Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

ZigZag_ZZ
troff:

в ящик стреляют именно те кто давно служит.

Неа, те кто молодые…
Старики работают на автомате, а молодые, как понос быстрые…

Владимир#
HS125:

И версия с перепутыванием ручек менее вероятная. Доводы писал сегодня на этой же странице.

Так я как раз и писал что такой сценарий просто нереален. Либо сразу падаем, либо летим дальше.

VladGor
HS125:

И вместо шасси по команде убирает закрылки.

Так как по гуляющей в сети выписке разговоров КВС не отдал ни одной команды, то у меня одно предположение - пилотирующим пилотом был пилот справа …

ZigZag_ZZ
VladGor:

то у меня одно предположение - пилотирующим пилотом был пилот справа …

Я туеву кучу страниц тому назад, писал про ВП…
Посмотрим , что скажут приборы контроля…

HS125
troff:

стреляют именно те кто давно служит.

привычка, атоматизм.

ZigZag_ZZ:

Неа, те кто молодые…
Старики работают на автомате, а молодые, как понос быстрые…

Да тут максимализм, как вентиляторы. Особенно если подколоть насчет “тормоза”.

Оба примера очень характерны для авиации. И тот присутствует и тот.

Владимир#:

Так я как раз и писал что такой сценарий просто нереален.

Я тоже несколько страниц назад это писал с примером в Мадриде. Я с вами согласен.

VladGor:

пилотирующим пилотом был пилот справа …

Пилот осуществляющий активное пилотирование подает все команды кроме двух: решение на прекращение/продолжение взлета на Ви1, и садимся/уходим на второй. Их подает КВС всегда.

У военных может че и по другому. И вообще команда на уборку закрылков по идее должна была быть не важно от кого. Ее почему-то нет. Это наводит на мысли как минимум на преждевременную уборку без команды. Типа молодой быстрый, после доклада 300 хоп, и колпачек еще открыт.

Питерский

Ну что, коллеги, по этому случаю? Был все-таки “вражеский подсыл” или было “как всегда”?

no_name
HS125:

И вообще команда на уборку закрылков по идее должна была быть не важно от кого. Ее почему-то нет. Это наводит на мысли как минимум на преждевременную уборку без команды.

Это наводит на мысль что в сеть слили отредактированные переговоры.

spyder3

Привет Слава (HS125),

Давно тут на форуме не был. Теперь по делу.
Почему это 10 секундное сообшение о переговрах внутри кабины Ту154 многие (если не все) посчитали за правду? Мне кажется, что только фотографии от поднятых элементов самолёта (без коментариев от прессы) могут быть отправными точками для форумной дискуссии да предположения. Хотя многое наверное тоже не давали сфотографировать прессе. Наговорить то можно всё что угодно задним числом.

HS125
no_name:

Это наводит на мысль что в сеть слили отредактированные переговоры.

Алекс. Просьба следить за веткой. Я писал неоднократно раньше: “Если верить выписке”.

Последний раз в посту 669:

HS125:

Если верить выписке (она может быть пересказана или порезана для публикации) …

И даже в моей цитате которую вы сделали написано “как минимум”, как максимум она фальшивая. Я это прекрасно знаю.

spyder3:

Привет Слава (HS125),

Привет Володя!

spyder3:

Почему это 10 секундное сообшение о переговрах внутри кабины Ту154 многие (если не все) посчитали за правду?

Да не все. Все кто достаточно близок к авиации не особенно ей верят. Но настоящую выписку с магнитофона никогда не публикуют. А тут еще борт ведомственный Министерства Обороны (ВВС). Обломки и их “выкладка” помогают дополнить картину в дополнении к расшифровке с параметрического самописца.

ZigZag_ZZ

Проскочила инфа, что к расследованию подключили гражданских, кто то слышал конкретно или утка…?

spyder3
HS125:

Спасибо за ссылку.
Там интересно в оставленных коментсах. Опять люди про теракт пишут. Не знаю про Украинцев, в это я ну никак не верю, одно дело языком болтать (попросту ругаться и оскорблять - те проявляя женскую ментальность), а другое дело людей в самолёте взрывать и собой рисковать если поймают. А по моему опыту общения тут с Мусульманами, то они с болшей охотой бы школу или детсад с детьми взорвали бы, чем заморачиваться с каким то самолётом и притом военным. От школы бы с детьми эффект для них больший бы был, да и много ума и сил на подготовку не надо. Кроме того в случае теректа они бы это сами бы и заявили и причём немедленно. Что касаемо сплетен про ящики с $ - тут уж ну совсем глупо. Никто и нигде наличкой уже и не ползуется в расчётах. Так что моё мнение - это отаказ техники и неспособность экопажа его мгновенно из за малой высоты ликвидировать, либо толко ошибка экипажа (может и потеря ориентации). Ведь кто не ошибается тот ничего никогда и не делает. Ошибаются все. И я ни в коей мере не виню пилотов

Wit
VladGor:

если считать от начала разгона.

сравнение не корректное, у Тушки разгонные характеристики и скороподъёмность выше

Питерский

Подключение к расследованию гражданского МАКа наводит на мысль о слабости соответствующих специалистов из МО РФ или о недоверии к ним. Например, почему молчит Толбоев, обычно в таких случаях он дает интервью направо и налево…

man-bis

Да, на сайте МАК появилась инфа о расследовании, которой раньше не было.
Будет ли предварительный и полный отчет?

Губанов_Игорь

ИМХО какова бы ни была конечная причина, первопричина находится на земле - кто то ведь настаивал, что бы уставший экипаж летел и залился лишним топливом. А это означает, что комиссия которую неделю ищет на кого свалить, так, что бы меньше виноватых на земле пострадало. Задача не простая для этих деятелей. Теперь и МАК привлекают…

Владимир#
Губанов_Игорь:

первопричина находится на земле

Золотые слова. На авиафоруме проскакивало видео:

www.youtube.com/watch?v=KhtGTxxzuWg

Сам ролик мне не сильно симпатичен, но здравые мысли в нем есть.

Питерский

Мне почему-то кажется, что МАК просто так на кого-то сваливать не будет…

Михамиха
Питерский:

Например, почему молчит Толбоев

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что катастрофа самолета связана с состоянием механизации крыла.

«Возможно, закрылки не синхронно стали убираться, или при наборе скорости стали разрушаться, так как могло возникнуть превышение скорости уборки механизации или ранняя уборка закрылок. Это могло привести к потере скорости и сваливанию самолета. Ошибка может быть и техническая, и летная. На грани. Если была ранняя уборка закрылок или их разрушение, то это ошибка пилотов, а если была не синхронная уборка механизации - это уже техническая проблема. Необходимо дождаться расшифровки остальных бортовых самописцев», - сказал Толбоев.