Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

ZigZag_ZZ

“…Проблема в том, что в Чкаловском самолет заправили 24 тоннами топлива, а в Адлере самолет дозаправили под завязку, то есть в баках было уже 35,6 т топлива. В результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т. …”
Если карасину залили по самое немогу, на приборе это видно???
Даже в Жигулях есть прибор…

Lazy
ZigZag_ZZ:

Даже в Жигулях есть прибор…

Близкий к расследованию источник сообщил? КВС - клинический идиот?

ZigZag_ZZ

Типа глашатай правды, на всю страну крикнули, обвинили пилотов, типа не умеют рулить, закрылки убирать…
Сейчас начнут…

Palar
Max_SL:

Вы будете смеяться, но на разбившемся в 1979ом Ту-104 Минобороны

Ничего смешного. В 1979 была катастрофа ТУ 104 во Внуково. Рейс Аэрофлота Москва - Одесса. Я пассажиров в этот рейс отправлял.
airdisaster.ru/database.php?id=61
Ту 104 Минобороны разбился в 1981.

spyder3

Ну вроде по прошлым постам уже договорились, что причина аварии уборка шасси и закрылков была выполнена практически одновременно. А от комисси ничего путного ждать не надо. Всё похерят за сроком давности

Владимир#
spyder3:

Ну вроде по прошлым постам уже договорились, что причина аварии уборка шасси и закрылков была выполнена практически одновременно.

Ну не все. Не получится убрать закрылки вместо шасси и дотянуть хотя бы до берега.

spyder3:

А от комисси ничего путного ждать не надо. Всё похерят за сроком давности

Тут вопросов нет. Правды мы не узнаем.

ZigZag_ZZ

Будет ещё пара “причин” помяните мои слова, т.к. походу " с переливом" не прокатывает, судя по комментам в сети…не все полудурки- поколение селфи…
Будут думать новые варианты удобохаваемые пиплом…

spyder3
Владимир#:

Ну не все. Не получится убрать закрылки вместо шасси и дотянуть хотя бы до берега.

Тут вопросов нет. Правды мы не узнаем.

не вместо а сразу за шасси или одновременно.

Владимир#
spyder3:

не вместо а сразу за шасси или одновременно.

Да не принципиально. Если на высоте уборки шасси, начать уборку закрылков не дотянет до берега. Сугубо ИМХО.

Питерский

“…Будет ещё пара “причин” помяните мои слова…”

Трудно не согласиться. Сроки расследования уходят, а что писать в окончательный Акт так и неясно. Да и обстоятельства по событию “хреновые” - шасси выпущено, а закрылки убраны, хотя должно быть наоборот. Тяжелая задача…

Tigron

Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения. Это предположение возникло здесь на форуме, потому что одно шасси нашли сильно далеко от места падения. Но это вообще ничего не означает.
Как я уже говорил, если предположить, что самолет (как написано в официальном заключении) коснулся воды крылом и хвостом, то он просто покатился кубарем по поверхности воды, разбрасывая во все стороны разбитые и размолотые части. В результате разные части самолета (особенно не очень крупные) могут оказаться, где угодно, что еще больше затрудняет расследование.
Версия с перегрузом топливом, вполне имеет право на существование и не отменяет вину экипажа. У нас на форуме уже 2 раза цитировалась вполне правдоподобная версия о забытом триммере руля высоты, которая вполне согласуется с версией перегруза.
Возможно, экипаж был уставший. Командир просто не досмотрел, сколько топлива ему залили в Чкаловском и сколько ему залили в Адлере. Отсюда не совсем верные и не совсем согласованные действия экипажа, который предполагал, что самолет должен быть на 10 тонн легче.
Напомню, что в Адлере самолет не ждали. Возможно, когда он там появился, то передали не всю информацию по дозаправке. А может просто техник-заправщик по привычке залил до отсечки, а не по ведомости. Или из-за попутного ветра из Москвы в Адлер в баках самолета оставалось больше топлива, чем предполагалось.
Вариантов масса.

Lazy
Tigron:

Командир просто не досмотрел

Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.

ZigZag_ZZ
Lazy:

Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.

Хороший вопрос…

Sergey_BSB

Народ, вы как хотите, а я свято верю, что разгильдяйство и низкий(зачастую деградирующий) уровень профессионализма никто не отменял.

Я пилот и не раз был очевидцем аварий и одной катастрофы и могу с уверенностью сообщить, что во всех серьёзных моментах комиссии однозначно и целенаправленно скрывали истинную картину. И только избранные или настоящие свидетели знали точно что произошло.
И только из уст этих людей шла реальная информация.
Или когда свидетели оказывались слишком ушлыми и снимали всё это на видео, там комиссия вынуждена приоткрывать реальные события.
Реальная информация идёт из уст комиссий только тогда, когда это нет смысла или невозможно сдерживать.
Врут тотально и иногда это понятно — выплаты семьям погибшим, страховки, иные побочные моменты…,признание проф непригодности лётно-технического персонала и руководства, признание реального бардака, признание подлогов и воровства, признание негодности лётной техники,… (иногда это чисто юридически перечёркивается) Поэтому проще выдумать ахинею и бред и навешать лапши и позволить сделать выплаты просто пожурить бездарей-бестолочей и продолжить полёты, чем на одну секунду удовлетворить любопытство публики, реально разобраться и соответственно влезать в ГИГАНТСКИЙ объём дерьма, который накопился за все годы.

По данному поводу— какую ахинею не писали бы в газетёнках, но с перегрузом и уборкой закрылков вполне себе реально. И возможно действительно “за денежки” кто-то сказанул правду.

Бардак, … да я его вижу ежедневно. Знакомые, тоже часто об этом говорят.
По поводу что положено кому по бумагам делать…ой…из той же оперы, а у военный это из ого-го какой ОПЕРЫ! Там такой цирк … Правда печальный очень.

А когда тянут с отчётом ---- лишний раз подтверждает что был бардак и разгильдяйство, которое и привело к гибели людей.

ARD

Всегда поражался, сколько же пинкертонов у нас пропадает. Причем им достаточно всего пары, тройки журналистских выс"ров и картина ясна. Помолчали бы. Особенно последний пост про бардак, цирк, разгильдяйство, помолчал бы, “пилот”. Нифига не знаешь по конкретному случаю, а выводы стряпаешь. Разберутся без всяких диванных аналитегов, кому надо сделают выводы по случившемуся.

Sputnik
spyder3:

не вместо а сразу за шасси или одновременно.

Если закрылки убираются вместо или одновременно с шасси, то самолет упал бы на берегу, вообще не долетев до моря.

Tigron:

Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения.

Точно, на палубе корабля в фотографиях обломков гидроцилиндры уборки шасси выглядят полностью раздвинутыми - шасси убрано.