Че за хрень с моим авто?
Блин, как это описать то? Могу сказать на 100% что не из-за бензина. Проверял. Ну типа стук такой ни глухой ни звонкий, что то среднее. Чем быстрее разгоняется машина тем чаще звук. Это не постоянно но очень часто. Если машина холодная то обязательно стучит. С гаража выезжаю, постукивает(повторяю эффект только при разгоне до половины передачи). Я конечно холодную ее не насилую, ну при среднем нажатии на педаль постукивает зараза. Просто мне сказали что шрус проверяют выворачивая руль до упора.
Да, желательно более подробнее конкретизировать область подозрения! А то как, то размывчато получается.
Пробег машины, частота замены масла?
Пробег 110000 масло поменял 1000 назад. Меняю каждые 8000-10000
Пробег 110000 масло поменял 1000 назад. Меняю каждые 8000-10000
про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.
Если просто постукивает и не звонко, причем до прогрева - не исключено, что это просто перетянут/недотянут ремень генератора. Можно плюнуть, а можно и отрегулировать или даже заменить. Проверяется надавливанием пальцем. Но если опыта нет - лучше на сервис.
А ремень ГРМ давно меняли? Если разлохматился/начал лопаться он - это почти катастрофа. Срочно менять!
Может еще постукивать клапан адсорбера, но этот стучит всё время - однозначно плюнуть, т.к. от него ничего не зависит 😃
Как вариант конечно можно и на диктофон записать и выложить, но наверное все же в сервис… Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…
Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.
Если из движка - то вот:
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ - CПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
Глухой, низкого тона стук в нижней части картера, значительно увеличивающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленвала - Износ коренных подшипников - заменить
Ритмичный, среднего тона стук, зона прослушивания немного выше, чем в предыдущем случае - Износ шатунных подшипников - заменить
Ритмичный, высокого тона стук с резким металлическим оттенком, слышен в зоне расположения цилиндров на всех режимах работы, увеличивается с повышением нагрузки, полнлстью исчезает при отключении свечи неисправного цилиндра - Стук поршневого пальца -
Двигатель детонирует Установлено слишком раннее зажигание, в топливный бак залито топливо не соответствующее данному двигателю, засорен жиклер
При пуске холодного двигателя слышен звук, напоминающий стук глинянной посуды, уменьшающийся или исчезающий с прогревом двигателя Увеличен зазор между поршнями и цилиндрами
На малой и средней частоте вращения коленвала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов прослушивается металлический стук с высоким тоном и частотой на фоне общего и глухого шума - Стучат клапаны
После работы при повышенной частоте вращения коленвала двигатель “вздрагивает”, вибрирует или теряет мощность - Клапаны покороблены, скручены или сломаны; сломаны коромысла; скручены штанги толкателей клапанов.
Если есть подозрение на ШРУС - первым делом вывесить и покачать колеса, может - ступичные подшипники?
Если исключить всё, что сказал Gwings, т.е считать, что это в норме и движок 16 клапанный, то возможно-гидрокомпенсатор!
Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.
хм. Верно подмечено.
Забыли задать главный вопрос - стучит только при езде (тогда ходовая) или стоя тоже (тогда движок и всё, что вокруг него)?
Гидрокомпенсатор сам по себе не стучит, он скорее шумит, но из-за него начинают стучать звонким стуком клапаны - особенно хорошо слышно около стенки. Есть такая жидкость - Стоп Шум Гидрокомпенсаторов (250 мл на 6 л масла). Может помочь. Она промывает тонкие каналы, засоренность которых способствует масляному голоданию.
ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!
Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…
Самый лучший совет, потому как диагностировать по словам человека не представляющего схематику автомобиля, практически не возможно! С уважением.
Первичные валы КПП?
ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!
- Судя по всему, с твоим опытом хоть гляди на ГРМ, хоть нет - результат один.
- Надо ездить на Правильный Сервис где тебе очки втирать и лапшу на уши вешать не будут
- Пустой глушак без резонаторов (прямоток) - нонсенс. Это для упертых рейсеров. Надо однозначно менять на штатный - будешь ездить как белый человек, а не как… мотоцикл.
Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.
Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.
тогда легче (дешевле). Ставь на подъемник, качай ходовую, меняй подшипники. Тебе правильно сказали.
Я не совсем тупой! Не надо. Я поставил обычный глушак. Я знаю что такое прямоток. Мне такого добра не надо. Просто стало работать на много громче того что было. И за помощью обратился как раз по той причине что бы мне херню не втирали.
Спасибо большое всем за ответы.
если глушак штатный - тогда проще. Всего-то навсего проверить затяжку хомутов. Кстати, там где подпердывает, должна быть видна черная копоть (проверять не только на глаз, но и пальцем, в т.ч. с невидимой глазу стороны)
Стоп. Подожди-ка.
А что значит “пустой глушак”?
В резонаторах нет перегородок??
Теперь и такое бывает???
Тогда это практически прямоток и есть. Закамуфлированный под штатный глушитель.
И все-таки, стучит, или звенит? Дело в том, что при резком разгоне, раннем зажигании и плохом бензине возникает детонация в цилиндрах. Ее еще все называют “пальчики стучат”. На самом деле, я за всю свою жизнь, ни разу не встречал случая, чтобы стучали поршневые пальцы. Это версия “наездников”. Детонация - это взрывы в цилиндре. Скорость сгорания- в сотни раз больше нормальной. Буквально вырываем металл из поршня и гильзы, лопаются поршневые кольца. Звон , как будто стучат по крышке кастрюли. В вашем случае это может быть выход из строя датчика детонации, который сдвигает угол опережения зажигания в минус.
ШРУСы хрустят обычно только при поворотах. Компенсаторы тоже, на больших оборотах “пробивает” и они перестают стучать.
Ну и , конечно, надо слушать. Подъезжайте, глянем, пока я не все забыл 😃 .
P.S. Не посмотрел на город. 😁
И еще. Стук подшипников от передачи не зависит. Только чуть чаще (реже) и громче(тише).
А в сервис надо ездить не с просьбой заменить конкретную деталь, а с жалобой на то, что что-то стучит (не знаю, что). И это не значит, что должны выявлять причину методом замены деталей за Ваш счет до устранения причины.
Удачи!
Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.
мужики, мы тут все сразу в движок и шрус глядеть… у меня тоже гараж. шебенка на подъезде. тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек. нашел. выковырял… в сервисе тоже причину не нашли 😒
а на третьей уже все сливается 😃
Да. Был когда то москвич 412 там частенько после хренового бензина ‘пальцы стучали’ . У меня похожий звук но только немного глуховатый. Но периодичность и характерность этих стуков похожи. Единственное звук немного другой. Хотя бывает и звонкий проскакивает. Ну вроде похожи. Завтра целый день свободный, с утра посмотрю глушак а потом в сервис поеду.
Я 2 дня назад по пути остановился у сервиса и задал вопрос почему стучит? На меня посмотрели и развели руками. Просто у них время не было смотреть. Я мимоходом…но сходу ответить не смогли. Правильно со слов тяжело понять причину. Нужно прокатить
тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек.
Кстати, у меня в свое время, на копейке, появился сильный грохот по всему кузову. Где только не смотрели. Я в то время еще неопытный был, поехал к величайшему мастеру (все Люблино у него чинилось). Вердикт однозначен: меняй редуктор. Я уж клюв повесил. Где в 85 году взять редуктор З.М.? Приехал домой, грущу, хожу вокруг машины. Вдруг смотрю, а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой. Видимо, жулики, снять не смогли. Меня аж в пот пробило. Почти неделю ездил на одном болте! Я потом этому приятелю все рассказал, так он не поверил в мой диагноз, но, уважение к нему упало.
P.S. А звук Ваш только при движении? Если на стоящем автомобиле раскрутить двигатель до тех оборотов, на которых появляется стук? Если компенсаторы или другая механическая хрень - то стук будет и на стоящем авто. Если детонация или трансмиссия - только в движении. Так методом исключения и идите.