Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

ДедЮз

Та нее, не зрытели, там был хто положено - дэрэжёр! Хдеж яму быть, если не управлении…

sandro61

Мужики разгильдяйство в авиации было есть и будет.Летом 2015 такое чудо в видеТУ-134 пролетело у меня над головой на высоте метров 150-200
Причём он пролетел на этой высоте через наш городок аэропорт Владикавказ от моего дома километрах в пяти.
Может и этот борт.

ДедЮз
sandro61:

Мужики разгильдяйство в авиации было есть и будет.Летом 2015 такое чудо в видеТУ-134 пролетело у меня над головой на высоте метров 150-200
Причём он пролетел на этой высоте через наш городок аэропорт Владикавказ от моего дома километрах в пяти.
Может и этот борт.

Идея верная, но более точное и всенародное определение гласит: “Там где начинается авиация, там кончается порядок.” А жаль…

13 days later
Lёlik

Очередной вброс в прессе от МО. Самолет взлетел без ошибок экипажа и отказов. Но потом КВС якобы “сам” посадил его на воду. Причина действий командира не известна, и нам предоставляется самим догадаться почему. Именно такая версия великолепно подходит для МО, т.е. техника в порядке, взрывов, терактов, перегрузов якобы не было, замечательный выход из положения, долго думали и таки неубиваемый выход из положения придумали, гиганты мысли…

Plohish

остаётся маленький вопрос, если всё работало, командир обкурился и решил сесть на воду без причины?
простите за вопрос, это сарказм…
Светлая память погибшим…

pv11
Lёlik:

Очередной вброс в прессе от МО. Самолет взлетел без ошибок экипажа и отказов. Но потом КВС якобы “сам” посадил его на воду.

Угу, а предварительно всех выгнал из кабины и закрывшись там, симитировал разговор экипажа.
Ну не бред ли???

Михаил_Екб

Конечно про замыслы ЦРУ было бы интересней, а так банальное раздолбайство и самоуверенность.

Concord

Очередная “вермишель” на уши:

" Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник “Ъ”, стала “стремительно развиваться нештатная ситуация”. Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика."
kommersant.ru/doc/3241365

Wit

да да… коммерсант и Ъ являются официальными источниками информации МО, ну прямо рупоры правды во тьме эфира…

Lёlik:

Очередной вброс в прессе от МО

Господин Лёлик, Вам известна разница между “официальным заявлением” и заявлением “как стало известно от источника”?
или у вас недержание из спортивного интереса, просто людей очернить?

Lёlik

Э-э, за господина мерси, но я никого не обвиняю, эксперты МО пишут, что пилот посадил ВС на воду.
К сожалению, официального заявления можно ждать не один год. Я лишь сказал, что не очень верится в ошибку пилота, потерю у него пространственной ориентации из-за отражения звезд на воде они сами от себя добавили, поскольку не за что больше уцепиться…

Wit
Lёlik:

эксперты МО пишут

это пишет коммерсант со ссылкой на Ъ… разницу чувствуете?

ДедЮз

В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.

Михаил_Екб

“Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота”- это из другого издания.
Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

ДедЮз
Михаил_Екб:

“Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота”- это из другого издания.
Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

А героев друг-дружке не нацепят, за сохранение гостайны?

Губанов_Игорь
ДедЮз:

В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.

После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно…

ДедЮз
Губанов_Игорь:

После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно…

Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

Lazy
ДедЮз:

Например, перегруз с нарушением центровки.

Ну то есть взлетел, набрал высоту, спрятал ножки - не учитывается. Перегруз и центровка - они внезапно появились, их марсиане в багажник самолёта телепортировали.

HS125
ДедЮз:

Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки.

Иосиф. Странное рассуждение. Нет “внешних факторов”. Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

Ирбиус
ДедЮз:

Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

Иосиф… ну блин…
Тему я создал не для политики же!
Да и очень хорошо описано было про методики взлёта с недо/пере-центровками/перегрузами.
Хватит уже быть жертвой инфовойны. Абстрагируйтесь же. Вы ж хороший технарь… Ну как в полёте может центровка измениться? Все побежали в хвост? 😃)) На взлёте когда должны сидеть на местах? Всем оркестром прям, чтоли?! :/ Как Алексеев говорил: “Не верю!”

ДедЮз
HS125:

Иосиф. Странное рассуждение. Нет “внешних факторов”. Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

Почему и взято в кавычки. Под вншним фактором имел ввиду - заставили, а при халатном отношении к фиксации или распределения по отсекам, а может и специфическом характере груза, например пакетированые стержни или мелкие метизы, на взлете могли сместиться от угла набора или инерции и создать ситуацию “мотоциклиста на заднем колесе”, если деградация ГО работала в штатном режиме. Много если, т.к. пока нет квалифицированного и обстоятельного заключения. У нас на заводе был случай. Их Белой Калитвы вывозили тонкие профили для стрингеров и не закрепили должным образом. Самолет прибыл на завод и соверщил посадку, как говорили сопровождающие, только благодаря мастерству пилота Михаила Владимировича Петлякова. Всем мягких посадок!
P.S. При чем политика, если стечение обстоятельств, в любом случае.