Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Питерский

Про опасные иллюзии в полете уместно говорить при одночленном экипаже, а при многочленном экипаже не очень…

yaten
Питерский:

Про опасные иллюзии в полете уместно говорить при одночленном экипаже, а при многочленном экипаже не очень…

Думаю учитывая скоротечность событий, возможно многое.

HS125
ГЕОРГИЙ_М:

Посмотрите с 41 минуты.

На 80 процентов бред. Особенно что его несет инструктор тренажера. Иллюзии существуют, но в современной авиации с налетами в месяц по 80 часов и все на приборах это редкое явление. Плюс не забываем про курсы Си Эр Эм, которые теперь обязательны для экипажей.
Потеря пространственной ориентировки по тем или иным причинам более вероятно. Но иллюзии и потеря пространственной ориентировки не одно и тоже, хотя несколько взаимосвязей есть.

Sky777

Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.

Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.

news.rambler.ru/…/35975193-k-padeniyu-tu-154-prive…

jeka101

Меня конечно удивляет и повергает в шок что оказывается изобретение(Борт Самописец) придуманное с целью сбора полетной информации, для предупреждения неисправности или выявления ошибок в работе техники/пилота и т д, всего за какие-то пол века разучились расшифровывать!! Хотя сами-же это и придумали. Даже археологи умудряются расшифровывать древние письмена и забытые языки, а тут мать вашу “забыли” как расшифровать пленку, это просто пи*** если это так. Прошу меня извинить за звездочки.
Тут на лицо либо реальная деградация. Либо явная брехня. Все остальное не возможно…

Владимир#
jeka101:

Либо явная брехня.

Да это уже и брехней назвать нельзя…

Однако авиационные эксперты назвали эту версию «бредом».

То есть вот это не бред:

Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета.

jeka101
Владимир#:

То есть вот это не бред:

Я уже даже не знаю плакать или смеяться когда такое вот пишут.

Там еще про препятствие писали, что то-же смешно, если конечно им не привиделся ноев ковчег…

Бредятина вообщем идет, уже перебрали все немыслимые сценарии из дешевых фантастических фильмов.

Andry_M

Вобщем науке не хватило цыфры. Спецы забыли как выглядит магнитофон с пленкой. Протоны падают т.к. зарплата низкая… Почему же брехня? А вдруг правда?

spyder3
jeka101:

Я уже даже не знаю плакать или смеяться когда такое вот пишут.

Вообщето это оскорбительно со стороны прессы считать своих Российских читателей (про себя уж не говорю) за полных идиотов. А может туда в прессу специльно идиотов берут?? А то как про Малазийский борт над Украиной: то подскочивший на 10км Су-25 с фамилией пилота и радарными скринами, то Миг-29, то Бук… Лучше бы уж ничего не писали.

ZigZag_ZZ
spyder3:

А может туда в прессу специльно идиотов берут??

Туда пролезают бездари, чтобы на фоне одарёных стать публичной личностью, шепелявые, картавые, с нарушением дикции и орфокретинизмом.
Главное вброс!
По нему запомнят аффтора…
Ещё напишут, что уклонялись от дрона, сейчас это жареная тема, НЛО- банально не прокатит.
Сейчас слава настигает щелкопёров только в темах Скандалы, Интриги…

meteor
Lёlik:

Все пытаюсь сообразить, а чего они ночью-то полетели, дня им мало?..
Наверное хотели одним днем обернуться, вечером дать концерт и следующей ночью улететь обратно, не заморачиваясь ночевкой и размещением почти сотни человек в Сирии, очередная “военная хитрость” и экономия средств с “лучшей безопасностью”.

Давайте я напишу так: Вы абсолютно правы!

spyder3
meteor:

Давайте я напишу так: Вы абсолютно правы!

Ну ночью же летают, а бются и в любое время суток

meteor

Я всего лишь имел ввиду, что:

“хотели одним днем обернуться, вечером дать концерт и следующей ночью улететь обратно, не заморачиваясь …”

в случае с артистами так и обстоят дела.

Игорь_Петрович

проще за один проход долететь , чем где то спать , размещаться , разбираться, собираться , подождал дозаправку - догрузку и далее

Питерский

А колесо-то сильно дранное. Лететь с таким колесом “за бугор” в приличную страну это заранее нарываться на “остановку” или штраф. У нас, кстати, тоже!

man-bis

Да фиг с ним колесом. Не из за него же упал. Хотя об общем отношении к состоянию борта МО фото может тоже нечто поведать.

юзеф
man-bis:

Хотя об общем отношении к состоянию борта МО фото может тоже нечто поведать.

В ВВС с этим всегда было много “проще” чем в ГА… колеса, износ… поменяем, время будет, как “выделят”, понятно, что регламент, командиру виднее…
Тут настойчивые разговоры пошли о взрыве на борту, в грузовом отсеке, где был не особо безопасный груз.
Также верится с большим трудом… Главное всегда одно - что, зачем и почему случилось с бортом, никто никогда по чесноку никому, особенно нашему брату, не скажет!

Lёlik

Зюганов сказал как-то в интервью, что был взрыв, причем так уверенно… Значит, имеет информацию. И… почему-то начинаю ему верить, он не тот человек, чтобы чепуху молоть по таким поводам…

авсенев
юзеф:

В ВВС с этим всегда было много “проще” чем в ГА… колеса, износ.

Может быть сейчас и так. Но я с 1978 по 1986 был реальным техником на Ту22-м3 и на Ан12. Летая в отпуск на Аэрофлоте, ужасался состоянию техники. Как сказал один прапор про Ту 154 - “б… обошел раз вокруг стойки, на вскидку - 7 дефектов! Б… как же они летают?”

Lёlik:

Зюганов сказал

Ну, конечно, непререкаемый АФТОРИТЕТ! Хотя, если Вам более приятна мысль о БОМБЕ, пусть будет теракт.