Trex-250 или опять я первый начал? :)
Из всего того что ты набрал реально нужно только
Лопасти основные, хвостовые,
Валы основные, промежуточные,
Дуги лыж, и их надо много 😃
Балки редко но всеже мнуться и гнуться
шестерня основная, ремень, вал хвостового ротора
ну еще пластиковые наконечники линков
Из всего того что ты набрал реально нужно только
Лопасти основные, хвостовые,
Валы основные, промежуточные,
Дуги лыж, и их надо много 😃
Балки редко но всеже мнуться и гнуться
шестерня основная, ремень, вал хвостового ротора
ну еще пластиковые наконечники линков
ну, это-то все понятное дело. Собственно, все, что тобой перечислено заказывалось в первую очередь. Причем не все было возможно заказать по 2 штуки (например ремень), ибо не было в наличии более, чем один. А все остально набрано все, что под руку попадется, т.к. непонятно, когда все это будет в москве 😃
По поводу самой тушки.
Появился новый неприятный момент, если коснуться лыжами чуть посильнее земли и тут же подлететь, то начинает дергаться хвост… видимо удар по гире приходится и начинает она подглючивать, если посадить его тут же, убавить оборотов и плавно опять взлететь, то все ок. Странно, как-то
на 700ом никаких проблем не было
или трясёт иначально или не трясёт ваще…
но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))
скочь дэлэйт и потом попрорбуй полетать и чузтвиттельность убей ещё до 70%
на 700ом никаких проблем не было
или трясёт иначально или не трясёт ваще…
но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))
скочь дэлэйт и потом попрорбуй полетать и чузтвиттельность убей ещё до 70%
почему скотчем и почему к раме!??
Нет, гира приклеена на пористую ленту, которая поставлялась с гироскопом, на площадку для гироскопа.
Были отзывы где-то, что эта лента не всегда хороша и лучше на двусторонний скотч, но как-то мне не очень эти советы 😃
а если чувствительность уменьшить до 70%, то потихоньку ползет хвост.
ПС:
Кстати, в воздухе держит замечательно!! Только при ударе о землю, после этого начинает дергаться. Может ему кажется что слишком сильно уводит хвост (баг при ударе) он начинает перекомпенсировать.
Хм… надо подольше подержать его с дергающимся хвостом в воздухе, а то я сразу же сажаю и взлетаю заново.
да прости, я просто вверху картинки посмотрел и подумал что это твой )))
но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))
Ну это не у него,а у меня.Гира на родном пористом,а сверху-это чтобы далеко не улетели запчасти гиры при краше 😁 ну и вообще,придерживает плотнее.Но это все в прошлом.Всю электрику на рексе,как и хвост,переделал заново.Сам хвост перебрал еще раз.На морду поставил резинки от 500-ки.Очень не плохо они там резместились.Родные совсем мелкие и вылетают,запарили.Гиру воткнул стоковую.Машинку вернул стоковую и уже поближе к раме,почти по принуждению… 😁 Отлетал примерно 30-35 циклов на одной батарее.Остальные едут.
Вобщем,привыкаем друг к другу по-маленьку.Батарейка 63 гр,пока ведет себя прилично.Отсечка в регуле высокая,вливается одним ампером 810мА за час.Банки ровные.В нормале 80% газа висит 10 минут,в Idle 100%-8 мин.Если покувыркаться чуток на холоде-5-6 минут.Ну и несколько фоток в нынешнем виде.
А у меня вчера лыжа лопнула при неудачном приземлении 😃
Склеил холодной сваркой 😁
За ночь проклеилась, вроде крепко держит 😃 Вечером посмотрю!!
Хотя седня должны уже и запчасти притащить.
Это Эксклюзивный капот, аэрография 😃 МОжно у меня заказать любую раскраску 😉
а скока берёте за такой шедевр полёта мысли ?
Ну вот наконец-то пришла последняя деталь которую ждали и Пиранья и Серега Bezum.
Про DN power, на котором мы летаем с Серегой, он уже писал! Пришли родные батарейки которые америкосы так хвалят!
из фоток видно, что батарейка короче, шире и немного толще! теперь колпак не будет натягиваться через еп… твою ма…ь:)
А остальное все на фотках! будут вопросы, пишите!
PS Огромное спасибо китайскому отделению Aling за те первые 250 в России и за эти батарейки! Чуваки, с вами я выучу китайский, а вы со мной английский:)
Ну вот наконец-то пришла последняя деталь которую ждали и Пиранья и Серега Bezum.
Артем, огромное спасибо за подгон батареек 😃 Теперь я возвращаю зверька в исходное состояние, ставлю обратно родной мотор(жаль шестерню 16т забыл заказать), и буду мучать его на родных трехбаночных аккумах
Млин, столкнулся с новой ж*пой на мелком, в результате которой поломал лыжи. Пришлось на роторе еще дозаказывать.
В общем, добавляешь газу, где-то до 60%, все ок, разогнался несущий винт, добавляешь еще - и никакой реакции, вообще никакой, еще добавляешь, опять ничего, добавляешь еще немного и он срывается, убавил тут же газа и он плюхнулся с 0.5 метров, ессно лыжи в минусе… Как-то это странно.
Посмотрел на счет того, что хвост дергается, у меня совсем недетский резонанс на тяге хвоста, разгонаяешь до 50-60% и тяга начинает требезжать как струна, с амплитудой около 7-10 мм, хрень какая-та, вроде все отбалансировано.
Откуда такие вибрации на хвостовой балке могут быть!??
чегото из описания проблемы ничего непонял 😦
фррр. 😃
в общем, есть две проблемы: в интервале 50-70% газа двигатель никак не реагирует (хотя шаги растут визуально), после 70% он резко добавляет оборотов и устремляется вверх 😃 такое ощущение, что в апаратуре в 3-4 стоит, к пример, 60% газа, а в 5ой сразу 100%, но, конечно же, в аппарутре настроено не так.
Вторая проблема, около 50% газа, идет очень сильный резонанс на хвостовой балке, причем резонанс такой, что тяга хвоста дребезжит и дребезжит сильно, амплитуда около 5-10мм. К сожалению, даже если я покажу видео, оно все равно ничего не даст, не увидеть это.
Лыжи у них очень слабое место и при более менее жесткой посадке они разъезжаются как ноги у коровы на льду! нужно запасаться по больше!
Кстати вчера , на внеочередном сборе и ночном полете клуба “250” один не без известный - любитель-экстримал – разложил 250, прям по деталькам, как оно в коробочке лежало! 😃 и судя по всему там очень много слабых мест:)
по хвостовой балке если наверное рассуждать со стороны физики то вибрация от головы должна идти! смотри голову!
кстати, про голову, сразу же, когда заметил эти вибрации, снял несущии лопасти и лопатки флайбара, оставлял только ось флайбара, без изменений.
Где там в голове еще такие вибрации могут быть!?
Где там в голове еще такие вибрации могут быть!?
Может, вал гнутый?
Гдебы добыть JR DS290
Может, вал гнутый?
нет, точно нет
Поменял вчера хвостовые лопасти, и чуть посильнее их затянул (есссно, они и в прошлом варианте были затянуты, но не туго, под центробежной силой распрямлялись), а тут я обратил внимание, что затянуты они туго, но чуть-чуть люфтят в цапфах, поставил другие, затянул, поставил ровно.
Вроде бы вибраций таких нет больше, но подлетнуть не удалось, сгорела аппаратура…
рр.