Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

AIRDAN
кошка:

Пишут, что ЕСТЬ.

Lazy:

ко-ко-ко…

У путриотов как обычно всё в радужном цвете.
Если учесть, что в США рейсов в день больше, чем в России, в 10 раз как минимум, то картина становиться на много грустнее.

кошка

У живущих в дерьме все, как обычно.

Статистику авиакатастроф ведется с 1945 года, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.

И да, в авиации используется понятие количество смертей на пассажиро-километр.

AIRDAN
кошка:

Статистику авиакатастроф ведется с 1945 года, эта статистика отражает и советские времена, когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.

Сопоставимы это во сколько раз меньше (или больше, что вряд ли)?

кошка:

И да, в авиации используется понятие количество смертей на пассажиро-километр.

Ну и что там с пассажиро-километрами у нас и у них?
Всегда считал, что взлёт и посадка - самые опасные моменты.

кошка:

У живущих в дерьме все, как обычно.

Ну да. Живут в дерьме, а воображение дорисовывает неописуемые пейзажи вокруг.

no_name
кошка:

когда пассажиропотоки США и СССР были сопоставимы.

Какое удобное слово “сопоставимы” 😒

кошка

Ну давайте расскажите нам, глядя из Торонто, как у нас в авиации все хреново. С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек. Статистика стала портится с 11го года.

У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.

no_name
кошка:

Ну давайте расскажите нам, глядя из Торонто, как у нас в авиации все хреново.

Там на графиках все видно. Графики не мои. Взяты тут: su90.ru
А вы откуда информацию черпаете о “сопоставимости” пассажиропотоков? Не поделитесь источником?

AIRDAN
кошка:

С 2006 по 09 уровень безопасности в авиации России повышался. В 2009 году в России рейсовых самолетах не погиб ни один человек.

Ну получается, что если в тот период ни один самолёт не упал, то до этого периода и после него падало ещё больше, чем по усреднённой статистике.

кошка:

Статистика стала портится с 11го года.

Ну и с чем Вы это связываете? Россия в неудачном созвездии сейчас находится?

no_name
кошка:

У вас то вообще в торговый центр страшно ходить - самолет бошка попадет.

Да, в любительской авиции аварийность в разы (если не десятки раз) выше.

П.С. На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.

кошка
no_name:

На том моле вроде никто кроме пилотов не пострадал.

Ну и слава богу. Надеюсь на ваших форумах, посвященных этой катастрофе не было персонажей, которые уже набрали в рот и ищут вентилятор.

Я надеюсь у вас умеют чтить память о погибших, и не превращают тему про гибель людей в политоту?

no_name
кошка:

Я надеюсь у вас умеют чтить память о погибших, и не превращают тему про гибель людей в политоту?

Вроде не много таких, политика к разгильдяйству вообще мало относится ИМХО.

ARD

Для тех, у которых проср…, простите, украливсеполимеры. Читайте, изучайте инциденты, катастрофы. Обратите внимание на флажочки справа таблицы, ага. Проникнитесь текстом, щелкнув по каждому случаю. Этож получается, что поголовное разгильдяйство …
Тщательней, тщательней надо готовиться к выступлению на форуме.

aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2017

Питерский

Статистику по БП Лэйзи указал правильно, но к ней надо добавить и сведения по численности транспортных ВС ГА: РФ примерно около 1500 штук, США около 7000 штук. Также в эту статистику включаются события по авиации общего назначения (АОН): США примерно 200000 зарегистрированных ВС, у нас примерно 2000.

Lazy
Питерский:

но к ней надо добавить

зикус, ничего никуда добавлять не надо.

21 days later
Sky777

Опубликованы итоги расследования катастрофы Ту-154 в Сочи news.rambler.ru/37022299/

Создатель “Капитана Врунгеля” добавил, что опубликованный документ необходимо читать “между строк”. По его словам, реальная причина катастрофы состоит не в некомпетентности пилотов, а в том, что их “загоняли полетами до изнеможения”. “Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей”, – считает автор Telegram-канала.
В опубликованном документе также приводится перечень нарушений, которые были допущены на военной базе при подготовке вылета Ту-154. Например, экипаж самолета был укомплектован из разных эскадрилий, при этом в состав не был включен радист – бортовой переводчик. Пилоты не готовились к полету, занятия и тренировки для них не проводились, а медицинский осмотр они прошли раньше, чем за два часа до вылета.
Специалисты также отметили, что во время дозаправки Ту-154 посадка и высадка пассажиров не производилась, дополнительный груз на борт не погружался. В документе подробно анализируется процесс взлета самолета. При этом в отчете отмечается, что проблемы у экипажа возникли уже на седьмой секунде полета, так как капитан "испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о курсе взлета

abss
Palar:

Ничего смешного. В 1979 была катастрофа ТУ 104 во Внуково. Рейс Аэрофлота Москва - Одесса. Я пассажиров в этот рейс отправлял.
airdisaster.ru/database.php?id=61

Неужели,рядом со Внуково ещё была другая катастрофа? А эта произошла за деревней Бараново,где у меня была дача.Брат с пацанами вечером сидели на брёвнах.Темнело.Вдруг,как он рассказывал,со стороны Елизарово низко летел самолёт с огненным следом.Потом,как атомный взрыв,гриб поднялся.Пацаны думали война началась.Думали,за Каменкой рвануло.А когда выбежали,а он на поле горит,метров 200 от деревни.Подойти близко было нельзя.Жар от керосина и обшивки горящей,как магний.Там,все погибли.Шасси,да.Стойка улетела в д.Милюково(она рядом)к мужику в огород.И,никакого там многополосного шоссе к аэродрому нет.И да.Он порвал ЛЭП.И всё улетело в овраг.Керосином потом на поле лет пять несло.Куски от обшивки тракторами перепахивали мелкие.Так,что и здесь,то-ли враньё,то-ли не так важно для кого-то…А экипажу памятник родственники поставили.Жаль,конечно всех…

Wit
VladGor:

Без комментариев

-КВС запрашивает курс взлёта на разбеге???
-Высота уборки закрылков оговаривается перед взлётом, эт че за нах???
-почему крен всё время левый?
там ещё с пяток как-то “кривых” фраз…
да и странно вообще, что на официальном документе даже нумерации страниц нет…

бредом попахивает, причем сильным бредом… кто-то никак окончания расследования дождаться не может?

Sky777:

Опубликованы итоги расследования катастрофы

не вводите людей в заблуждение, итоги расследования могут быть опубликованны только здесь mak-iac.org/…/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
или отдельным заявлением МО, а это пока только вброс, непонятно от кого…