Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
УжОс! Чёт нарушениями психики попахивает…
Всего-то констатация фактов и не более…
Про запись
rutube.ru/…/9233885140d1f173b4f9d885f2d37a2c/?pl_i…
Юлия Владимировна Карпова подтвердила (она в этом уверена), что слова " командир падаем" произнес ее брат капитан Мамонов Андрей Владимирович , штурман (на фото).
Про закрылки ничего не услышал.
“…Здесь еще лучше:
www.bfm.ru/news/349736 …”
Вот это уже ближе к теме. По первой информации, которая пошла сразу пошла после катастрофы, в составе экипажа было три пилота (летчика) и, кажется, третий имел квалификацию “инструктор”…
пресса уже озвучивает новую версию , перегрузка без ведома экипажа , с 98 тонн до 110 , епёноть чет не понимаю , ну ежели в салоне авто узамен 2 село 4 человека - то водитель полный идиодть и не определит по поведению машины ??? очередная хрень для популизма гавнолюг
“…Проблема в том, что в Чкаловском самолет заправили 24 тоннами топлива, а в Адлере самолет дозаправили под завязку, то есть в баках было уже 35,6 т топлива. В результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т. …”
Если карасину залили по самое немогу, на приборе это видно???
Даже в Жигулях есть прибор…
Даже в Жигулях есть прибор…
Близкий к расследованию источник сообщил? КВС - клинический идиот?
Типа глашатай правды, на всю страну крикнули, обвинили пилотов, типа не умеют рулить, закрылки убирать…
Сейчас начнут…
Вы будете смеяться, но на разбившемся в 1979ом Ту-104 Минобороны
Ничего смешного. В 1979 была катастрофа ТУ 104 во Внуково. Рейс Аэрофлота Москва - Одесса. Я пассажиров в этот рейс отправлял.
airdisaster.ru/database.php?id=61
Ту 104 Минобороны разбился в 1981.
“…Ту-154 взял лишнее …”
Очередное бла-бла-бла от “экспердов”…
Следственный комитет опроверг данные о перегрузке Ту-154, который потерпел крушение над Черным морем.
Ожидаемо.
Ну вроде по прошлым постам уже договорились, что причина аварии уборка шасси и закрылков была выполнена практически одновременно. А от комисси ничего путного ждать не надо. Всё похерят за сроком давности
Ну вроде по прошлым постам уже договорились, что причина аварии уборка шасси и закрылков была выполнена практически одновременно.
Ну не все. Не получится убрать закрылки вместо шасси и дотянуть хотя бы до берега.
А от комисси ничего путного ждать не надо. Всё похерят за сроком давности
Тут вопросов нет. Правды мы не узнаем.
Будет ещё пара “причин” помяните мои слова, т.к. походу " с переливом" не прокатывает, судя по комментам в сети…не все полудурки- поколение селфи…
Будут думать новые варианты удобохаваемые пиплом…
Ну не все. Не получится убрать закрылки вместо шасси и дотянуть хотя бы до берега.
Тут вопросов нет. Правды мы не узнаем.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
Да не принципиально. Если на высоте уборки шасси, начать уборку закрылков не дотянет до берега. Сугубо ИМХО.
“…Будет ещё пара “причин” помяните мои слова…”
Трудно не согласиться. Сроки расследования уходят, а что писать в окончательный Акт так и неясно. Да и обстоятельства по событию “хреновые” - шасси выпущено, а закрылки убраны, хотя должно быть наоборот. Тяжелая задача…
Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения. Это предположение возникло здесь на форуме, потому что одно шасси нашли сильно далеко от места падения. Но это вообще ничего не означает.
Как я уже говорил, если предположить, что самолет (как написано в официальном заключении) коснулся воды крылом и хвостом, то он просто покатился кубарем по поверхности воды, разбрасывая во все стороны разбитые и размолотые части. В результате разные части самолета (особенно не очень крупные) могут оказаться, где угодно, что еще больше затрудняет расследование.
Версия с перегрузом топливом, вполне имеет право на существование и не отменяет вину экипажа. У нас на форуме уже 2 раза цитировалась вполне правдоподобная версия о забытом триммере руля высоты, которая вполне согласуется с версией перегруза.
Возможно, экипаж был уставший. Командир просто не досмотрел, сколько топлива ему залили в Чкаловском и сколько ему залили в Адлере. Отсюда не совсем верные и не совсем согласованные действия экипажа, который предполагал, что самолет должен быть на 10 тонн легче.
Напомню, что в Адлере самолет не ждали. Возможно, когда он там появился, то передали не всю информацию по дозаправке. А может просто техник-заправщик по привычке залил до отсечки, а не по ведомости. Или из-за попутного ветра из Москвы в Адлер в баках самолета оставалось больше топлива, чем предполагалось.
Вариантов масса.
…
Командир просто не досмотрел
Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.