Че за хрень с моим авто?

mehanik666

Короче такая беда. Ваз 2110i При разгоне (именно когда газ в пол жму)начинает что то хрустеть. На первой и второй. Потом проходит, при наборе скорости Похоже на шрус. НО помоему это не он нихрена. Выворачивал руль до упора в обе стороны, ниче не хрустит. Эффект только по прямой. Хруст такой типа пальцы звенят. Че за хрень народ? Может подскажет кто?

6wings

народ-то, может, и подскажет… Только стук клапанов и хруст шрусов - совем разные звуки.
поточнее диагностируйте, плз.
Если же стучать стало после заливки бензина - смените бензин.

mehanik666

Блин, как это описать то? Могу сказать на 100% что не из-за бензина. Проверял. Ну типа стук такой ни глухой ни звонкий, что то среднее. Чем быстрее разгоняется машина тем чаще звук. Это не постоянно но очень часто. Если машина холодная то обязательно стучит. С гаража выезжаю, постукивает(повторяю эффект только при разгоне до половины передачи). Я конечно холодную ее не насилую, ну при среднем нажатии на педаль постукивает зараза. Просто мне сказали что шрус проверяют выворачивая руль до упора.

san_AA

Да, желательно более подробнее конкретизировать область подозрения! А то как, то размывчато получается.

Пробег машины, частота замены масла?

mehanik666

Пробег 110000 масло поменял 1000 назад. Меняю каждые 8000-10000

Пробег 110000 масло поменял 1000 назад. Меняю каждые 8000-10000

6wings

про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.
Если просто постукивает и не звонко, причем до прогрева - не исключено, что это просто перетянут/недотянут ремень генератора. Можно плюнуть, а можно и отрегулировать или даже заменить. Проверяется надавливанием пальцем. Но если опыта нет - лучше на сервис.
А ремень ГРМ давно меняли? Если разлохматился/начал лопаться он - это почти катастрофа. Срочно менять!
Может еще постукивать клапан адсорбера, но этот стучит всё время - однозначно плюнуть, т.к. от него ничего не зависит 😃

new225

Как вариант конечно можно и на диктофон записать и выложить, но наверное все же в сервис… Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…

SVA

Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.

Samson

Если из движка - то вот:
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ - CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала - Износ коренных подшипников - заменить

Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае - Износ шатунных подшипников - заменить

Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра - Стук поршневого пальца -
Двигатель детонирует Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер

При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами
На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума - Стучат клапаны
После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель “вздрагивает”, вибрирует или теряет мощность - Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов.

Если есть подозрение на ШРУС - первым делом вывесить и покачать колеса, может - ступичные подшипники?

san_AA

Если исключить всё, что сказал Gwings, т.е считать, что это в норме и движок 16 клапанный, то возможно-гидрокомпенсатор!

6wings

Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.

хм. Верно подмечено.
Забыли задать главный вопрос - стучит только при езде (тогда ходовая) или стоя тоже (тогда движок и всё, что вокруг него)?

Гидрокомпенсатор сам по себе не стучит, он скорее шумит, но из-за него начинают стучать звонким стуком клапаны - особенно хорошо слышно около стенки. Есть такая жидкость - Стоп Шум Гидрокомпенсаторов (250 мл на 6 л масла). Может помочь. Она промывает тонкие каналы, засоренность которых способствует масляному голоданию.

mehanik666

ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!

san_AA
new225:

Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…

Самый лучший совет, потому как диагностировать по словам человека не представляющего схематику автомобиля, практически не возможно! С уважением.

6wings
mehanik666:

ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!

  1. Судя по всему, с твоим опытом хоть гляди на ГРМ, хоть нет - результат один.
  2. Надо ездить на Правильный Сервис где тебе очки втирать и лапшу на уши вешать не будут
  3. Пустой глушак без резонаторов (прямоток) - нонсенс. Это для упертых рейсеров. Надо однозначно менять на штатный - будешь ездить как белый человек, а не как… мотоцикл.
mehanik666

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

6wings
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

тогда легче (дешевле). Ставь на подъемник, качай ходовую, меняй подшипники. Тебе правильно сказали.

mehanik666

Я не совсем тупой! Не надо. Я поставил обычный глушак. Я знаю что такое прямоток. Мне такого добра не надо. Просто стало работать на много громче того что было. И за помощью обратился как раз по той причине что бы мне херню не втирали.

Спасибо большое всем за ответы.

6wings

если глушак штатный - тогда проще. Всего-то навсего проверить затяжку хомутов. Кстати, там где подпердывает, должна быть видна черная копоть (проверять не только на глаз, но и пальцем, в т.ч. с невидимой глазу стороны)

Стоп. Подожди-ка.
А что значит “пустой глушак”?
В резонаторах нет перегородок??
Теперь и такое бывает???
Тогда это практически прямоток и есть. Закамуфлированный под штатный глушитель.