И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.

Андрей_СПб

И по теме:
Для справки - мой китайский двухмоторник с размахом 55 см дискретно управлялся до 100 метров (футбольное поле) от передатчика на “Кроне”, которой хватало на сезон. И радости начинающих (пацанов из класса сына) долбать его в окна, деревья, землю или делать штопор (отдельной кнопкой) с красивым выходом - ну до черта было!!!
И стоило это вместе с зарядником от авто - 49 евро из Германии с доставкой!!! на два сезона развлекухи!
И Ваш также должен управляться! У меня были проблемы с чувствительностью после первого пике в асфальт - покачал детали приемника при включенной аппаратуре - контур и транзистор были не пропаяны нормально. Пропаял и проклеил.
Если думаешь - получится…Только не лезьте в высокую науку, ее тут нет - Ваш самолетик паяли китайцы с 3х классным образованием. Посему и решения должны быть на соотвествующем уровне - на виду!

norok
Андрей СПб;473723

Вот уже за это чела надо УВАЖАТЬ! 😃

Думаю надо не только уважать но и поддержать.
Многим наверняка (лично мне тоже) будет интересно проследить и возможно помочь, за попыткой реанимации аппаратуры.( в соотв. ветке конечно).
Приветствуются схемы, фото, попытки анализа работы аппаратуры и прочее АРГУМЕНТИРОВАННОЕ
словоблудие 😃
В любом сообществе есть ПИЛОТЫ и есть МЕХАНИКИ .
Какому направлению отдать СВОЕ свободное время - вопрос личных приоритетов.
Публикуют же детальные обзоры весьма посредственных моделей почему же вы господа продвинутые возмущены попыткой человека не только разобратся с проблемой но и описать этот процесс?
Или вас устраивают только сообщения типа- Купил крутую Экстру, вот фотки (10Мв)-завидуйте.
А ожидание обзора модели заканчивается ответом -ну дык купи и смотри 😃
Все кочки зрения имеют право на жизнь.

shervo

По опыту скажу ,основная проблема Китайских девайсов,это холодная пайка.(С паяльником не дружат ребята). Несколько раз сталкивался с ремонтом передатчиков от Валькеры.Включаешь, труп 😲 Вскрытие показывает не пайку,а небрежное прикосновение оловом ,без флюса.
По этому рекомендую для начала пропаять каждую точку с флюсом и прогревом.

Андрей_СПб

Приемник в таких простых моделях похоже регенератор, там реальной настройки каскадов практически не требуется.

Конкретная методика поиска непропайки - большая игла или острый щуп без особого усилия втыкаешь в отверстия платы со стороны деталей при включенной аппаратуре.
Хозяйство разнести вне рабочей зоны (в Вашем случае 2 м). Если моторы включатся - это паять.
Поиск перегревных эффектов - ватка в спирту на спичке. Тыкаешь в транзисторы или мсх. Если заработало пока спирт испарятся с детали - идет перегрев. Заменить (хотя иногда можно просто наклеить кусок фольги как радиатор).
Паять с флюсом, но аккуратно - на контурах штырьки просто воткнуты в пластик. Могут легко выплавиться…
Удачи!

И для всех - Средства ДОЛЖНЫ соотвествовать Цели! Чел поставил себе цель получить пенолет для двора - столько и затратил.
А кто хочет, как тут писали “идти в поле” - так и идите в поле, и тратьте вволю.
Не надо призывать байкера смотреть Мерседес - у них разные Цели!!!

CrazyElk

2 shervo - Ок, попробуем, это дело не лишнее. Визуально органолептически (во загнул) там все нормально, но как известно это не гарантия.

WBR CrazyElk.

Pand

Модератор
Хватит флудить. Если будет продолжатся в том же духе, активные получат медали, а особо активные - время на изучение правил.
Тема вычищена

13 days later
Miracle

ДЖИНА - прелесть! 😃 ЖЖот.

По теме: НЕ ВИЖУ.

Темы не вижу. Предмета обсуждения.
Что обсуждаем? Конкретный случай, когда конкретному человеку впарили конкретный нелетающий самолет? Когда он (уж извини, аффтар) по собственной глупости потралил кучу бабла в попытках заставить ЭТО полететь?

И какие мы из этого можем сделать выводы?

  1. Нельзя покупать с рук, потому что оно не полетит.
    Фигня настолько очевидная, что даже не нуждается в опровержении.

  2. Дешевле купить новый.
    В данном случае - да, новый обошелся бы дешевле. Но не факт, что он тоже полетел бы. Например, мой приятель купил Пилотажевский PA-12. Тот не летел ни в какую. Пришлось приседать почти час, прежде чем он полетел. При этом надо было четко знать где и как “приседать”. Т.е. были нужны вполне определенные знания в области теории полета.

  3. Игрушки вообще покупать низззя, потому что они не летают по определению.
    Тоже бред. Две “игрушки” из поругиваемого Пилотажа полетели в моих руках сразу же. И полетели хорошо, вполне на свои деньги. РА-12 оказался исклучением, но потом тоже полетел, еще лучше, чем предыдущие две модели.
    И вообще, я убежденный сторонник обучения новичков именно на таких игрушках. Вот научатся их под ноги сажать - милости просим в “большую авиацию”. Так оно обычно дешевше получается.

Так о чем спорим-та?

SysSerg

CrazyElk - наш человек!!! 😃

“Про что спорим” - если можно, отвечу вместо автора - ребят (и девочки тоже, кажется тут в теме отметились), кто не с физтеха, попробуйте поверить - автор ни с кем не спорит! Или здесь обязательно спорить? Или здесь общаются только по принципу есть два мнения - “мое и не правильное”?
Возьму на себя наглость высказаться за автора - просто дело принципа заставить эту “хрень” работать не хуже чем она должна это делать! Благо знания обязывают!

Автору - держись! Наши на подходе! 😃

Miracle - купите очки 😃

With b.r. SysSerg (aka Захаров Сергей. ФАЛТ 1989г.в.)

Miracle

А я и не говорил, что спорит CrazyElk. Он вообще сторона более всех пострадавшая. Потому как переплатившая.

Просто поотсутствовав какое-то время и вернувшись, я с неприятным удивлением обнаружил кучу флуда вокруг так называемых “игрушек”. Даже классификацию какую-то придумали. Определили, что самолет начинается с 400 баксов. Тьфу.

Просто эта ветка последней была из аналогичных. Ну и не удержался. Уж больно все эти снобы задолбали.

CrazyElk

Miracle - а и не спорим. Я просто рассказа свою историю. На нее почемуто очень бурно отреагировали (модератор немало вычистил).

Выводы можно сделать и другие 😃

) Нельзя покупать с рук ориенируясь толко по расказам и обещаниям продавца в надежде “все будет хорошо”. Одному надо продать другому купить “ничего личного только бизнес”. Продавец может приукрашивать, покупатель может на лишнее надеятся. По этому “требуйте долива пива после отстоя пены” - проверять надо все и вся явно даже самые очевидные казалось бы вещи - типа а этот набор палок и веревок летает? а как именно летает? 😃, гарантии, moneyBack оговаривать зарание и т.д. и т.п. Ну а поскольку новичек сам проверить внятно не всегда способен даже очивидные вещи а “джентлеменов тут нет” то наличие СВОЕГО “гуру” более чем желательно “на всякий случай” .

) Модельки нижнего ценового диапазона даже купленные в магазине конечно полетят - но не факт что в руках новичка. Как известно летчик испытатель способен с легкостью летать на всем что в принципе летает и с некотрыми проблемами на том что летать в принципе не может. Новичек не испытатель - полетит не полетит у него дело лотерейное.

) Большая сумма затраченная на набор и громкое имя не гарантирует что модель полетит в руках новичка (по причине кривости рук новичка или излишней требовательности модели к таковым рученкам не важно). По слухам есть модели которые летят всегда везде и в руках у всех - но пока специалисты ведут споры окончательного вердикта доступного в FAQ и рекомендованного новичкам для прочтения нет и не предвидится. увы 😃

) Нельзя начинать с “неизвестно какой” или не известной в местных кругах модели. На ошибках учатся - умные учатся на чужих ошибках. Не стоит собирать на “оригинальном” пути синяки и шишки, если конечно не поставили себе такой цели “пройтись оригинально в поисках острых ощущений”.

) Люди в форуме разные различные и разнообразные - общайтесь и “свои” по интересам и мировоззрению фрумчане отыщутся.

) Даже знания в области теории полета не заменят аппаратуру, инструменты и ЗНАНИЯ на какие именно параметры и показатели расчитана именно эта модель. Лично меня на первом этапе сгубило именно “излишнее теоретическое знание” и надежда на “старших товарищей” - выражденноая в мечтах “все облетанно обкатано наверное”. Я ЗНАЛ что задняя центровка и соотвесвующий кабрирующий момент крыла может быть скомпенсированна установкой горизонтального хвостового оперения на компенсирующий пикирующий момент причем углы установки оперения за счет большого плеча у не так чтобы и велики должны быть по старой памяти. И это “знание” (не проверенное измерениям 😦) + мысль “ну у прежнего хозяина же летало” никак не давала мозгам сложить 1+1 и получить правильный результат.

Дело принципа заставить эту “хрень” работать не хуже чем она должна это делать! Благо знания обязывают! - это да есть немного 😃

  • но с поправкой - Не любой ценой не в ущерб Пилоту. Все таки я давно не студент и вольный стрелок. Кроме личных увлечений есть семья, картошка и работа, воспитание подрастающих поколений с хвостами и без и т.д. .

Ну что то в стиле - Да я знаю как надо настроить в резонанс выходной контур передатчика и приемника. Можно сделать это с помощью индикатора поля, а еще лутше осцилографа на худой конец по режимам в контрольных точках и для этого надо … бла бла бла … но я не побегу срочно покупать 40-60mHz скоп или даже частотомер или делать такй скоп али что другое на demoBord atmelа хоть она и валяется на компе без дела всякого или начхав на все свои дела срочно считать характеристики контрольных точек схемы только чтобы доказать что то и кому то что спомощью палки веревки и какойто матери назло всему и вся … Хотя и уверен что сделать это при желании можно. Случись будет время, настроение и возможности что ж займемся с приведением “в надлежащее состояние” с удовольствием. Нет этого времени аппаратуры настроения - он подождет.

Вот оно сейчас и ждет. Времени и настроения настраивать “на коленке” существующую аппаратуру или ваять самодельные регуляторы и микшер чтобы воспользоваться любезно представляемой 6wing возможностью нет. Больше даже нет настроения и желания чем времени. При том вероятность расстройства ПИЛОТА в случае очередной моей “промашки” уже слишком велика судя по его коментариям и ожиданим . До сх пор он был всем доволен несмотря на отсутсвие конкретных результатов - его радость и гордость что он САМ рулил по радио - главный достигнутый результат и разрушать его не хочется. По этотой причине временно именна эта модель и аппаратура отправлена “в лету” на антресоли. Пока ждем прихода Spectrum DX6 сажаем Пилота за симулятор, строим Вжик “в тихую” опробуем и если все ОК а пилот справится с зачетным заданием - полет на шнурке. То на волне положительных эмоций будем доводить “до ума” этот планер и отдавать его “на заклание” ибо если непедет эта электиричка будет чем отвлечь Пилота от грустных размышлений.

Спасибо всем принимавшм участие за посты независимо от позиции. Вобшем тема тихонько “тонула” и поднимать ее я бы не стал но раз “всплыла” пользуясь случаем отписался.

paradox

и ведь уже почти три года пишу, что интернет и б\у- только для продвинутых, а первая модель только в специализированном магазине… 😕

Miracle
CrazyElk:

Я просто рассказал свою историю. На нее почемуто очень бурно отреагировали (модератор немало вычистил).

Именно это и вызвало мое раздражение.

Выводы можно сделать и другие 😃

Абсолютно верно, +1

и ведь уже почти три года пишу, что интернет и б\у- только для продвинутых, а первая модель только в специализированном магазине…

Плюс все-таки опытный человек под рукой. Приснопамятный РА-12 Junior как раз в специализированном магазине покупался. Но лететь не хотел. Приятель его уже здорово поломать успел, прежде чем мне притащил. Все пытался в небо закинуть…

paradox

правильный магазин и модель подберет, и тренера, если надо обеспечит.
всем продавцам отлично известно- что полетит легко и сразу, а что требует внимания.
правильные эти знания не прячут.

CrazyElk

paradox - Правильный преподаватель и заинтерисует в предмете и расскажет доходчиво и ясно для лбого ученика основы и тонкости и скажет что прочитать а если и незнает то скрывать не будет а подскажет де прочитать у кого спросить - Правда Правда. Мне попались два по математики и физике 😃 но моного ли закончив 10 классов помнят хотя бы основы 😦.

Идем в магазин и какой нам попадется продавец - лотерея. Пусть он даже самый распрекрасный НО. Но немогу себе представить продавца котрый скажет - нет не покупайте у нас ничего у конкурентов за углом есть то что вам надо идите к ним. Я не могу предложить вам столь же адекватной модели какя есть у них. Нет в лутшем случае он предложетлутшее ИЗ ТОГОЧТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Это можно парировать тем что “правильному” магазину всегда есть что предложить и новичку и мастеру НО. Но выяснять “правильный” или “неправильный” магазин постфактум не метод. А рейтингов магазинов и продовцов я лично в FAQ или темах не встречал 😃

paradox

я Вам открою страшую тайну- даже две:
Все магазины, которые выжили более трех лет- правильные
Все магазины спокойно посылают к конкурентам, если для них клиент потерян- ибо скандал с “впаренным НЕ ТО” и разбитым легко программируется- уже накоплен горький опыт.

И действительно, последнее- в любом без исключения магазине найдется самолет от самых разных производителей для новичка, причем абсолютно во всех- одной и той же ценовой категории- ртр-два канала в районе 3000 руб и три канала от 4000 до 7000.
это из летучих.
конструктор “сделайсамизашвырниподальшепотомучтонелетит”- есть и подешевле

Косяки бывают у всех- но как раз честный ответ на вопрос “что у вас есть для новичка” самый простой, всеми продавцами выучен наизусть, полки забиты и опыт собран.

Это если начнете девочку грузить набегающими потоками, токами на переходных режимах, расходами и т.п- она может, и буксанет…

6wings

Кстати, Олег, а почему Вы решили делать именно “Вжик”?
Вы уверены, что хотите начинать с бальзового летающего крыла - прототипа известной бойцовки? Может, стОит сначала почитать повнимательнее форум и, заодно, без пафоса попросить совета у более опытных людей?
А то, не получильсь бы “из одной крайности в другую”…

paradox
CrazyElk:

Но выяснять “правильный” или “неправильный” магазин постфактум не метод.

достаточно пять минут поговорить с продавцом, чтобы понять- все как надо- или вам не повезло.
Перед покупкой.

SAN

я Вам открою страшую тайну- даже две:
Все магазины, которые выжили более трех лет- правильные

Ну-ну…
В Москве я знаю, по крайней мере, два, давно существующих магазина, где, скажем так:
доверять мнению и словам некоторых продавцов - опрометчиво.

И новичок за пять (и более) минут разговора об этом может и не догадаться

ДЖИНА

А можно и я свои пять копеек вставлю?
Выбирать магазин, на мой взгляд, так же тяжело как и парикмахерскую (тихо! Не ржать!).
Результат сразу виден окружающим. Денег вроде отдала, а все окружающие как-то странно смотрят (я же просила не ржать!). Некоторые даже жалеют. Так и с моделями. Есть такие продавцы, на вид солидные и внушающие доверие, но как рот откроют хочется сразу покинуть магазин. А есть и другие, с которыми и просто поговорить приятно на отвлеченные темы, и которые дельный совет дать могут. Но пока найдешь такого грамотного и душевного человека, придется и денег изрядно на ветер выкинуть, и с “испорченной прической” (читай - самолетом) походить. Но ведь это тоже опыт! А опыт - сын ошибок трудных, как говорил А.С.Пушкин. Так что унывать не надо, а надо идти в магазины, не стесняться задавать “идиотские” вопросы, не обижаться услышав “дурацкие” ответы, стряхивать почаще лапшу с ушей, включать мозги и дружиться с правильными продавцами, которые не номер, от звонка до звонка, отбывают, а болеют за это дело душой,и которым эта работа нравится.
А еще надо ходить на полетушки. Вот где опыта-то наберешься! Как говориться: “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!”

6wings

Да будет благословен тот край (Митино), где живут такие разумные девушки 😃