Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

meteor
Lёlik:

Все пытаюсь сообразить, а чего они ночью-то полетели, дня им мало?..
Наверное хотели одним днем обернуться, вечером дать концерт и следующей ночью улететь обратно, не заморачиваясь ночевкой и размещением почти сотни человек в Сирии, очередная “военная хитрость” и экономия средств с “лучшей безопасностью”.

Давайте я напишу так: Вы абсолютно правы!

spyder3
meteor:

Давайте я напишу так: Вы абсолютно правы!

Ну ночью же летают, а бются и в любое время суток

meteor

Я всего лишь имел ввиду, что:

“хотели одним днем обернуться, вечером дать концерт и следующей ночью улететь обратно, не заморачиваясь …”

в случае с артистами так и обстоят дела.

Игорь_Петрович

проще за один проход долететь , чем где то спать , размещаться , разбираться, собираться , подождал дозаправку - догрузку и далее

Питерский

А колесо-то сильно дранное. Лететь с таким колесом “за бугор” в приличную страну это заранее нарываться на “остановку” или штраф. У нас, кстати, тоже!

man-bis

Да фиг с ним колесом. Не из за него же упал. Хотя об общем отношении к состоянию борта МО фото может тоже нечто поведать.

юзеф
man-bis:

Хотя об общем отношении к состоянию борта МО фото может тоже нечто поведать.

В ВВС с этим всегда было много “проще” чем в ГА… колеса, износ… поменяем, время будет, как “выделят”, понятно, что регламент, командиру виднее…
Тут настойчивые разговоры пошли о взрыве на борту, в грузовом отсеке, где был не особо безопасный груз.
Также верится с большим трудом… Главное всегда одно - что, зачем и почему случилось с бортом, никто никогда по чесноку никому, особенно нашему брату, не скажет!

Lёlik

Зюганов сказал как-то в интервью, что был взрыв, причем так уверенно… Значит, имеет информацию. И… почему-то начинаю ему верить, он не тот человек, чтобы чепуху молоть по таким поводам…

авсенев
юзеф:

В ВВС с этим всегда было много “проще” чем в ГА… колеса, износ.

Может быть сейчас и так. Но я с 1978 по 1986 был реальным техником на Ту22-м3 и на Ан12. Летая в отпуск на Аэрофлоте, ужасался состоянию техники. Как сказал один прапор про Ту 154 - “б… обошел раз вокруг стойки, на вскидку - 7 дефектов! Б… как же они летают?”

Lёlik:

Зюганов сказал

Ну, конечно, непререкаемый АФТОРИТЕТ! Хотя, если Вам более приятна мысль о БОМБЕ, пусть будет теракт.

AsMan

Версии про фантик запущенный с пляжа еще не было?

SAN

Ну, положим Ершов, первую очередь - пилот.

ZigZag_ZZ
AsMan:

Версии про фантик запущенный с пляжа еще не было?

rcopen.com/forum/f6/topic482729/771

Второй вспомнил…

Пара фраз и вот рассказ, повесть в двух томах…
Про шелкопёрофф тоже писал…

Питерский

Ершов на большой Тушке лет двадцать отмотал, ему есть чего сказать. А вот с “отклоненными педалями” для “компенсации центровки” совсем плохо…

авсенев

“Я поразился слётанности экипажа, штурвал и педали левого и правого лётчика двигались ПОЧТИ синхронно”
Это заметка корреспондента из журнала для прапорщиков на Украине в 1978г. (кажется Прапор).
Тогда всё же была какая то цензура.

moldavan
Питерский:

А колесо-то сильно дранное. Лететь с таким колесом “за бугор” в приличную страну это заранее нарываться на “остановку” или штраф. У нас, кстати, тоже!

Разрешается до 3-го корда. А SAFA инспекции надо показать и доказать-тогда отстанут… Имел такой опыт… И никаких “остановок”, а тем более “штрафов”. Штрафы можно получить за разлитый керосин. За колёса это невозможно!

Lёlik

А между тем, время идет, а тайна катастрофы пока так и остаётся не раскрытой… По изношенной покрышке причину не определить…
Чем-то напоминает гибель группы Дятлова, которую завесили грифом “абсолютно совершенно секретно, никто не должен знать до 2125 года”, скорее всего замочил спецназ безоружных студентов-туристов как диверсантов по ошибке, а теперь строят из этого “тайну ХХ века”…

Palar

Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться.

“По информации «ВПК», полученной от высокопоставленного источника, «черный ящик» оказался, как говорится, вещью в себе”…
“Сейчас специалисты пришли к однозначному выводу: никакой ошибки пилотов не было”. …
“Техника до последнего момента работала в штатном режиме, ее отказа не зафиксировано”.
Подробнее: vpk-news.ru/articles/35238

Питерский

Наиболее дальновидно в данном расследовании поступил МАК. Участвуя в расследовании и готовя всякие экспертизы, право на их комментирование передал МО, типа, ваш косяк, вы и разбирайтесь. Так что “мнений” еще будет много!

ПС: А с “Сафой” лучше не спорить…