Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Его подпись пшик. За правильность центровки изагрузки отвечает в первую очередь экипаж.
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.
Ясно дело что за всё отвечает Командир судна. Он и ответит.
По поводу веса пассажира, там больше половины килограмм по 60.
Не ругайте сильно, не удержался. Тут www.kp.ru/daily/26628/3647135/ еще один эксперт вообще фантастическую версию загнул, что самолет начал разрушаться в воздухе из за распоротого брюха грузового отсека.
По большому счету, мне кажется, что фраза про закрылки была командой, т.к. выражение с…ка к закрылкам как то не очень согласуется. Ну как бы Вы выматерились по поводу закрылков? мне кажется, что это было адресовано второму пилоту.
По поводу веса пассажира, там больше половины килограмм по 60.
Из хора то?
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов.
Как работают центровщики я знаю получше вас. И косяки их устранял не единожды несмотря что они списанные летчики. И центруют они с данными не в последнюю минуту, есть такая графа в сводно-загрузочной ведомости. Последнее время работали не по графикам а в программах если аэропорт удосужился приобрести.
А если самолет незнакомый, то агент по посадке просит у экипажа копию центровки чтобы в отчетность положить. “Незнакомый” это значит на него нет точных весовых данных или отсутствуют вовсе.
После взлета все равно все их центровки корректируешь по данным записанным в задание на полет. А если график сделанный в программе сильно расходится, то сам вручную его заново составляешь и прикладываешь к заданию.
По поводу веса пассажира есть установленная норма для расчета 80 кг зимой ( с 15.10 по 15.03) и 75 летом (с марта по октябрь). Но компания имеет право заложить в РПП другую норму, больше той которая установлена регламентирующими документами.
. выражение с…ка к закрылкам как то не очень согласуется.
В богатом, русском языке и не такие выражения согласуются.
Как работают центровщики я знаю получше вас.
Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб. Он и лучше знает, он и исправляет и обучает. При управлении любым транспортом человек виновен в 70-80%, а отказ техники это минимум.
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.
Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб.
???
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.
Все ждут. Я если заметите не фантазирую как некоторые “эксперты”. По возможности опираюсь на те малые данные которые известны из более менее надежных источников. А если появляется какая версия я пытаюсь проанализировать ее с помощью своих знаний авиации. Последний пример насчет расчета загрузки и перегруза. Не очень пока состоятельная версия, хотя и вероятная до какой то степени. Слишком мало данных.
Кстати насчет центровки (ФАП-128 глава 5, коммерческие перевозки):
5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:
г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;
Нет упоминания центровщика. Только КВС или член экипа по поручению(в практике).
У ВВС может несколько отличаться.
Диспетчер по загрузке …Координирует работу служб авиапредприятия по загрузке воздушного судна. Осуществляет предварительный сбор и подготовку информации о составе и весовых характеристиках воздушного судна, их максимально допустимой взлетной массе, величине планируемых грузовых отправок. Обеспечивает максимальную загрузку воздушного судна при соблюдении установленных центровок.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает. Принять исправный и подготовленный самолет и осуществить полет, вот задачи экипажа.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает.
Ага. Если он (центровщик) лоханулся, то экипаж ничего не устраняет. Строго. 😵
Не знаю, я на военном судне садился в гражданский аэропорт, никто не подходил кроме погранцов и таможни.(Ваще пох.что там загружено и сколько) Пистолет даже никто не принял на хранение, так и шлялся по городу с “макаром” за поясом джинсов…
Интересно откуда у них такая инфа? Внизу статьи…
Сказка про Ту-154Б2 RA-85572
Ансамбль Александрова и доктор Лиза были лишь прикрытием, ширмой, для перевозки основной поставки.
censoru.net/15863-kak-v-rossii-zamolchali-tragediy…
Опять трындят? Какой смысл таких “ширм” - бери и вози военными транспортниками, как обычно…
Если на этом форуме накатали 17 страниц и даже не достигли согласия хоть по одному вопросу или версии, то про остальных “спецов/экспертов” (по рунету и не только) даже говорить не хочется. И зачем тащить весь бред сюда - уважайте форум.
Здесь явно в двигатель попало что то металлическое. В воду вращающееся колесо не попало, иначе бы лопатки загнуло.
Здесь явно в двигатель попало что то металлическое.
Ага, школота в сети вообще страшные вещи пишет:
(С) у меня отец там щас на военном корабле с водолазами работает
вчера звонил, говорит турбину подняли
говорит: “турбина с вращающимися лопастями прошлась по всему салону и поэтому людей сильно разорвало”
Ну то, что второй двигатель мог пройти по салону - это факт (вход носом в воду и хвост не оторвался первым).
Принимал участие в сборе обломков спарки МиГ-21ум (встал двигатель на посадке на высоте 200 м). Летчик и курсант успели выйти, а самолет пролетел через коровник в 5 метрах от красного уголка, где обедали колхозники… Так вот двигатель выкапывали из навоза дольше всего - зарылся метра на 3, от фюза самый крупный кусок был не более метра, а хвост и колеса как новые.
Ну то, что второй двигатель мог пройти по салону - это факт
Типа, как на польском самолете в Смоленске?
Опять трындят? Какой смысл таких “ширм”
Думается- ни о каких " ширмах" никто и не думал: обычный долбо…фигизм…
Один хозяйственник в Чкаловском (ну или в любом другом- кто ж его знает?) а/порту за чашкой пива говорит другому: “слышь, Михалыч- мне корову надо в Сирию подбросить, там они кончились, начальство всю плешь проело… а следующий попутный борт- ХЗ, когда?” (см.фильм “Особенности национальной охоты”)
Да не вопрос, Семеныч- полторы тонны? Сделаем, но с тебя- пузырь!
Вызывает пра…солдата и говорит: возьмешь вот у него десять (пять-два-один) ящиков- положишь в багаж борта.
Ну, тому лишняя работа, да еще посреди ночи- мешает плодотворно отдыхать, но делать нечего- подвез к самолету, бросил в угол, матерясь…
Конечно, никакой это не акт.
Обычное рас3,14159ство.
На взлете груз сместился, шарахнулся об стенку…
Дальше- все укладывается в картину: разлет ошметков на 15 км, “фрагменты”…
И не надо ни про какие “течения” сочинять- дюраль не плавает.
Людей вот жалко, молодых, красивых, талантливых…
На взлете груз сместился, шарахнулся об стенку…
Дальше- все укладывается в картину: разлет ошметков на 15 км, “фрагменты”…
И не надо ни про какие “течения” сочинять- дюраль не плавает.
редчайший бред… это уже либо диагноз, либо провокация…
На нашем форуме есть именно эксперты по лётным проишествиям? Ну хоть один? Надоело бред читать. Не обижайтесь только. Или пусть специалист напишет или только фотографии выкладывать, без версий. А повторять журналистский бред и провокации зачем?