Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения. Это предположение возникло здесь на форуме, потому что одно шасси нашли сильно далеко от места падения. Но это вообще ничего не означает.
Как я уже говорил, если предположить, что самолет (как написано в официальном заключении) коснулся воды крылом и хвостом, то он просто покатился кубарем по поверхности воды, разбрасывая во все стороны разбитые и размолотые части. В результате разные части самолета (особенно не очень крупные) могут оказаться, где угодно, что еще больше затрудняет расследование.
Версия с перегрузом топливом, вполне имеет право на существование и не отменяет вину экипажа. У нас на форуме уже 2 раза цитировалась вполне правдоподобная версия о забытом триммере руля высоты, которая вполне согласуется с версией перегруза.
Возможно, экипаж был уставший. Командир просто не досмотрел, сколько топлива ему залили в Чкаловском и сколько ему залили в Адлере. Отсюда не совсем верные и не совсем согласованные действия экипажа, который предполагал, что самолет должен быть на 10 тонн легче.
Напомню, что в Адлере самолет не ждали. Возможно, когда он там появился, то передали не всю информацию по дозаправке. А может просто техник-заправщик по привычке залил до отсечки, а не по ведомости. Или из-за попутного ветра из Москвы в Адлер в баках самолета оставалось больше топлива, чем предполагалось.
Вариантов масса.
…
Командир просто не досмотрел
Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.
Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.
Хороший вопрос…
Народ, вы как хотите, а я свято верю, что разгильдяйство и низкий(зачастую деградирующий) уровень профессионализма никто не отменял.
Я пилот и не раз был очевидцем аварий и одной катастрофы и могу с уверенностью сообщить, что во всех серьёзных моментах комиссии однозначно и целенаправленно скрывали истинную картину. И только избранные или настоящие свидетели знали точно что произошло.
И только из уст этих людей шла реальная информация.
Или когда свидетели оказывались слишком ушлыми и снимали всё это на видео, там комиссия вынуждена приоткрывать реальные события.
Реальная информация идёт из уст комиссий только тогда, когда это нет смысла или невозможно сдерживать.
Врут тотально и иногда это понятно — выплаты семьям погибшим, страховки, иные побочные моменты…,признание проф непригодности лётно-технического персонала и руководства, признание реального бардака, признание подлогов и воровства, признание негодности лётной техники,… (иногда это чисто юридически перечёркивается) Поэтому проще выдумать ахинею и бред и навешать лапши и позволить сделать выплаты просто пожурить бездарей-бестолочей и продолжить полёты, чем на одну секунду удовлетворить любопытство публики, реально разобраться и соответственно влезать в ГИГАНТСКИЙ объём дерьма, который накопился за все годы.
По данному поводу— какую ахинею не писали бы в газетёнках, но с перегрузом и уборкой закрылков вполне себе реально. И возможно действительно “за денежки” кто-то сказанул правду.
Бардак, … да я его вижу ежедневно. Знакомые, тоже часто об этом говорят.
По поводу что положено кому по бумагам делать…ой…из той же оперы, а у военный это из ого-го какой ОПЕРЫ! Там такой цирк … Правда печальный очень.
А когда тянут с отчётом ---- лишний раз подтверждает что был бардак и разгильдяйство, которое и привело к гибели людей.
Всегда поражался, сколько же пинкертонов у нас пропадает. Причем им достаточно всего пары, тройки журналистских выс"ров и картина ясна. Помолчали бы. Особенно последний пост про бардак, цирк, разгильдяйство, помолчал бы, “пилот”. Нифига не знаешь по конкретному случаю, а выводы стряпаешь. Разберутся без всяких диванных аналитегов, кому надо сделают выводы по случившемуся.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
Если закрылки убираются вместо или одновременно с шасси, то самолет упал бы на берегу, вообще не долетев до моря.
Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения.
Точно, на палубе корабля в фотографиях обломков гидроцилиндры уборки шасси выглядят полностью раздвинутыми - шасси убрано.
Хуже другое, сложно найти точную статистику, но по-моему нет ни одной страны в мире, где падает больше самолетов, чем у нас… Даже считать через отношение к количеству вылетов или как угодно, хоть в абсолютном исчислении, когда уже загнутых пальцев рук и ног не хватает…
но по-моему нет ни одной страны в мире, где падает больше самолетов, чем у нас…
Стыдно то как, всё ржавое старьё в страну натащили, наплевать им на простых людей, лучше бы пенсионерам и инвалидам раздали, ко-ко-ко…
нет ни одной страны в мире, где падает больше самолетов, чем у нас…
Пишут, что ЕСТЬ.
Пишут, что ЕСТЬ.
ко-ко-ко…
У путриотов как обычно всё в радужном цвете.
Если учесть, что в США рейсов в день больше, чем в России, в 10 раз как минимум, то картина становиться на много грустнее.
У живущих в дерьме все, как обычно.
Статистику авиакатастроф ведется с 1945 года, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.
И да, в авиации используется понятие количество смертей на пассажиро-километр.
Статистику авиакатастроф ведется с 1945 года, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.
Сопоставимы это во сколько раз меньше (или больше, что вряд ли)?
И да, в авиации используется понятие количество смертей на пассажиро-километр.
Ну и что там с пассажиро-километрами у нас и у них?
Всегда считал, что взлёт и посадка - самые опасные моменты.
У живущих в дерьме все, как обычно.
Ну да. Живут в дерьме, а воображение дорисовывает неописуемые пейзажи вокруг.
Ну давайте расскажите нам, глядя из Торонто, как у нас в авиации все хреново. С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек. Статистика стала портится с 11го года.
У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.
Ну давайте расскажите нам, глядя из Торонто, как у нас в авиации все хреново.
Там на графиках все видно. Графики не мои. Взяты тут: su90.ru
А вы откуда информацию черпаете о “сопоставимости” пассажиропотоков? Не поделитесь источником?
С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек.
Ну получается, что если в тот период ни один самолёт не упал, то до этого периода и после него падало ещё больше, чем по усреднённой статистике.
Статистика стала портится с 11го года.
Ну и с чем Вы это связываете? Россия в неудачном созвездии сейчас находится?
У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.
Да, в любительской авиции аварийность в разы (если не десятки раз) выше.
П.С. На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.
На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.
Ну и слава богу. Надеюсь на ваших форумах, посвященных этой катастрофе не было персонажей, которые уже набрали в рот и ищут вентилятор.
Я надеюсь у вас умеют чтить память о погибших, и не превращают тему про гибель людей в политоту?
Я надеюсь у вас умеют чтить память о погибших, и не превращают тему про гибель людей в политоту?
Вроде не много таких, политика к разгильдяйству вообще мало относится ИМХО.
Ну и хорошо. Продолжаем наблюдение.