал двигатель на посадке на высоте 200 м). Летчик и курсант успели выйти, а самолет пролетел через коровник в 5 метрах от красного уголка, где обедали колхозники… Так вот двигатель выкапывали из навоза дольше всего - зарылся метра на 3, от фюза самый крупный кусок был не более метра, а хвост и колеса как новые.

кошка
Concord:

Ну то, что второй двигатель мог пройти по салону - это факт

Типа, как на польском самолете в Смоленске?

blade
юзеф:

Опять трындят? Какой смысл таких “ширм”

Думается- ни о каких " ширмах" никто и не думал: обычный долбо…фигизм…
Один хозяйственник в Чкаловском (ну или в любом другом- кто ж его знает?) а/порту за чашкой пива говорит другому: “слышь, Михалыч- мне корову надо в Сирию подбросить, там они кончились, начальство всю плешь проело… а следующий попутный борт- ХЗ, когда?” (см.фильм “Особенности национальной охоты”)
Да не вопрос, Семеныч- полторы тонны? Сделаем, но с тебя- пузырь!
Вызывает пра…солдата и говорит: возьмешь вот у него десять (пять-два-один) ящиков- положишь в багаж борта.
Ну, тому лишняя работа, да еще посреди ночи- мешает плодотворно отдыхать, но делать нечего- подвез к самолету, бросил в угол, матерясь…
Конечно, никакой это не акт.
Обычное рас3,14159ство.
На взлете груз сместился, шарахнулся об стенку…
Дальше- все укладывается в картину: разлет ошметков на 15 км, “фрагменты”…
И не надо ни про какие “течения” сочинять- дюраль не плавает.
Людей вот жалко, молодых, красивых, талантливых…

Wit
blade:

На взлете груз сместился, шарахнулся об стенку…
Дальше- все укладывается в картину: разлет ошметков на 15 км, “фрагменты”…
И не надо ни про какие “течения” сочинять- дюраль не плавает.

редчайший бред… это уже либо диагноз, либо провокация…

rapido-graf

На нашем форуме есть именно эксперты по лётным проишествиям? Ну хоть один? Надоело бред читать. Не обижайтесь только. Или пусть специалист напишет или только фотографии выкладывать, без версий. А повторять журналистский бред и провокации зачем?