И корабль плывет - или почему купить первую модель с рук не всегда хорошая идея.
Какая разумная девушка! 😁
ДЖИНА - прелесть! 😃 ЖЖот.
По теме: НЕ ВИЖУ.
Темы не вижу. Предмета обсуждения.
Что обсуждаем? Конкретный случай, когда конкретному человеку впарили конкретный нелетающий самолет? Когда он (уж извини, аффтар) по собственной глупости потралил кучу бабла в попытках заставить ЭТО полететь?
И какие мы из этого можем сделать выводы?
-
Нельзя покупать с рук, потому что оно не полетит.
Фигня настолько очевидная, что даже не нуждается в опровержении. -
Дешевле купить новый.
В данном случае - да, новый обошелся бы дешевле. Но не факт, что он тоже полетел бы. Например, мой приятель купил Пилотажевский PA-12. Тот не летел ни в какую. Пришлось приседать почти час, прежде чем он полетел. При этом надо было четко знать где и как “приседать”. Т.е. были нужны вполне определенные знания в области теории полета. -
Игрушки вообще покупать низззя, потому что они не летают по определению.
Тоже бред. Две “игрушки” из поругиваемого Пилотажа полетели в моих руках сразу же. И полетели хорошо, вполне на свои деньги. РА-12 оказался исклучением, но потом тоже полетел, еще лучше, чем предыдущие две модели.
И вообще, я убежденный сторонник обучения новичков именно на таких игрушках. Вот научатся их под ноги сажать - милости просим в “большую авиацию”. Так оно обычно дешевше получается.
Так о чем спорим-та?
CrazyElk - наш человек!!! 😃
“Про что спорим” - если можно, отвечу вместо автора - ребят (и девочки тоже, кажется тут в теме отметились), кто не с физтеха, попробуйте поверить - автор ни с кем не спорит! Или здесь обязательно спорить? Или здесь общаются только по принципу есть два мнения - “мое и не правильное”?
Возьму на себя наглость высказаться за автора - просто дело принципа заставить эту “хрень” работать не хуже чем она должна это делать! Благо знания обязывают!
Автору - держись! Наши на подходе! 😃
Miracle - купите очки 😃
With b.r. SysSerg (aka Захаров Сергей. ФАЛТ 1989г.в.)
А я и не говорил, что спорит CrazyElk. Он вообще сторона более всех пострадавшая. Потому как переплатившая.
Просто поотсутствовав какое-то время и вернувшись, я с неприятным удивлением обнаружил кучу флуда вокруг так называемых “игрушек”. Даже классификацию какую-то придумали. Определили, что самолет начинается с 400 баксов. Тьфу.
Просто эта ветка последней была из аналогичных. Ну и не удержался. Уж больно все эти снобы задолбали.
Miracle - а и не спорим. Я просто рассказа свою историю. На нее почемуто очень бурно отреагировали (модератор немало вычистил).
Выводы можно сделать и другие 😃
) Нельзя покупать с рук ориенируясь толко по расказам и обещаниям продавца в надежде “все будет хорошо”. Одному надо продать другому купить “ничего личного только бизнес”. Продавец может приукрашивать, покупатель может на лишнее надеятся. По этому “требуйте долива пива после отстоя пены” - проверять надо все и вся явно даже самые очевидные казалось бы вещи - типа а этот набор палок и веревок летает? а как именно летает? 😃, гарантии, moneyBack оговаривать зарание и т.д. и т.п. Ну а поскольку новичек сам проверить внятно не всегда способен даже очивидные вещи а “джентлеменов тут нет” то наличие СВОЕГО “гуру” более чем желательно “на всякий случай” .
) Модельки нижнего ценового диапазона даже купленные в магазине конечно полетят - но не факт что в руках новичка. Как известно летчик испытатель способен с легкостью летать на всем что в принципе летает и с некотрыми проблемами на том что летать в принципе не может. Новичек не испытатель - полетит не полетит у него дело лотерейное.
) Большая сумма затраченная на набор и громкое имя не гарантирует что модель полетит в руках новичка (по причине кривости рук новичка или излишней требовательности модели к таковым рученкам не важно). По слухам есть модели которые летят всегда везде и в руках у всех - но пока специалисты ведут споры окончательного вердикта доступного в FAQ и рекомендованного новичкам для прочтения нет и не предвидится. увы 😃
) Нельзя начинать с “неизвестно какой” или не известной в местных кругах модели. На ошибках учатся - умные учатся на чужих ошибках. Не стоит собирать на “оригинальном” пути синяки и шишки, если конечно не поставили себе такой цели “пройтись оригинально в поисках острых ощущений”.
) Люди в форуме разные различные и разнообразные - общайтесь и “свои” по интересам и мировоззрению фрумчане отыщутся.
) Даже знания в области теории полета не заменят аппаратуру, инструменты и ЗНАНИЯ на какие именно параметры и показатели расчитана именно эта модель. Лично меня на первом этапе сгубило именно “излишнее теоретическое знание” и надежда на “старших товарищей” - выражденноая в мечтах “все облетанно обкатано наверное”. Я ЗНАЛ что задняя центровка и соотвесвующий кабрирующий момент крыла может быть скомпенсированна установкой горизонтального хвостового оперения на компенсирующий пикирующий момент причем углы установки оперения за счет большого плеча у не так чтобы и велики должны быть по старой памяти. И это “знание” (не проверенное измерениям 😦) + мысль “ну у прежнего хозяина же летало” никак не давала мозгам сложить 1+1 и получить правильный результат.
Дело принципа заставить эту “хрень” работать не хуже чем она должна это делать! Благо знания обязывают! - это да есть немного 😃
- но с поправкой - Не любой ценой не в ущерб Пилоту. Все таки я давно не студент и вольный стрелок. Кроме личных увлечений есть семья, картошка и работа, воспитание подрастающих поколений с хвостами и без и т.д. .
Ну что то в стиле - Да я знаю как надо настроить в резонанс выходной контур передатчика и приемника. Можно сделать это с помощью индикатора поля, а еще лутше осцилографа на худой конец по режимам в контрольных точках и для этого надо … бла бла бла … но я не побегу срочно покупать 40-60mHz скоп или даже частотомер или делать такй скоп али что другое на demoBord atmelа хоть она и валяется на компе без дела всякого или начхав на все свои дела срочно считать характеристики контрольных точек схемы только чтобы доказать что то и кому то что спомощью палки веревки и какойто матери назло всему и вся … Хотя и уверен что сделать это при желании можно. Случись будет время, настроение и возможности что ж займемся с приведением “в надлежащее состояние” с удовольствием. Нет этого времени аппаратуры настроения - он подождет.
Вот оно сейчас и ждет. Времени и настроения настраивать “на коленке” существующую аппаратуру или ваять самодельные регуляторы и микшер чтобы воспользоваться любезно представляемой 6wing возможностью нет. Больше даже нет настроения и желания чем времени. При том вероятность расстройства ПИЛОТА в случае очередной моей “промашки” уже слишком велика судя по его коментариям и ожиданим . До сх пор он был всем доволен несмотря на отсутсвие конкретных результатов - его радость и гордость что он САМ рулил по радио - главный достигнутый результат и разрушать его не хочется. По этотой причине временно именна эта модель и аппаратура отправлена “в лету” на антресоли. Пока ждем прихода Spectrum DX6 сажаем Пилота за симулятор, строим Вжик “в тихую” опробуем и если все ОК а пилот справится с зачетным заданием - полет на шнурке. То на волне положительных эмоций будем доводить “до ума” этот планер и отдавать его “на заклание” ибо если непедет эта электиричка будет чем отвлечь Пилота от грустных размышлений.
Спасибо всем принимавшм участие за посты независимо от позиции. Вобшем тема тихонько “тонула” и поднимать ее я бы не стал но раз “всплыла” пользуясь случаем отписался.
и ведь уже почти три года пишу, что интернет и б\у- только для продвинутых, а первая модель только в специализированном магазине… 😕
Я просто рассказал свою историю. На нее почемуто очень бурно отреагировали (модератор немало вычистил).
Именно это и вызвало мое раздражение.
Выводы можно сделать и другие 😃
Абсолютно верно, +1
и ведь уже почти три года пишу, что интернет и б\у- только для продвинутых, а первая модель только в специализированном магазине…
Плюс все-таки опытный человек под рукой. Приснопамятный РА-12 Junior как раз в специализированном магазине покупался. Но лететь не хотел. Приятель его уже здорово поломать успел, прежде чем мне притащил. Все пытался в небо закинуть…
правильный магазин и модель подберет, и тренера, если надо обеспечит.
всем продавцам отлично известно- что полетит легко и сразу, а что требует внимания.
правильные эти знания не прячут.
paradox - Правильный преподаватель и заинтерисует в предмете и расскажет доходчиво и ясно для лбого ученика основы и тонкости и скажет что прочитать а если и незнает то скрывать не будет а подскажет де прочитать у кого спросить - Правда Правда. Мне попались два по математики и физике 😃 но моного ли закончив 10 классов помнят хотя бы основы 😦.
Идем в магазин и какой нам попадется продавец - лотерея. Пусть он даже самый распрекрасный НО. Но немогу себе представить продавца котрый скажет - нет не покупайте у нас ничего у конкурентов за углом есть то что вам надо идите к ним. Я не могу предложить вам столь же адекватной модели какя есть у них. Нет в лутшем случае он предложетлутшее ИЗ ТОГОЧТО ЕСТЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Это можно парировать тем что “правильному” магазину всегда есть что предложить и новичку и мастеру НО. Но выяснять “правильный” или “неправильный” магазин постфактум не метод. А рейтингов магазинов и продовцов я лично в FAQ или темах не встречал 😃
я Вам открою страшую тайну- даже две:
Все магазины, которые выжили более трех лет- правильные
Все магазины спокойно посылают к конкурентам, если для них клиент потерян- ибо скандал с “впаренным НЕ ТО” и разбитым легко программируется- уже накоплен горький опыт.
И действительно, последнее- в любом без исключения магазине найдется самолет от самых разных производителей для новичка, причем абсолютно во всех- одной и той же ценовой категории- ртр-два канала в районе 3000 руб и три канала от 4000 до 7000.
это из летучих.
конструктор “сделайсамизашвырниподальшепотомучтонелетит”- есть и подешевле
Косяки бывают у всех- но как раз честный ответ на вопрос “что у вас есть для новичка” самый простой, всеми продавцами выучен наизусть, полки забиты и опыт собран.
Это если начнете девочку грузить набегающими потоками, токами на переходных режимах, расходами и т.п- она может, и буксанет…
Кстати, Олег, а почему Вы решили делать именно “Вжик”?
Вы уверены, что хотите начинать с бальзового летающего крыла - прототипа известной бойцовки? Может, стОит сначала почитать повнимательнее форум и, заодно, без пафоса попросить совета у более опытных людей?
А то, не получильсь бы “из одной крайности в другую”…
Но выяснять “правильный” или “неправильный” магазин постфактум не метод.
достаточно пять минут поговорить с продавцом, чтобы понять- все как надо- или вам не повезло.
Перед покупкой.
я Вам открою страшую тайну- даже две:
Все магазины, которые выжили более трех лет- правильные
Ну-ну…
В Москве я знаю, по крайней мере, два, давно существующих магазина, где, скажем так:
доверять мнению и словам некоторых продавцов - опрометчиво.
И новичок за пять (и более) минут разговора об этом может и не догадаться
☕
А можно и я свои пять копеек вставлю?
Выбирать магазин, на мой взгляд, так же тяжело как и парикмахерскую (тихо! Не ржать!).
Результат сразу виден окружающим. Денег вроде отдала, а все окружающие как-то странно смотрят (я же просила не ржать!). Некоторые даже жалеют. Так и с моделями. Есть такие продавцы, на вид солидные и внушающие доверие, но как рот откроют хочется сразу покинуть магазин. А есть и другие, с которыми и просто поговорить приятно на отвлеченные темы, и которые дельный совет дать могут. Но пока найдешь такого грамотного и душевного человека, придется и денег изрядно на ветер выкинуть, и с “испорченной прической” (читай - самолетом) походить. Но ведь это тоже опыт! А опыт - сын ошибок трудных, как говорил А.С.Пушкин. Так что унывать не надо, а надо идти в магазины, не стесняться задавать “идиотские” вопросы, не обижаться услышав “дурацкие” ответы, стряхивать почаще лапшу с ушей, включать мозги и дружиться с правильными продавцами, которые не номер, от звонка до звонка, отбывают, а болеют за это дело душой,и которым эта работа нравится.
А еще надо ходить на полетушки. Вот где опыта-то наберешься! Как говориться: “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!”
Да будет благословен тот край (Митино), где живут такие разумные девушки 😃
Совершенно согласен с Джиной. 😃
Без практики авиомоделизм не реален.Можно быть асом в электронике,балистике и т.д , строить в голове грандиозные проекты.Но увы,без практики все пустое. И новичку в некоторых магазинах как правило пытаються( впарить) ,что нибудь по дороже,зная,что дрова будут 100%. Приходит человек покупать регулятор хода для 100 вт. двигателя ,ему внушают ,что не меньше 50А. надо и он верит и берет.Хочет самолет после тренера,ему говорят Катана не меньше.Вертолет,ему говорят с Раптора-50 надо начинать.
Потом 5 сек. полет нормальный и дрова. 😲 Человек считает убытки и все,завязал 😊 А есть категория людей,которые сначала приезжают на поле консультируються с пилотами,просят помочь. И мы помогаем. И люди летают,и получают удовольствие за потраченные деньги. 😃
Эхх ! Хорошо у вас в Московии…и магазины хорошие-нехорошие есть, и на каждой более-менее пригодной пощадке моделисты кучкуются. Есть у кого вживую вопросы поспрашивать, модельки обсмотреть со всех сторон дадут, от ошибок фатальных подстрахуют. Красота ! А у нас в городе вроде и народ есть, и поглазеть желающие находятся , а самолётки строят двое-трое может быть . Вымираем как класс …молодняк нивкакую не агитируется , больше зрелые люди интерес проявляют. Оно понятно “тяжёлое наследие пионерско-кружковского прошлого” . А молодые пацаны , сигаретка в зубах, бутылка пива в руке и ноль внимания во взгляде. Дичаемсс ! Друган мой уже давно по этому поводу сокрушается, нету моделистов НЕТУ ! А игрушки самолётные я пару раз видел в магазине…модельный специализированный магазин есть в столице…а до неё 200 км, да и магазинчик тот как-то не ровно дышит… Вот такая ситуёвина. Читаем форумы , спорим сами с собой, сами себя летать учим , и купляем всё у буржуев в интернет-лабазах. А тут тема такая… продали не то, докупил того, прицепил вот этого , кажется меня нагрели… угу… за дешево только с применением умения и знаний обычно хорошо получается. Как-то не по-модельному это…по потребительски .
я тоже согласен с джиной. суть в том, что из магазина реально выцепить и консультацию, и модель, и техпомощь. ну да, надо мозги конечно включить…
в случае б\у или и-нета новичку без помощи специалиста неудача запрограммированна.
Ну-ну…
В Москве я знаю, по крайней мере, два, давно существующих магазина, где, скажем так:
доверять мнению и словам некоторых продавцов - опрометчиво.И новичок за пять (и более) минут разговора об этом может и не догадаться
☕
неужели они готовы впарить новичку нелетающее или требующее очумелых ручек???
(При этом я понимаю кого и о чем Вы имеете ввиду)
Даже они предложат правильно. Мне так кажется, по крайней мере.
неужели они готовы впарить новичку нелетающее или требующее очумелых ручек???
Сплошь и рядом. Сам нахлебался.
Причем, я не стал бы выделять какой-либо конкретный магазин (или сеть 😉 ). Везде ситуация одинакова: на какого продавца попадешь…
в любом случае- хотя бы знаешь, кому бить морду.
хотя странно. я ведь, как и все тоже бываю покупателем- мне не впаривали лет 5 ничего и всегда грамотно консультировали- я совсем не о моделизме,а вообще.
только задачу надо сформулировать внятно.
2 6wings - почему Вы решили делать именно “Вжик”?
Вы уверены, что хотите начинать с бальзового летающего крыла - прототипа известной бойцовки?
Может мы о разых “Вжик”-ах ? я имел в виду этот free-winds.narod.ru/sxema.html. Вроде ни кусочка бальзы. Основные критерии отбора был пошагово ясно все расписанно, технология и схема выглядит достаточно просто, хорошие отзывы об устойчивости и простоте освоения, если размажем о землю (в загашнике лежит вторая выкройка) + Сделанная в качестве разминки вечером Дельта от “тех же производителей” показала 100% соотвествие результата затраченным усилиям. Проще пожалуй уже только бумажные + ребенок активно участвовал в постройке. Сам помогал обводить шаблоны, клеить, почти сам шкурил (ну на сколько может - он держит доску с шкуркой я по ней вожу моделью, потом наоборот он аккуратно держит модель я по ней езжу шкуркой), красил (красоты али схемы сраскраски само собой не выходить но и собственно ручно сделанной мазюке мы несказанно рады а это главное) а потом и пускал (ну как мог так и пускаал - по результатам эксплуатации на его возраст (3 года) я бы рекомендовал папам сделать простейший арбалет стреляющий самолетиком, ни рогаткой ни ркками особо в этм возросте еще не выходит кинуть). Но свет клином не сошелся поросто пока это выглядит наиболее простым для посртойки.
2 shevo & all - А есть категория людей,которые сначала приезжают на поле консультируються с пилотами,просят помочь. - Я двумя ногами и руками за то что это правильно и за предложения я всем благодарен но Но я не смогу никуда ехать. Пока не могу - самому мне не сложно и не тяжко было бы выбратся как пешком так и на машине но прогулка 3 летнего пилота дело святое и я просто не могу его тащить на несколько часов в дали дальние или просто скромно удалится “по своим делам”. Раз в месяц я may be и смогу выкроить только для себя, но учится раз в месяц не серьезно по меньшей мере.
Вот если кто к нам заглянет или заглядвает уже 😃 на улицу Вешних Вод полетать на пустыре за МИСИ welcome с удовольствием подошли бы пообщались. Но думаю для серьезных моделей это (maps.google.com/?ie=UTF8&z=17&ll=55.856214,37.6942…) не шибко большой пустырь (хотя и не маленький). А так пока попытаюсь под удаленным контролем прекрасно понимая что шишек будет больше 😦
А пока рисуем выкройки и ждем-с заморских посылок
-
из флориды через eBay радио комплект Spectrum DX6. По слухам распростроняемым чуждой нам почтовой службой USPS в 6 утра 03.04.2007 посылка достигла пределов нашего отечества в аэропорту города Москва - с нетерпением ждем появления на местной почте
-
из из сингапура (но очень неспешно ибо по слухам с сайта даже еще не упакованны и не отправленны) едет мотор
KDA20-26M hacker Style и регулятор к нему (с некотроым запасом по пику). + мелочевка пластиковая + V-микшер (все еще не оставляет мысль поднять на крыло и планер а в забугорье микшер стоил по сравнению с нашими краями почитай даром ~$5 вот прейдет помудрим на макетки с простейшим регулятром коллекторника)
Пораченная сумма на настоящий момент составила $260 (200 Spectrum с доставкой 60 силовая группа и пересылка). Жена пока из дому не выгнала полет нормальный. 😃.
Из покупного осталось питание и зарядка - это пока в процессе выбора - с балансером без балансира, 1500 или 2100, где именно и почем и т.д. и т.п Советы воспримутся с благодарностью.
WBR CrazyElk