Спецы по горным лыжам, откликнитесь
А если честно - пойди в комиссионку и за 100 баксов купить 2-3 летней старости доски с креплениями.
Вот тоже закрался вопросик- а лыжи-то какие? Классика?
Да и какой у вас вес? Какая длинна лыж?
Просто не стоит сейчас начинать на классике и на не подходящей ростовке- потом опять переучиваться…
А как он лыжи с ноги на ногу менять будет? Для глубокой закантовки - платформа.
Вообще-то на этих Маркерах есть обозначение левый-правый 😎 . Что менять-то?
Автору - не мудрите, делайте все ровно. Кстати, для этого существуют специальные шаблоны.
А зачем их менять?
Здрась-те! Если не менять, то тогда нужны лыжи с одним кантом. Вы такие видали? 😜
Меняют, чтобы не точить кант лишний раз.
Про платформу и закантовку - никогда не встречал рекомендации по смещению ботинка с оси лыжи.
Ну не мне не влом и поточить канты, когда надо. Пару раз за сезон - больше не приходится.
А менять лыжи - не слышал.
Кстати. слаломные лыжи (некоторые модели) и носки делали несимметричными, чтобы флаг обходить.
Для любителей даже накладки продавались, для “косолапости”
Всем большое спасибо 😃 , как до дома доберусь попробую все установить.
Вот тоже закрался вопросик- а лыжи-то какие? Классика?
Да и какой у вас вес? Какая длинна лыж?
Просто не стоит сейчас начинать на классике и на не подходящей ростовке- потом опять переучиваться…
А что такое классика ?
Вес - 68, рост 186, длина лыж 180.
Подходящая ростовка - не подходящая - мне уже все равно, слишком долго ждал того момента, когда могу себе позволить встать на горные лыжи…
Кстати. слаломные лыжи (некоторые модели) и носки делали несимметричными, чтобы флаг обходить.
У меня обычные серийные Head, полукарвинг - косолапые носы. 😁 Никогда не меняю лыжи с ноги на ногу.
Классика подбиралась - рост плюс половина веса. 😃
У неё в отличие от карвингов талия была не так сильно выражена.
У меня обычные серийные Head, полукарвинг - косолапые носы. 😁 Никогда не меняю лыжи с ноги на ногу.
И я не меняю, хоть у меня и симметричные Соломоны (классика ещё 😃)
Если не менять, то тогда нужны лыжи с одним кантом. Вы такие видали? 😜
Меняют, чтобы не точить кант лишний раз.
Для косолапости есть ботинки с “изменяемой геометрией”.
Для любителей даже накладки продавались, для “косолапости”
Дык когда по жесткачу или по льду катался, там “косолапые” иногда и в третью позицию становились (когда “клыки” в разные стороны смотрят). “Жить захочешь - не так раскорячешься” (С)
Вы вообще-то на горных лыжах катаетесь? И при каких условиях работает только один кант? При движении по кругу в одну сторону?
Катаю постоянно с 88 года.
На горных лыжах не едут по кругу, а режут дуги.
Вообще то это хрестоматия - нагруженная лыжа едет только на внутреннем канте или плоско на скользячке. Даже если Ваше мастерство позволяет использовать подруливание верхней разгруженной лыжей, Вы должны исключить всякую нагрузку на нее, иначе Ваши лыжи “забывают”, что везут одного лыжника вместе и уезжают в разные стороны каждая по своим делам. Более этот вопрос обсуждать не намерен. Лучше обсудим таблицу умножения в пределах десятка. Чаще в горы выезжайте - там все расставляется по местам.
Вообще то это хрестоматия - горная лыжа едет только на внутреннем канте или плоско на скользячке. Более этот вопрос обсуждать не намерен. Лучше обсудим таблицу умножения в пределах десятка.
Да-да, что-то я тормознул прошу прощения. Сначала написал, потом подумал. Р Удалил пост 😦 Конечно , Вы правы.
Вообще то это хрестоматия - горная лыжа едет только на внутреннем канте или плоско на скользячке. Более этот вопрос обсуждать не намерен
И не надо обсуждать - посмотрите раскадровки прохождения поворотов.
(мой стаж - с 1969года 😃)
Если не выкинул, покажу фото из сборников Лыжи.
Хотя, вот сходу нашёл: тут видно на каких кантах идут лыжи.
Фото из журнала Лыжный спорт
Хорошая иллюстрация к понятию подруливания. Крошка из-под верхней лыжи говорит о ее разгрузке и проскальзывании в повороте, она соскребает снег. В то же время отсутствие снегового отвала из-под нижней лыжи говорит о ее полной загрузке. Она идет на внутреннем канте, как по рельсам. Очевидно, что лыжи в повороте нагруженны совершенно по разному.
Очевидно, что лыжи в повороте нагруженны совершенно по разному.
Естественно!
Стандартное распределение: 2/3 веса на внешней лыже, 1/3 - на внутренней.
Хорошая иллюстрация к понятию подруливания
Да и, у меня конечно склероз, но техника прохождения поворотов с разножкой и расхождением носков, называлась не подруливанием, а как-то иначе 😒
Естественно!
Стандартное распределение: 2/3 веса на внешней лыже, 1/3 - на внутренней.
Ну а теперь вопрос: С учетом цитаты какие канты быстрее тупятся? И что Вы сделали бы, почувствовав, что ваши лыжи срывает на леденистом склоне где-нибудь у станции МГУ, а Вам нужно спуститься на поляну? Ведь не поедете на круглых кантах.
Подруливание - это не техника, а скорее прием, применяемый для точного ведения дуги в повороте, выполняемый верхней лыжей.
И что Вы сделали бы, почувствовав, что ваши лыжи срывает на леденистом склоне где-нибудь у станции МГУ, а Вам нужно спуститься на поляну?
- Следить за матчастью и вовремя точить канты. Как крайний выход можно попробовать и лыжи поменять, конечно.
- Ледяные склоны меня не радуют. Предпочитал кататься с Гара Баши.
И лучше по пуховой целине на крутяке. Ну это уже из области мечт.
Первые уроки - по этой книге и этой
Цитата(SAN @ Jan 18 2008, 14:26)
Естественно!
Стандартное распределение: 2/3 веса на внешней лыже, 1/3 - на внутренней.Ну а теперь вопрос: С учетом цитаты какие канты быстрее тупятся?
Кстати, это ж спортсмены так ездят, а при обычном, узком ведении лыж распределение веса - 50/50 и канты практически равномерно изнашиваются.
А книжки - да, хорошие и полезные.
Вот здесь интересно обсудили этот вопрос - мы , как оказалось 😁 , не первые, кто поднял эту тему.
Кажись интересно…
Времени сейчас нет 😦, потом почитаю.