Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Как работают центровщики я знаю получше вас.
Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб. Он и лучше знает, он и исправляет и обучает. При управлении любым транспортом человек виновен в 70-80%, а отказ техники это минимум.
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.
Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб.
???
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.
Все ждут. Я если заметите не фантазирую как некоторые “эксперты”. По возможности опираюсь на те малые данные которые известны из более менее надежных источников. А если появляется какая версия я пытаюсь проанализировать ее с помощью своих знаний авиации. Последний пример насчет расчета загрузки и перегруза. Не очень пока состоятельная версия, хотя и вероятная до какой то степени. Слишком мало данных.
Кстати насчет центровки (ФАП-128 глава 5, коммерческие перевозки):
5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:
г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;
Нет упоминания центровщика. Только КВС или член экипа по поручению(в практике).
У ВВС может несколько отличаться.
Диспетчер по загрузке …Координирует работу служб авиапредприятия по загрузке воздушного судна. Осуществляет предварительный сбор и подготовку информации о составе и весовых характеристиках воздушного судна, их максимально допустимой взлетной массе, величине планируемых грузовых отправок. Обеспечивает максимальную загрузку воздушного судна при соблюдении установленных центровок.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает. Принять исправный и подготовленный самолет и осуществить полет, вот задачи экипажа.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает.
Ага. Если он (центровщик) лоханулся, то экипаж ничего не устраняет. Строго. 😵
Не знаю, я на военном судне садился в гражданский аэропорт, никто не подходил кроме погранцов и таможни.(Ваще пох.что там загружено и сколько) Пистолет даже никто не принял на хранение, так и шлялся по городу с “макаром” за поясом джинсов…
Интересно откуда у них такая инфа? Внизу статьи…
Сказка про Ту-154Б2 RA-85572
Ансамбль Александрова и доктор Лиза были лишь прикрытием, ширмой, для перевозки основной поставки.
censoru.net/15863-kak-v-rossii-zamolchali-tragediy…
Опять трындят? Какой смысл таких “ширм” - бери и вози военными транспортниками, как обычно…
Если на этом форуме накатали 17 страниц и даже не достигли согласия хоть по одному вопросу или версии, то про остальных “спецов/экспертов” (по рунету и не только) даже говорить не хочется. И зачем тащить весь бред сюда - уважайте форум.
Здесь явно в двигатель попало что то металлическое. В воду вращающееся колесо не попало, иначе бы лопатки загнуло.
Здесь явно в двигатель попало что то металлическое.
Ага, школота в сети вообще страшные вещи пишет:
(С) у меня отец там щас на военном корабле с водолазами работает
вчера звонил, говорит турбину подняли
говорит: “турбина с вращающимися лопастями прошлась по всему салону и поэтому людей сильно разорвало”
Ну то, что второй двигатель мог пройти по салону - это факт (вход носом в воду и хвост не оторвался первым).
Принимал участие в сборе обломков спарки МиГ-21ум (встал двигатель на посадке на высоте 200 м). Летчик и курсант успели выйти, а самолет пролетел через коровник в 5 метрах от красного уголка, где обедали колхозники… Так вот двигатель выкапывали из навоза дольше всего - зарылся метра на 3, от фюза самый крупный кусок был не более метра, а хвост и колеса как новые.
Ну то, что второй двигатель мог пройти по салону - это факт
Типа, как на польском самолете в Смоленске?
Опять трындят? Какой смысл таких “ширм”
Думается- ни о каких " ширмах" никто и не думал: обычный долбо…фигизм…
Один хозяйственник в Чкаловском (ну или в любом другом- кто ж его знает?) а/порту за чашкой пива говорит другому: “слышь, Михалыч- мне корову надо в Сирию подбросить, там они кончились, начальство всю плешь проело… а следующий попутный борт- ХЗ, когда?” (см.фильм “Особенности национальной охоты”)
Да не вопрос, Семеныч- полторы тонны? Сделаем, но с тебя- пузырь!
Вызывает пра…солдата и говорит: возьмешь вот у него десять (пять-два-один) ящиков- положишь в багаж борта.
Ну, тому лишняя работа, да еще посреди ночи- мешает плодотворно отдыхать, но делать нечего- подвез к самолету, бросил в угол, матерясь…
Конечно, никакой это не акт.
Обычное рас3,14159ство.
На взлете груз сместился, шарахнулся об стенку…
Дальше- все укладывается в картину: разлет ошметков на 15 км, “фрагменты”…
И не надо ни про какие “течения” сочинять- дюраль не плавает.
Людей вот жалко, молодых, красивых, талантливых…
На взлете груз сместился, шарахнулся об стенку…
Дальше- все укладывается в картину: разлет ошметков на 15 км, “фрагменты”…
И не надо ни про какие “течения” сочинять- дюраль не плавает.
редчайший бред… это уже либо диагноз, либо провокация…
На нашем форуме есть именно эксперты по лётным проишествиям? Ну хоть один? Надоело бред читать. Не обижайтесь только. Или пусть специалист напишет или только фотографии выкладывать, без версий. А повторять журналистский бред и провокации зачем?
Па Авиафоруме есть очень любопытная версия. И области догадок, как и любые другие версии, но очень интересная:
Observer, #5265 Четверг в 11:23
А Вас не смутило наличие в “транскрипции” слово “высотомер”? Считаю что на лайф-транскрипции там было не “высотомер” , а “высота сто метров”. И это ШТ произнес, его обязанность. И скорость 300 и высота 100 метров - это уже значения близкие к началу процедуры уборки закрылков.
Я не сторонник версии “уборка закрылков” - “уборка шасси”. Мне ближе раздельное управление стабом и закрылками от Denokana. Суть его версии:“Тут ещё вариант нацеливается - возможно незакрытая защёлка совмещённого управления стабилизатором. Стабилизатор мог и не переставиться в ноль, а остаться в положении на максимальное кабрирование.Если до этого ручную перекладку использовали и не закрыли колпачок”.
На параллельном форуме пилот с ТУ-154 развил его версию и я лично с написанным им согласен.
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты. Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Вот это очень похоже на правду. Очень часто в авиации аварии происходят потому, что какой-то триммер или микшер включили, а потом про него благополучно забыли. А автоматики подсказать не было (или ее тоже вырубили, чтобы не орала почем зря). Причем этим больше грешат опытные пилоты. Это и называется “человеческий фактор”.
Па Авиафоруме есть очень любопытная версия.
Да, правда. Вполне реально. Особенно на фоне бреда про закрылки/шасси. Мало того что по ощущениям перепутать достаточно сложно так ещё и практически, ну не долетел бы он до моря, ну ни как. Здесь же всё достаточно правдоподобно. И кстати в симуляторе похоже получается.
Это и называется “человеческий фактор”.
Возникает только вопрос - как так пара колес отвалилась?
От удара бы треснула и развалилась деталь. В данном случае как бы все цело, выскочила только ось (передняя пара поворотная), крепящаяся от выпадания болтом.
Остатков болта не видно.
И шасси найдено в 3 км от фюзеляжа.
Там вообще вопросов очень много. А реальной информации никакой, от слова совсем… Начиная от того, что шасси найдено в 3км от фюзеляжа и заканчивая - а реально ли шасси найдено в 3км от фюзеляжа, или это очередное вранье?