Че за хрень с моим авто?
Короче такая беда. Ваз 2110i При разгоне (именно когда газ в пол жму)начинает что то хрустеть. На первой и второй. Потом проходит, при наборе скорости Похоже на шрус. НО помоему это не он нихрена. Выворачивал руль до упора в обе стороны, ниче не хрустит. Эффект только по прямой. Хруст такой типа пальцы звенят. Че за хрень народ? Может подскажет кто?
народ-то, может, и подскажет… Только стук клапанов и хруст шрусов - совем разные звуки.
поточнее диагностируйте, плз.
Если же стучать стало после заливки бензина - смените бензин.
Блин, как это описать то? Могу сказать на 100% что не из-за бензина. Проверял. Ну типа стук такой ни глухой ни звонкий, что то среднее. Чем быстрее разгоняется машина тем чаще звук. Это не постоянно но очень часто. Если машина холодная то обязательно стучит. С гаража выезжаю, постукивает(повторяю эффект только при разгоне до половины передачи). Я конечно холодную ее не насилую, ну при среднем нажатии на педаль постукивает зараза. Просто мне сказали что шрус проверяют выворачивая руль до упора.
Да, желательно более подробнее конкретизировать область подозрения! А то как, то размывчато получается.
Пробег машины, частота замены масла?
Пробег 110000 масло поменял 1000 назад. Меняю каждые 8000-10000
Пробег 110000 масло поменял 1000 назад. Меняю каждые 8000-10000
про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.
Если просто постукивает и не звонко, причем до прогрева - не исключено, что это просто перетянут/недотянут ремень генератора. Можно плюнуть, а можно и отрегулировать или даже заменить. Проверяется надавливанием пальцем. Но если опыта нет - лучше на сервис.
А ремень ГРМ давно меняли? Если разлохматился/начал лопаться он - это почти катастрофа. Срочно менять!
Может еще постукивать клапан адсорбера, но этот стучит всё время - однозначно плюнуть, т.к. от него ничего не зависит 😃
Как вариант конечно можно и на диктофон записать и выложить, но наверное все же в сервис… Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…
Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.
Если из движка - то вот:
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ - CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала - Износ коренных подшипников - заменить
Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае - Износ шатунных подшипников - заменить
Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра - Стук поршневого пальца -
Двигатель детонирует Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер
При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами
На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума - Стучат клапаны
После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель “вздрагивает”, вибрирует или теряет мощность - Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов.
Если есть подозрение на ШРУС - первым делом вывесить и покачать колеса, может - ступичные подшипники?
Если исключить всё, что сказал Gwings, т.е считать, что это в норме и движок 16 клапанный, то возможно-гидрокомпенсатор!
Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.
хм. Верно подмечено.
Забыли задать главный вопрос - стучит только при езде (тогда ходовая) или стоя тоже (тогда движок и всё, что вокруг него)?
Гидрокомпенсатор сам по себе не стучит, он скорее шумит, но из-за него начинают стучать звонким стуком клапаны - особенно хорошо слышно около стенки. Есть такая жидкость - Стоп Шум Гидрокомпенсаторов (250 мл на 6 л масла). Может помочь. Она промывает тонкие каналы, засоренность которых способствует масляному голоданию.
ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!
Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…
Самый лучший совет, потому как диагностировать по словам человека не представляющего схематику автомобиля, практически не возможно! С уважением.
Первичные валы КПП?
ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!
- Судя по всему, с твоим опытом хоть гляди на ГРМ, хоть нет - результат один.
- Надо ездить на Правильный Сервис где тебе очки втирать и лапшу на уши вешать не будут
- Пустой глушак без резонаторов (прямоток) - нонсенс. Это для упертых рейсеров. Надо однозначно менять на штатный - будешь ездить как белый человек, а не как… мотоцикл.
Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.
Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.
тогда легче (дешевле). Ставь на подъемник, качай ходовую, меняй подшипники. Тебе правильно сказали.