Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

pv11
blade:

(кроме линий подачи данных)

blade:

профессиональному разработчику приборов

Для интереса даже перевернул старые институтские конспекты, данное слово не обнаружено. Может все-таки передачи.
Слово “подача” несколько из другого сленга.😒

Питерский

“…Вообще то со второй половины 70-х. См. “Луч-74”…”
Луч-74 это была предтеча того, что делается сейчас. Сейчас это делается проще - все грузится в Винду и через минут 20-30 имеется распечатка всех отклонений от нормального полета. Дальше уже можно “вручную” разбирать отдельные элементы. По нашему воздушному законодательству, у каждого эксплуатанта ВТ должна иметься группа расшифровки со всеми специалистами, которая должна непрерывно заниматься расшифровкой текущих полетов, причем тем больше, тем лучше. Если этого нет, то такой эксплуатант подлежит “закрытию”.
Насчет спецов “экстра-класса”. Они нужны когда черные ящики частично или полностью разрушены, тогда действительно нужны экстраординарные меры по сохранению и дешифровке носителей информации. Тут этого нет, все находится в сохранном состоянии…

VladGor
Питерский:

Насчет спецов “экстра-класса”. Они нужны когда черные ящики частично или полностью разрушены, …

Нет, для восстановления информации нужны просто технические специалисты.
А вот по полученным данным найти причину катастрофы (если она явно не видна) нужны специалисты с большим опытом и разносторонними знаниями.

Питерский

Судя по-всему нет в этой катастрофе ничего сверхестественного, все как всегда! Даже по отрывочным “сливам” переговоров в экипаже понятно, что экипаж на взлете работал с отклонениями. Команды не отдавались, докладов о выполнении не поступали, использовалась ненормативная лексика, типа “стойки забрал”, в общем, похоже, каждый член экипажа работал сам по себе…

А-50
Питерский:

Сейчас это делается проще - все грузится в Винду и через минут 20-30 имеется распечатка всех отклонений от нормального полета.

Михаил, у нормальных спецов это было все уже в середине/второй половине 80-х. Причем на более высоком уровне, чем то “сертифицированное” в ГА ПО начала-середины 90-х, о котором Вы вещаете.
Ежели есть знакомые из бывшей Атруверы, спросите на чем они обрабатывали свою ПИ, при наличии этого самого “сертифицированного” ПО. Оно и во второй половине 90-х годилось только для прикрытия ж-пы сертификатами.

Все эти распечатки, результаты экспресс-анализа, годны только для наиболее вероятных, достаточно стандартных, ситуаций. Как и любой конвейер. И массовые “специалисты”, сидящие на этом конвейере, это те же самые IT-шники, имеющие минимальное представление об аэродинамике, динамике полета ЛА, технологии работы экипажа ЛА и обученные проверять ПИ по шаблонам, соответствующим тем же самым алгоритмам экспресс-анализа.

Питерский

Не буду никого переубеждать. Примерно через год завершится это расследование и если не будет игр с “секретностью”, то все прочитаем в Акте…

ДедЮз
Питерский:

Судя по-всему нет в этой катастрофе ничего сверхестественного, все как всегда! Даже по отрывочным “сливам” переговоров в экипаже понятно, что экипаж на взлете работал с отклонениями. Команды не отдавались, докладов о выполнении не поступали, использовалась ненормативная лексика, типа “стойки забрал”, в общем, похоже, каждый член экипажа работал сам по себе…

Cам факт “отрывочных сливов”, наводит на нехорошие мысли. Похоже, стараются для умных читателей умеющих читать между строк.

Питерский:

Не буду никого переубеждать. Примерно через год завершится это расследование и если не будет игр с “секретностью”, то все прочитаем в Акте…

Совершенно медицинский подход - перевести острую боль в хроническую и лечить долго долго…

Питерский

Чувствуется, что конспирология глубоко сидит в наших мозгах. Такие происшествия, обычно, расследуются не меньше года. В конце, мне кажется, будет построена и математическая модель полета с его траекторией и все встанет на свое место…

Питерский

Про опасные иллюзии в полете уместно говорить при одночленном экипаже, а при многочленном экипаже не очень…

yaten
Питерский:

Про опасные иллюзии в полете уместно говорить при одночленном экипаже, а при многочленном экипаже не очень…

Думаю учитывая скоротечность событий, возможно многое.

HS125
ГЕОРГИЙ_М:

Посмотрите с 41 минуты.

На 80 процентов бред. Особенно что его несет инструктор тренажера. Иллюзии существуют, но в современной авиации с налетами в месяц по 80 часов и все на приборах это редкое явление. Плюс не забываем про курсы Си Эр Эм, которые теперь обязательны для экипажей.
Потеря пространственной ориентировки по тем или иным причинам более вероятно. Но иллюзии и потеря пространственной ориентировки не одно и тоже, хотя несколько взаимосвязей есть.

Sky777

Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.

Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.

news.rambler.ru/…/35975193-k-padeniyu-tu-154-prive…

jeka101

Меня конечно удивляет и повергает в шок что оказывается изобретение(Борт Самописец) придуманное с целью сбора полетной информации, для предупреждения неисправности или выявления ошибок в работе техники/пилота и т д, всего за какие-то пол века разучились расшифровывать!! Хотя сами-же это и придумали. Даже археологи умудряются расшифровывать древние письмена и забытые языки, а тут мать вашу “забыли” как расшифровать пленку, это просто пи*** если это так. Прошу меня извинить за звездочки.
Тут на лицо либо реальная деградация. Либо явная брехня. Все остальное не возможно…

Владимир#
jeka101:

Либо явная брехня.

Да это уже и брехней назвать нельзя…

Однако авиационные эксперты назвали эту версию «бредом».

То есть вот это не бред:

Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.

jeka101
Владимир#:

То есть вот это не бред:

Я уже даже не знаю плакать или смеяться когда такое вот пишут.

Там еще про препятствие писали, что то-же смешно, если конечно им не привиделся ноев ковчег…

Бредятина вообщем идет, уже перебрали все немыслимые сценарии из дешевых фантастических фильмов.

Andry_M

Вобщем науке не хватило цыфры. Спецы забыли как выглядит магнитофон с пленкой. Протоны падают т.к. зарплата низкая… Почему же брехня? А вдруг правда?

spyder3
jeka101:

Я уже даже не знаю плакать или смеяться когда такое вот пишут.

Вообщето это оскорбительно со стороны прессы считать своих Российских читателей (про себя уж не говорю) за полных идиотов. А может туда в прессу специльно идиотов берут?? А то как про Малазийский борт над Украиной: то подскочивший на 10км Су-25 с фамилией пилота и радарными скринами, то Миг-29, то Бук… Лучше бы уж ничего не писали.

ZigZag_ZZ
spyder3:

А может туда в прессу специльно идиотов берут??

Туда пролезают бездари, чтобы на фоне одарёных стать публичной личностью, шепелявые, картавые, с нарушением дикции и орфокретинизмом.
Главное вброс!
По нему запомнят аффтора…
Ещё напишут, что уклонялись от дрона, сейчас это жареная тема, НЛО- банально не прокатит.
Сейчас слава настигает щелкопёров только в темах Скандалы, Интриги…

meteor
Lёlik:

Все пытаюсь сообразить, а чего они ночью-то полетели, дня им мало?..
Наверное хотели одним днем обернуться, вечером дать концерт и следующей ночью улететь обратно, не заморачиваясь ночевкой и размещением почти сотни человек в Сирии, очередная “военная хитрость” и экономия средств с “лучшей безопасностью”.

Давайте я напишу так: Вы абсолютно правы!