Чтобы это значило?Плакать или рыдать?

HS125
Гена_Большой:

давно крайний раз заполнял, запамятовал )

Геннадий. Все можно проверить читая указанный мною документ. “Табель сообщений о движении воздушных судов в РФ”.

Там все более менее разжевано. И примеры есть.

Гена_Большой

Вячеслав, этот документ не относится к тем, которые у меня “постоянно на столе”,
вот даташиты на МК STM32, те да, лежат )), а про ОРВД - по памяти ), но с привлечением рабочих материалов )

pilon310
HS125:

или UHPP

Для моего места индекс района ЕС UHPP…

HS125
Гена_Большой:

а про ОРВД - по памяти

Я тоже по памяти. Но в “Маркса” подглядываю.

pilon310:

Для моего места индекс района ЕС UHPP…

Я не отрицаю. Я же сказал что надо докУмент глянуть. Обычно пишется РЦ (Фир), это Магадан - UHMM. Но если есть вспомогательный РЦ, то и его пишут. Надо просто структуру посмотреть. А то что UHPP я и так знаю. Включите на ФПЛН на вкладке зоны кнопку РПИ и посмотрите. Опять же там не показаны вспомогательные РЦ., а во флайт планах ЕЕТ на них надо указывать если пролетаешь.

HS125
Гена_Большой:

не относится к тем, которые у меня “постоянно на столе”,

Я не вижу что у Вас на столе, зрение не такое острое. )))))) Предположу что у Вас там наверно RPLы, хотя они в табеле тоже есть.

pilon310

Местный РЦ ОрВд одобрил представление, осталось подать план полета, сформировал, все указал верно, кликнул сформировать и такое предупреждение…что бы это значило?

pilon310

Общался с диспетчером Московского РЦ ОрВд он пояснил что с такой высотой полета как у меня - 20 м, у меня в выбранном районе нет никаких запретных зон и пересечений, поскольку полет проходит на высотах ниже нижнего эшелона ВС…

SAN

А московский то центр зачем вам понадобился?
Мне очень интересно - если вам можно с такой формулой, то и у нас остаются только запреты от местных губернаторов\мэров

Гена_Большой
pilon310:

что бы это значило?

пересекаетесь с другой зоной ОИВП WR7266
подавайте как есть, будут вопросу, могут попросить согласование с владельцем той зоны ИВП
у меня бывали случаи звонков с просьбой разрешить пролет через зону на которую у меня был оформлен МР.

pilon310
SAN:

А московский то центр зачем вам понадобился?\

Вышло случайно…местный диспетчер ввел в заблуждение по заполнению представления ошибочно указал выставлять режим временный…выставил и потом позвонил диспетчер московского РЦ…

pilon310
SAN:

Мне очень интересно - если вам можно с такой формулой, то и у нас остаются только запреты от местных губернаторов\мэров

Я ничего не придумывал…что мне диспетчер сообщил- то я и привел тут…можете сами обратится к диспетчеру вашего РЦ за разьяснением…

pilon310
Гена_Большой:

пересекаетесь с другой зоной ОИВП WR7266

Хм…да забавно…по факту никаких пересечений нет, а прога пишет что да есть…я вот тут подумал может предложить разработчикам этой проги - СППИ внести коррективу -типа если полеты БВС проходят ниже нижней границы трасс ВС, то пусть прога автоматически убирает ограничения и пересечения с карты…кроме запретных зон стратегических обьектов и войсковых частей типа арсеналов, полков ЗРК и тд.

pilon310

А кто чем наносит номера на свои БВС? А если от руки маркером не смываемым, высота букв 20 мм …пойдет так?

pilon310
pilon310:

Хм…да забавно…по факту никаких пересечений нет, а прога пишет что да есть…

Т.е. получается что разработчики проги-СППИ забили в прогу задавать значения по высоте как для гражданских ВС…и когда пишешь 20-30 м высота полета…прога банально не видит реальных значений и тупо задает высоту полета как для нижнего эшелона трассы ВС…и ессено возникает конфликт реального значения высоты БВС с забитым в программу и как следствие ошибочные сообщения -типа предупреждения о пересечении зон, что вводит в заблуждение диспетчеров местных РЦ…

Гена_Большой

Ваша заявка пересекается с зоной ОИВП (ограничение использования воздушного пространства) WR7266,
эта зона временная и будет отображаться на карте только после активации, но зональный должен о ней знать.
Есть два варианта,
первый. сместить точку взлета на одну минуту по обеим координатам и проверить, возможно “пересечение” уйдет.
фактически в одной минуте широты больше одного километра.
второй. запросить у зонального телефон владельца режима и добавить согласование на пересечение зон с ним

Гена_Большой
pilon310:

А кто чем наносит номера на свои БВС? А если от руки маркером не смываемым, высота букв 20 мм …пойдет так?

в законе не указано, чем наносится, главное что бы был требуемого размера и в требуемых количествах

pilon310
Гена_Большой:

Ваша заявка пересекается с зоной ОИВП (ограничение использования воздушного пространства) WR7266,

Не пойму глючит прграмма СППИ что ли? В представлении все нормально, никаких зон пересечения нет. При переходе со вкладки форма на карту, круг - зона полета БВС на карте остается на месте…в плане же при переходе с формы на карту круг смещается в другое место, хотя в графу место взлета и посадки скопировал координаты из представления…

pilon310
Гена_Большой:

сместить точку взлета на одну минуту по обеим координатам и проверить, возможно “пересечение” уйдет.

Видимо здесь и кроется ошибка - при переходе с формы на карту кружек убегает в другое место и там совсем другие координаты. Что делать не ясно…пытаюсь нарисовать в нужных координатах кружек на карте …но он все равно убегает в другое место . Не понять ввожу координаты те же что и в представлении в графах - место взлета и посадки…а на карте хрень какая то получается…

Гена_Большой
pilon310:

в плане же при переходе с формы на карту круг смещается в другое место

одна минута 1.8 км, так что может сместиться, сместите на одну минуту в сторону обратную убеганию,
и все получится, никто не будет сверять точность Ваших координат.
возможно, сместившись, круг стал цеплять границу какого то населенного пункта например
но в представлении тоже надо как то исправить, координаты (цифры) должны быть одинаковыми

pilon310
Гена_Большой:

но в представлении тоже надо как то исправить, координаты (цифры) должны быть одинаковыми

Так представление ушло же в РЦ…и еще пытаюсь координаты из представления перенести в план…СППИ пишет что не корректные данные…