Чтобы это значило?Плакать или рыдать?
ЕМНИП - давно это было в крайний раз - продолжительность полета - “EET/UHPP 0100” 0100 - один час, никаких двоеточий и тире быть не должно,
еще должен быть пункт время вылета, указывается в UTC например - 1500
так оно у Вас во второй строке указано
но 1500 UTC у Вас будет - надо искать )), но точно не три часа дня
Вот, нашел www.timeserver.ru/cities/ru/yelizovo
1500UTC - 0300 в Елизово, т.е. три часа ночи
ЕЕТ - Estemated Elapsed Time - расчетное истекшее время. В общем понятии это время от какого либо начала до момента наступления определенного события. В авиации от момента начала движения воздушного судна (вылета) до входа в район полетной информации (или районный центр РЦ) отличного от района в котором находится аэродром вылета. Для вас надо указывать вот так: ЕЕТ/-. Это потому что вы начинаете летать в одном районе полетной информации (FIR) и не переходите в другой. Можно как вариант написать EET/UHPV0000. За UHPV или UHPP не гарантирую, скорее UHMM. Нужно глянуть АИП чтобы правильно написать. Но и второй вариант это не совсем верно, но план может пройти. Время в планах ставится только UTC (Гринвич по другому). Для информации цитата из “Табеля Сообщений о движении ВС” (от 13 года): EET/ - основные точки или четырехбуквенные обозначения (индексы) районов Единой системы и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до таких точек или границ районов ответственности.
Для примера после взлета из Москвы вход в Казанскую зону (точнее Самарский ФИР), Екатеринбургскую и далее Тюменскую: EET/UWWW0050 USSV0110 USTV0135 И так перечисляют время входа во все зоны если посадка во Владивостоке. А если посадка в Токио, то еще добавятся расчетное входа в зону Саппоро и Токио.
проверил крайние СХР и правда ошибался, у меня стоит ЕЕТ/хххх0001
давно крайний раз заполнял, запамятовал )
но в четвертой строке точно ошибка
16 Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время до
посадки, запасной(ые) аэродромы пункта назначения
должно быть ZZZZXXXX, где XXXX продолжительность полета
т.е. во второй строке
ZZZZ0100 - начало полета 13 часов местного (0100UTC + 12 поясных часов)
в четвертой строке
ZZZZ0500 - летать будете 5 часов, закончить должны в 16 часов местного
давно крайний раз заполнял, запамятовал )
Геннадий. Все можно проверить читая указанный мною документ. “Табель сообщений о движении воздушных судов в РФ”.
Там все более менее разжевано. И примеры есть.
Вячеслав, этот документ не относится к тем, которые у меня “постоянно на столе”,
вот даташиты на МК STM32, те да, лежат )), а про ОРВД - по памяти ), но с привлечением рабочих материалов )
или UHPP
Для моего места индекс района ЕС UHPP…
а про ОРВД - по памяти
Я тоже по памяти. Но в “Маркса” подглядываю.
Для моего места индекс района ЕС UHPP…
Я не отрицаю. Я же сказал что надо докУмент глянуть. Обычно пишется РЦ (Фир), это Магадан - UHMM. Но если есть вспомогательный РЦ, то и его пишут. Надо просто структуру посмотреть. А то что UHPP я и так знаю. Включите на ФПЛН на вкладке зоны кнопку РПИ и посмотрите. Опять же там не показаны вспомогательные РЦ., а во флайт планах ЕЕТ на них надо указывать если пролетаешь.
не относится к тем, которые у меня “постоянно на столе”,
Я не вижу что у Вас на столе, зрение не такое острое. )))))) Предположу что у Вас там наверно RPLы, хотя они в табеле тоже есть.
Общался с диспетчером Московского РЦ ОрВд он пояснил что с такой высотой полета как у меня - 20 м, у меня в выбранном районе нет никаких запретных зон и пересечений, поскольку полет проходит на высотах ниже нижнего эшелона ВС…
А московский то центр зачем вам понадобился?
Мне очень интересно - если вам можно с такой формулой, то и у нас остаются только запреты от местных губернаторов\мэров
А московский то центр зачем вам понадобился?\
Вышло случайно…местный диспетчер ввел в заблуждение по заполнению представления ошибочно указал выставлять режим временный…выставил и потом позвонил диспетчер московского РЦ…
Мне очень интересно - если вам можно с такой формулой, то и у нас остаются только запреты от местных губернаторов\мэров
Я ничего не придумывал…что мне диспетчер сообщил- то я и привел тут…можете сами обратится к диспетчеру вашего РЦ за разьяснением…
пересекаетесь с другой зоной ОИВП WR7266
Хм…да забавно…по факту никаких пересечений нет, а прога пишет что да есть…я вот тут подумал может предложить разработчикам этой проги - СППИ внести коррективу -типа если полеты БВС проходят ниже нижней границы трасс ВС, то пусть прога автоматически убирает ограничения и пересечения с карты…кроме запретных зон стратегических обьектов и войсковых частей типа арсеналов, полков ЗРК и тд.
Хм…да забавно…по факту никаких пересечений нет, а прога пишет что да есть…
Т.е. получается что разработчики проги-СППИ забили в прогу задавать значения по высоте как для гражданских ВС…и когда пишешь 20-30 м высота полета…прога банально не видит реальных значений и тупо задает высоту полета как для нижнего эшелона трассы ВС…и ессено возникает конфликт реального значения высоты БВС с забитым в программу и как следствие ошибочные сообщения -типа предупреждения о пересечении зон, что вводит в заблуждение диспетчеров местных РЦ…
Ваша заявка пересекается с зоной ОИВП (ограничение использования воздушного пространства) WR7266,
эта зона временная и будет отображаться на карте только после активации, но зональный должен о ней знать.
Есть два варианта,
первый. сместить точку взлета на одну минуту по обеим координатам и проверить, возможно “пересечение” уйдет.
фактически в одной минуте широты больше одного километра.
второй. запросить у зонального телефон владельца режима и добавить согласование на пересечение зон с ним
Ваша заявка пересекается с зоной ОИВП (ограничение использования воздушного пространства) WR7266,
Не пойму глючит прграмма СППИ что ли? В представлении все нормально, никаких зон пересечения нет. При переходе со вкладки форма на карту, круг - зона полета БВС на карте остается на месте…в плане же при переходе с формы на карту круг смещается в другое место, хотя в графу место взлета и посадки скопировал координаты из представления…