Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
Ну не все. Не получится убрать закрылки вместо шасси и дотянуть хотя бы до берега.
Тут вопросов нет. Правды мы не узнаем.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
Да не принципиально. Если на высоте уборки шасси, начать уборку закрылков не дотянет до берега. Сугубо ИМХО.
“…Будет ещё пара “причин” помяните мои слова…”
Трудно не согласиться. Сроки расследования уходят, а что писать в окончательный Акт так и неясно. Да и обстоятельства по событию “хреновые” - шасси выпущено, а закрылки убраны, хотя должно быть наоборот. Тяжелая задача…
Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения. Это предположение возникло здесь на форуме, потому что одно шасси нашли сильно далеко от места падения. Но это вообще ничего не означает.
Как я уже говорил, если предположить, что самолет (как написано в официальном заключении) коснулся воды крылом и хвостом, то он просто покатился кубарем по поверхности воды, разбрасывая во все стороны разбитые и размолотые части. В результате разные части самолета (особенно не очень крупные) могут оказаться, где угодно, что еще больше затрудняет расследование.
Версия с перегрузом топливом, вполне имеет право на существование и не отменяет вину экипажа. У нас на форуме уже 2 раза цитировалась вполне правдоподобная версия о забытом триммере руля высоты, которая вполне согласуется с версией перегруза.
Возможно, экипаж был уставший. Командир просто не досмотрел, сколько топлива ему залили в Чкаловском и сколько ему залили в Адлере. Отсюда не совсем верные и не совсем согласованные действия экипажа, который предполагал, что самолет должен быть на 10 тонн легче.
Напомню, что в Адлере самолет не ждали. Возможно, когда он там появился, то передали не всю информацию по дозаправке. А может просто техник-заправщик по привычке залил до отсечки, а не по ведомости. Или из-за попутного ветра из Москвы в Адлер в баках самолета оставалось больше топлива, чем предполагалось.
Вариантов масса.
…
Командир просто не досмотрел
Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.
Поинтересуйтесь, кто в экипаже Ту-154 за что отвечает.
Хороший вопрос…
Народ, вы как хотите, а я свято верю, что разгильдяйство и низкий(зачастую деградирующий) уровень профессионализма никто не отменял.
Я пилот и не раз был очевидцем аварий и одной катастрофы и могу с уверенностью сообщить, что во всех серьёзных моментах комиссии однозначно и целенаправленно скрывали истинную картину. И только избранные или настоящие свидетели знали точно что произошло.
И только из уст этих людей шла реальная информация.
Или когда свидетели оказывались слишком ушлыми и снимали всё это на видео, там комиссия вынуждена приоткрывать реальные события.
Реальная информация идёт из уст комиссий только тогда, когда это нет смысла или невозможно сдерживать.
Врут тотально и иногда это понятно — выплаты семьям погибшим, страховки, иные побочные моменты…,признание проф непригодности лётно-технического персонала и руководства, признание реального бардака, признание подлогов и воровства, признание негодности лётной техники,… (иногда это чисто юридически перечёркивается) Поэтому проще выдумать ахинею и бред и навешать лапши и позволить сделать выплаты просто пожурить бездарей-бестолочей и продолжить полёты, чем на одну секунду удовлетворить любопытство публики, реально разобраться и соответственно влезать в ГИГАНТСКИЙ объём дерьма, который накопился за все годы.
По данному поводу— какую ахинею не писали бы в газетёнках, но с перегрузом и уборкой закрылков вполне себе реально. И возможно действительно “за денежки” кто-то сказанул правду.
Бардак, … да я его вижу ежедневно. Знакомые, тоже часто об этом говорят.
По поводу что положено кому по бумагам делать…ой…из той же оперы, а у военный это из ого-го какой ОПЕРЫ! Там такой цирк … Правда печальный очень.
А когда тянут с отчётом ---- лишний раз подтверждает что был бардак и разгильдяйство, которое и привело к гибели людей.
Всегда поражался, сколько же пинкертонов у нас пропадает. Причем им достаточно всего пары, тройки журналистских выс"ров и картина ясна. Помолчали бы. Особенно последний пост про бардак, цирк, разгильдяйство, помолчал бы, “пилот”. Нифига не знаешь по конкретному случаю, а выводы стряпаешь. Разберутся без всяких диванных аналитегов, кому надо сделают выводы по случившемуся.
не вместо а сразу за шасси или одновременно.
Если закрылки убираются вместо или одновременно с шасси, то самолет упал бы на берегу, вообще не долетев до моря.
Вот честно, ни в одной публикации не видел сообщения о том, что шасси было выпущено в момент падения.
Точно, на палубе корабля в фотографиях обломков гидроцилиндры уборки шасси выглядят полностью раздвинутыми - шасси убрано.
Хуже другое, сложно найти точную статистику, но по-моему нет ни одной страны в мире, где падает больше самолетов, чем у нас… Даже считать через отношение к количеству вылетов или как угодно, хоть в абсолютном исчислении, когда уже загнутых пальцев рук и ног не хватает…
но по-моему нет ни одной страны в мире, где падает больше самолетов, чем у нас…
Стыдно то как, всё ржавое старьё в страну натащили, наплевать им на простых людей, лучше бы пенсионерам и инвалидам раздали, ко-ко-ко…
нет ни одной страны в мире, где падает больше самолетов, чем у нас…
Пишут, что ЕСТЬ.
Пишут, что ЕСТЬ.
ко-ко-ко…
У путриотов как обычно всё в радужном цвете.
Если учесть, что в США рейсов в день больше, чем в России, в 10 раз как минимум, то картина становиться на много грустнее.
У живущих в дерьме все, как обычно.
Статистику авиакатастроф ведется с 1945 года, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.
И да, в авиации используется понятие количество смертей на пассажиро-километр.
Статистику авиакатастроф ведется с 1945 года, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.
Сопоставимы это во сколько раз меньше (или больше, что вряд ли)?
И да, в авиации используется понятие количество смертей на пассажиро-километр.
Ну и что там с пассажиро-километрами у нас и у них?
Всегда считал, что взлёт и посадка - самые опасные моменты.
У живущих в дерьме все, как обычно.
Ну да. Живут в дерьме, а воображение дорисовывает неописуемые пейзажи вокруг.
Ну давайте расскажите нам, глядя из Торонто, как у нас в авиации все хреново. С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек. Статистика стала портится с 11го года.
У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.
Ну давайте расскажите нам, глядя из Торонто, как у нас в авиации все хреново.
Там на графиках все видно. Графики не мои. Взяты тут: su90.ru
А вы откуда информацию черпаете о “сопоставимости” пассажиропотоков? Не поделитесь источником?
С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек.
Ну получается, что если в тот период ни один самолёт не упал, то до этого периода и после него падало ещё больше, чем по усреднённой статистике.
Статистика стала портится с 11го года.
Ну и с чем Вы это связываете? Россия в неудачном созвездии сейчас находится?
У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.
Да, в любительской авиции аварийность в разы (если не десятки раз) выше.
П.С. На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.