Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
как говорил один из свидетелей пограничников, что он разбегался, как мотоцикл на заднем колесе
Простите дурака, а как еще должен разбегаться самолет с трехстоечным шасси?
Он уже на разбеге был на закритических углах, а дальше набора быть не могло, поэтому он ударился хвостом
И еще один дурацкий вопрос. Разве он не развернулся над морем?
Простите за глупый вопрос, на самолете датчиков взлетного веса и центровки нет?
Нет. Ибо бесполезно.
Т.е. технически то выполнимо, но практически не используемо.
Система измерения массы и центровки была сделана на самолетах Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ту-334.
Система подвержена влиянию ветровой нагрузки, которую трудно учитывать.
Поэтому распространения не получила.
Все определяется на глаз?
Есть методика расчета по загрузке/заправке.
Есть диспетчер по центровке самолета и без его подписи не один самолет не взлетит, (в гражданской службе). У Ту-154 очень узкий диапазон центровки и если его догружали это бы все заметили. Самолет сел в другом аэропорту на дозаправку так что маловероятно что он вообще догружался.
МО говорят, что опознали останки всех погибших, завтра выдают свидетельства о смерти и 14 похороны
Есть диспетчер по центровке самолета и без его подписи не один самолет не взлетит, (в гражданской службе).
Его подпись пшик. За правильность центровки изагрузки отвечает в первую очередь экипаж. Все. Еще скажите что грузчики, грузящие самолет тоже отвечают за загрузку и без их подписи самолет не взлетит.
Еще как взлетают и потом только головы летят при разборках после контрольного взвешивания в пункте посадки.
Да их учат понятиям, но это не значит что их подпись выше подписи экипажа принимающего коммерческую загрузку.
По поводу перегруза. Сомнительно. Считаем: 98т-37т топлива = 61 тонна веса. Из них отнимаем вес снаряженного 53 тонны получаем 8 тонн коммерческой.
84 пассажира *80 кг = 6720 кг. и остается еще 1280 кг. Это багаж и груз. Даже если и был перегруз то не более 2 тонн, что для 154-ки с его тяговооруженностью пшик.
Опять же я взял вес снаряженного с запасом, а так может еще тонна, а то и больше в запасе.
Его подпись пшик. За правильность центровки изагрузки отвечает в первую очередь экипаж.
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.
Ясно дело что за всё отвечает Командир судна. Он и ответит.
По поводу веса пассажира, там больше половины килограмм по 60.
Не ругайте сильно, не удержался. Тут www.kp.ru/daily/26628/3647135/ еще один эксперт вообще фантастическую версию загнул, что самолет начал разрушаться в воздухе из за распоротого брюха грузового отсека.
По большому счету, мне кажется, что фраза про закрылки была командой, т.к. выражение с…ка к закрылкам как то не очень согласуется. Ну как бы Вы выматерились по поводу закрылков? мне кажется, что это было адресовано второму пилоту.
По поводу веса пассажира, там больше половины килограмм по 60.
Из хора то?
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов.
Как работают центровщики я знаю получше вас. И косяки их устранял не единожды несмотря что они списанные летчики. И центруют они с данными не в последнюю минуту, есть такая графа в сводно-загрузочной ведомости. Последнее время работали не по графикам а в программах если аэропорт удосужился приобрести.
А если самолет незнакомый, то агент по посадке просит у экипажа копию центровки чтобы в отчетность положить. “Незнакомый” это значит на него нет точных весовых данных или отсутствуют вовсе.
После взлета все равно все их центровки корректируешь по данным записанным в задание на полет. А если график сделанный в программе сильно расходится, то сам вручную его заново составляешь и прикладываешь к заданию.
По поводу веса пассажира есть установленная норма для расчета 80 кг зимой ( с 15.10 по 15.03) и 75 летом (с марта по октябрь). Но компания имеет право заложить в РПП другую норму, больше той которая установлена регламентирующими документами.
. выражение с…ка к закрылкам как то не очень согласуется.
В богатом, русском языке и не такие выражения согласуются.
Как работают центровщики я знаю получше вас.
Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб. Он и лучше знает, он и исправляет и обучает. При управлении любым транспортом человек виновен в 70-80%, а отказ техники это минимум.
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.
Может где то у вас пшик, в нашем аэропорту далеко не пшик. Там работают в основном списанный летный состав у которых за плечами по 15-20 тыс часов. Которые ещё и экипаж научат куда чего, особенно с 3тыс.
Ну летный состав всегда на голову был выше наземных служб.
???
Можете писать и далее, я лучше дождусь окончания расследования.
Все ждут. Я если заметите не фантазирую как некоторые “эксперты”. По возможности опираюсь на те малые данные которые известны из более менее надежных источников. А если появляется какая версия я пытаюсь проанализировать ее с помощью своих знаний авиации. Последний пример насчет расчета загрузки и перегруза. Не очень пока состоятельная версия, хотя и вероятная до какой то степени. Слишком мало данных.
Кстати насчет центровки (ФАП-128 глава 5, коммерческие перевозки):
5.25. Полет или серия полетов не начинается до тех пор, пока КВС не заполнит формы предполетной подготовки, предусмотренные в РПП и удостоверяющие тот факт, что КВС удовлетворен результатами подготовки, подтверждающими, что:
г) масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;
д) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен;
Нет упоминания центровщика. Только КВС или член экипа по поручению(в практике).
У ВВС может несколько отличаться.
Диспетчер по загрузке …Координирует работу служб авиапредприятия по загрузке воздушного судна. Осуществляет предварительный сбор и подготовку информации о составе и весовых характеристиках воздушного судна, их максимально допустимой взлетной массе, величине планируемых грузовых отправок. Обеспечивает максимальную загрузку воздушного судна при соблюдении установленных центровок.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает. Принять исправный и подготовленный самолет и осуществить полет, вот задачи экипажа.
Экипаж ни чего не устраняет, а только принимает.
Ага. Если он (центровщик) лоханулся, то экипаж ничего не устраняет. Строго. 😵
Не знаю, я на военном судне садился в гражданский аэропорт, никто не подходил кроме погранцов и таможни.(Ваще пох.что там загружено и сколько) Пистолет даже никто не принял на хранение, так и шлялся по городу с “макаром” за поясом джинсов…
Интересно откуда у них такая инфа? Внизу статьи…
Сказка про Ту-154Б2 RA-85572
Ансамбль Александрова и доктор Лиза были лишь прикрытием, ширмой, для перевозки основной поставки.
censoru.net/15863-kak-v-rossii-zamolchali-tragediy…
Опять трындят? Какой смысл таких “ширм” - бери и вози военными транспортниками, как обычно…
Если на этом форуме накатали 17 страниц и даже не достигли согласия хоть по одному вопросу или версии, то про остальных “спецов/экспертов” (по рунету и не только) даже говорить не хочется. И зачем тащить весь бред сюда - уважайте форум.
Здесь явно в двигатель попало что то металлическое. В воду вращающееся колесо не попало, иначе бы лопатки загнуло.
Здесь явно в двигатель попало что то металлическое.
Ага, школота в сети вообще страшные вещи пишет:
(С) у меня отец там щас на военном корабле с водолазами работает
вчера звонил, говорит турбину подняли
говорит: “турбина с вращающимися лопастями прошлась по всему салону и поэтому людей сильно разорвало”