Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

юзеф
man-bis:

Хотя об общем отношении к состоянию борта МО фото может тоже нечто поведать.

В ВВС с этим всегда было много “проще” чем в ГА… колеса, износ… поменяем, время будет, как “выделят”, понятно, что регламент, командиру виднее…
Тут настойчивые разговоры пошли о взрыве на борту, в грузовом отсеке, где был не особо безопасный груз.
Также верится с большим трудом… Главное всегда одно - что, зачем и почему случилось с бортом, никто никогда по чесноку никому, особенно нашему брату, не скажет!

Lёlik

Зюганов сказал как-то в интервью, что был взрыв, причем так уверенно… Значит, имеет информацию. И… почему-то начинаю ему верить, он не тот человек, чтобы чепуху молоть по таким поводам…

авсенев
юзеф:

В ВВС с этим всегда было много “проще” чем в ГА… колеса, износ.

Может быть сейчас и так. Но я с 1978 по 1986 был реальным техником на Ту22-м3 и на Ан12. Летая в отпуск на Аэрофлоте, ужасался состоянию техники. Как сказал один прапор про Ту 154 - “б… обошел раз вокруг стойки, на вскидку - 7 дефектов! Б… как же они летают?”

Lёlik:

Зюганов сказал

Ну, конечно, непререкаемый АФТОРИТЕТ! Хотя, если Вам более приятна мысль о БОМБЕ, пусть будет теракт.

AsMan

Версии про фантик запущенный с пляжа еще не было?

SAN

Ну, положим Ершов, первую очередь - пилот.

ZigZag_ZZ
AsMan:

Версии про фантик запущенный с пляжа еще не было?

rcopen.com/forum/f6/topic482729/771

Второй вспомнил…

Пара фраз и вот рассказ, повесть в двух томах…
Про шелкопёрофф тоже писал…

Питерский

Ершов на большой Тушке лет двадцать отмотал, ему есть чего сказать. А вот с “отклоненными педалями” для “компенсации центровки” совсем плохо…

авсенев

“Я поразился слётанности экипажа, штурвал и педали левого и правого лётчика двигались ПОЧТИ синхронно”
Это заметка корреспондента из журнала для прапорщиков на Украине в 1978г. (кажется Прапор).
Тогда всё же была какая то цензура.

moldavan
Питерский:

А колесо-то сильно дранное. Лететь с таким колесом “за бугор” в приличную страну это заранее нарываться на “остановку” или штраф. У нас, кстати, тоже!

Разрешается до 3-го корда. А SAFA инспекции надо показать и доказать-тогда отстанут… Имел такой опыт… И никаких “остановок”, а тем более “штрафов”. Штрафы можно получить за разлитый керосин. За колёса это невозможно!

Lёlik

А между тем, время идет, а тайна катастрофы пока так и остаётся не раскрытой… По изношенной покрышке причину не определить…
Чем-то напоминает гибель группы Дятлова, которую завесили грифом “абсолютно совершенно секретно, никто не должен знать до 2125 года”, скорее всего замочил спецназ безоружных студентов-туристов как диверсантов по ошибке, а теперь строят из этого “тайну ХХ века”…

Palar

Если читать всю информацию по крушению Ту-154 в Сочи, то точно можно свихнуться.

“По информации «ВПК», полученной от высокопоставленного источника, «черный ящик» оказался, как говорится, вещью в себе”…
“Сейчас специалисты пришли к однозначному выводу: никакой ошибки пилотов не было”. …
“Техника до последнего момента работала в штатном режиме, ее отказа не зафиксировано”.
Подробнее: vpk-news.ru/articles/35238

Питерский

Наиболее дальновидно в данном расследовании поступил МАК. Участвуя в расследовании и готовя всякие экспертизы, право на их комментирование передал МО, типа, ваш косяк, вы и разбирайтесь. Так что “мнений” еще будет много!

ПС: А с “Сафой” лучше не спорить…

HS125
Питерский:

ПС: А с “Сафой” лучше не спорить…

Надо спорить, соответственно с аргументацией. Иначе припаяют то чего нет. Практика имеется. Они тоже не все знают.

8 days later
DrRinkes

“Как стало известно «ВПК» от осведомленного источника, основной параметрический самописец («черный ящик») погибшего Ту-154 оказался, что называется, нераскрываем. Перед вылетом в нем заменили электронную начинку на якобы более совершенную.
Подробнее: vpk-news.ru/articles/34864

Вот это новости. Когда когда заменили? Делается ли обычно видео вскрытия самописца? Кто подписывает акт вскрытия?
Чисто конспирология. «Только террористический акт необычный, такой, с которым наши специалисты столкнулись впервые».

Palar:

“Сейчас специалисты пришли к однозначному выводу: никакой ошибки пилотов не было”. … “Техника до последнего момента работала в штатном режиме, ее отказа не зафиксировано”.

Откуда стало известно если самописец не читается.

ZigZag_ZZ

Источник -ОБС(одна баба сказала), т.е смотрели на него смотрели и увидели…
Что то не такое заумное можно было придумать?

ДедЮз

Посчитали, что баранов можно с лапши на сено перевести, а дальше и подножный корм сфабрикуют…

Max_SL

Ну…видимо, начальство считает, что второй угробленный пассажирский самолет из-за Сирии - это уже перебор.

А по сути - теракт крайне маловероятен, еще менее вероятен пуск ПЗРК…
Значит или версия Ершова…или что-то похожее на это:
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Ту-104_в_Пушкине

blade
Max_SL:

А по сути

Скорее всего- там был какой то гигантский долбо…зм, который не лезет ни в какие ворота.
Этим возможно, и объясняется то остервенение, с которым с первых часов после катастрофы был визг, что “теракт исключается полностью”? Тут приходит на ум поговорка “На воре- шапка горит”. Чего визжать, если еще ничего не понятно?
На самом деле, у МАК есть огромный опыт без всяких самописцев и компьютерных моделей определить: что и как произошло?
Выкладываются в большом помещении остатки самолета, согласно их положению и по характеру повреждений корпуса, изменению цвета краски, наличию вогнутых/выгнутых краев металла, анализу остатков веществ в районе максимальных повреждений- все становится предельно ясно?
Раз так коряво врут- значит знали все с самого начала и что сказать- просто не знают.

Питерский

Чем по-житейски удобна версия о пропущенном терракте? Любой акт о незаконном вмешательстве в авиационную деятельность можно расценивать как трагическую случайность, пусть и намеренную. А без него надо долго и муторно разбирать все по полочкам, да и в конце разбора всем “сестрам раздать по серьгам”…