Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Lёlik

Очередной вброс в прессе от МО. Самолет взлетел без ошибок экипажа и отказов. Но потом КВС якобы “сам” посадил его на воду. Причина действий командира не известна, и нам предоставляется самим догадаться почему. Именно такая версия великолепно подходит для МО, т.е. техника в порядке, взрывов, терактов, перегрузов якобы не было, замечательный выход из положения, долго думали и таки неубиваемый выход из положения придумали, гиганты мысли…

Plohish

остаётся маленький вопрос, если всё работало, командир обкурился и решил сесть на воду без причины?
простите за вопрос, это сарказм…
Светлая память погибшим…

pv11
Lёlik:

Очередной вброс в прессе от МО. Самолет взлетел без ошибок экипажа и отказов. Но потом КВС якобы “сам” посадил его на воду.

Угу, а предварительно всех выгнал из кабины и закрывшись там, симитировал разговор экипажа.
Ну не бред ли???

Михаил_Екб

Конечно про замыслы ЦРУ было бы интересней, а так банальное раздолбайство и самоуверенность.

Concord

Очередная “вермишель” на уши:

" Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник “Ъ”, стала “стремительно развиваться нештатная ситуация”. Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика."
kommersant.ru/doc/3241365

Wit

да да… коммерсант и Ъ являются официальными источниками информации МО, ну прямо рупоры правды во тьме эфира…

Lёlik:

Очередной вброс в прессе от МО

Господин Лёлик, Вам известна разница между “официальным заявлением” и заявлением “как стало известно от источника”?
или у вас недержание из спортивного интереса, просто людей очернить?

Lёlik

Э-э, за господина мерси, но я никого не обвиняю, эксперты МО пишут, что пилот посадил ВС на воду.
К сожалению, официального заявления можно ждать не один год. Я лишь сказал, что не очень верится в ошибку пилота, потерю у него пространственной ориентации из-за отражения звезд на воде они сами от себя добавили, поскольку не за что больше уцепиться…

Wit
Lёlik:

эксперты МО пишут

это пишет коммерсант со ссылкой на Ъ… разницу чувствуете?

ДедЮз

В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.

Михаил_Екб

“Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота”- это из другого издания.
Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

ДедЮз
Михаил_Екб:

“Главный военный прокурор Сергей Фридинский назвал «догадками» данные публикации «Коммерсанта» о причинах крушения Ту-154 в районе Сочи. Ранее газета написала о странном поведении пилота”- это из другого издания.
Байки выгодно только журналюгам для повышения рейтинга в погоне за сенсациями и своими журналистскими расследованиями.
Воякам смысл от баек? они могут общественности просто ни чего не говорить.

А героев друг-дружке не нацепят, за сохранение гостайны?

Губанов_Игорь
ДедЮз:

В любом случае, кому-то выгодно байки раскладывать, а официальное заключение оставить в сейфе, если оно склеилось, а если не склеилось - опять жеж байки спасут.

После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно…

ДедЮз
Губанов_Игорь:

После очередного вброса дезы стало совершенно понятно - власть скрывает истинную причину катастрофы. Почему - пока не ясно…

Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

Lazy
ДедЮз:

Например, перегруз с нарушением центровки.

Ну то есть взлетел, набрал высоту, спрятал ножки - не учитывается. Перегруз и центровка - они внезапно появились, их марсиане в багажник самолёта телепортировали.

HS125
ДедЮз:

Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки.

Иосиф. Странное рассуждение. Нет “внешних факторов”. Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

Ирбиус
ДедЮз:

Если бы виновные или неполадки были на борту, давно огласили бы. Скорее фсего повлиял “внешний фактор” внесший предпосылки к нештатной ситуации. Например, перегруз с нарушением центровки. А что там было, подарок диктатору или лекарства, дело десятое.

Иосиф… ну блин…
Тему я создал не для политики же!
Да и очень хорошо описано было про методики взлёта с недо/пере-центровками/перегрузами.
Хватит уже быть жертвой инфовойны. Абстрагируйтесь же. Вы ж хороший технарь… Ну как в полёте может центровка измениться? Все побежали в хвост? 😃)) На взлёте когда должны сидеть на местах? Всем оркестром прям, чтоли?! :/ Как Алексеев говорил: “Не верю!”

ДедЮз
HS125:

Иосиф. Странное рассуждение. Нет “внешних факторов”. Есть пилот который к ним должным образом подготовлен или нет.

Почему и взято в кавычки. Под вншним фактором имел ввиду - заставили, а при халатном отношении к фиксации или распределения по отсекам, а может и специфическом характере груза, например пакетированые стержни или мелкие метизы, на взлете могли сместиться от угла набора или инерции и создать ситуацию “мотоциклиста на заднем колесе”, если деградация ГО работала в штатном режиме. Много если, т.к. пока нет квалифицированного и обстоятельного заключения. У нас на заводе был случай. Их Белой Калитвы вывозили тонкие профили для стрингеров и не закрепили должным образом. Самолет прибыл на завод и соверщил посадку, как говорили сопровождающие, только благодаря мастерству пилота Михаила Владимировича Петлякова. Всем мягких посадок!
P.S. При чем политика, если стечение обстоятельств, в любом случае.

no_name

Столько похожих случаев на взлете:

Ил-18:
В 19:21 Ил-18 вылетел из аэропорта Адлер по магнитному курсу 240°, а в 19:22 экипаж доложил диспетчеру о выполнении взлёта. В ответ диспетчер передал условия выхода из зоны аэропорта — правым разворотом с набором высоты до 3000 метров на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего на связь больше не выходил. На высоте 150—250 метров пилоты начали выполнять правый разворот, когда самолёт неожиданно перешёл в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился[2].

В 10:04:32 самолёт находился на высоте 200 метров, когда были убраны шасси и закрылки, установлен номинальный режим работы двигателей, а экипаж начал выполнять правый разворот в сторону Опалихи. Об этом экипаж доложил диспетчеру, на что получил команду на подъём до высоты 1500 метров. Однако подтверждения приёма команды не прозвучало. Диспетчер предпринял несколько попыток связаться с рейсом 2003, но они оказались безуспешны[2].

Ту-124:
В начале выполнения правого разворота на высоте около 250 метров при скорости 340 км/ч пилоты увидели, что согласно показаниям авиагоризонтов правый крен самолёта начал возрастать. Тогда пилоты начали наклоном штурвалов влево уменьшать его. Ту-124 в этот момент летел в облаках, поэтому пилоты могли руководствоваться лишь показаниями авиагоризонтов, согласно которым правый крен продолжал расти, несмотря на попытки его уменьшить. Через некоторое время сработала сигнализация предельного крена, поэтому пилоты ещё больше стали отклонять штурвалы влево. Неожиданно лайнер вышел из облаков и экипаж тут осознал, что на самом деле самолёт несётся к земле с глубоким левым креном. Пилоты попытались вывести самолёт из пике, но малая высота и высокая вертикальная скорости не дали им успеть это сделать[2].

Ту-104:
В 18:53 Ту-104 на скорости 290 км/ч взлетел с ВПП аэропорта Шереметьево по магнитному курсу 248°. Пилотировал его сидящий в левом кресле второй пилот, а командир самолёта находился в правом кресле. Экипаж убрал закрылки и шасси, после чего связался с диспетчером и доложил о взлёте. В ответ диспетчер дал условия выхода из воздушной зоны аэропорта. Экипаж подтвердил получение информации и уменьшил режим двигателей. Выполняя схему выхода, экипаж через 34 секунды с момента взлёта ввёл самолёт в правый крен и начал выполнять на высоте 300—350 метров правый разворот на курс 265°. Но после того, как самолёт вышел на заданный курс, он продолжил разворачиваться, а крен только продолжал увеличиваться. Одновременно с этим начала снижаться высота и расти приборная скорость. На 53-й секунде с момента взлёта крен достиг 60—70°, скорость уже достигла 430 км/ч и продолжала расти до 580 км/ч. Поняв что самолёт падает, экипаж потянул штурвалы на себя и переложил элероны на левый крен, после чего с перегрузкой 2,7g вывел самолёт из падения[2].

ZigZag_ZZ

На РамблЁре опять что то мутят, ничего не понятно…