Trex-250 или опять я первый начал? :)

Bezum
перехватчик-барсик:

но я тут вижу у тебя так очень нежно и трепетно гира приклеина скочем к раме )))))) раз так, то нельзя быть уверенным нивчём )))

Ну это не у него,а у меня.Гира на родном пористом,а сверху-это чтобы далеко не улетели запчасти гиры при краше 😁 ну и вообще,придерживает плотнее.Но это все в прошлом.Всю электрику на рексе,как и хвост,переделал заново.Сам хвост перебрал еще раз.На морду поставил резинки от 500-ки.Очень не плохо они там резместились.Родные совсем мелкие и вылетают,запарили.Гиру воткнул стоковую.Машинку вернул стоковую и уже поближе к раме,почти по принуждению… 😁 Отлетал примерно 30-35 циклов на одной батарее.Остальные едут.
Вобщем,привыкаем друг к другу по-маленьку.Батарейка 63 гр,пока ведет себя прилично.Отсечка в регуле высокая,вливается одним ампером 810мА за час.Банки ровные.В нормале 80% газа висит 10 минут,в Idle 100%-8 мин.Если покувыркаться чуток на холоде-5-6 минут.Ну и несколько фоток в нынешнем виде.

regniws

А у меня вчера лыжа лопнула при неудачном приземлении 😃

Склеил холодной сваркой 😁

За ночь проклеилась, вроде крепко держит 😃 Вечером посмотрю!!

Хотя седня должны уже и запчасти притащить.

vosper

извените что не по теме а где мона найти такои капот на хорька?

Piranha

Это Эксклюзивный капот, аэрография 😃 МОжно у меня заказать любую раскраску 😉

vosper

а скока берёте за такой шедевр полёта мысли ?

A_Nitro

Ну вот наконец-то пришла последняя деталь которую ждали и Пиранья и Серега Bezum.
Про DN power, на котором мы летаем с Серегой, он уже писал! Пришли родные батарейки которые америкосы так хвалят!
из фоток видно, что батарейка короче, шире и немного толще! теперь колпак не будет натягиваться через еп… твою ма…ь:)
А остальное все на фотках! будут вопросы, пишите!
PS Огромное спасибо китайскому отделению Aling за те первые 250 в России и за эти батарейки! Чуваки, с вами я выучу китайский, а вы со мной английский:)

Piranha
A_Nitro:

Ну вот наконец-то пришла последняя деталь которую ждали и Пиранья и Серега Bezum.

Артем, огромное спасибо за подгон батареек 😃 Теперь я возвращаю зверька в исходное состояние, ставлю обратно родной мотор(жаль шестерню 16т забыл заказать), и буду мучать его на родных трехбаночных аккумах

regniws

Млин, столкнулся с новой ж*пой на мелком, в результате которой поломал лыжи. Пришлось на роторе еще дозаказывать.

В общем, добавляешь газу, где-то до 60%, все ок, разогнался несущий винт, добавляешь еще - и никакой реакции, вообще никакой, еще добавляешь, опять ничего, добавляешь еще немного и он срывается, убавил тут же газа и он плюхнулся с 0.5 метров, ессно лыжи в минусе… Как-то это странно.

Посмотрел на счет того, что хвост дергается, у меня совсем недетский резонанс на тяге хвоста, разгонаяешь до 50-60% и тяга начинает требезжать как струна, с амплитудой около 7-10 мм, хрень какая-та, вроде все отбалансировано.

Откуда такие вибрации на хвостовой балке могут быть!??

Piranha

чегото из описания проблемы ничего непонял 😦

regniws

фррр. 😃

в общем, есть две проблемы: в интервале 50-70% газа двигатель никак не реагирует (хотя шаги растут визуально), после 70% он резко добавляет оборотов и устремляется вверх 😃 такое ощущение, что в апаратуре в 3-4 стоит, к пример, 60% газа, а в 5ой сразу 100%, но, конечно же, в аппарутре настроено не так.

Вторая проблема, около 50% газа, идет очень сильный резонанс на хвостовой балке, причем резонанс такой, что тяга хвоста дребезжит и дребезжит сильно, амплитуда около 5-10мм. К сожалению, даже если я покажу видео, оно все равно ничего не даст, не увидеть это.

A_Nitro

Лыжи у них очень слабое место и при более менее жесткой посадке они разъезжаются как ноги у коровы на льду! нужно запасаться по больше!
Кстати вчера , на внеочередном сборе и ночном полете клуба “250” один не без известный - любитель-экстримал – разложил 250, прям по деталькам, как оно в коробочке лежало! 😃 и судя по всему там очень много слабых мест:)

по хвостовой балке если наверное рассуждать со стороны физики то вибрация от головы должна идти! смотри голову!

regniws

кстати, про голову, сразу же, когда заметил эти вибрации, снял несущии лопасти и лопатки флайбара, оставлял только ось флайбара, без изменений.

Где там в голове еще такие вибрации могут быть!?

mr_nd
regniws:

Где там в голове еще такие вибрации могут быть!?

Может, вал гнутый?

regniws

Поменял вчера хвостовые лопасти, и чуть посильнее их затянул (есссно, они и в прошлом варианте были затянуты, но не туго, под центробежной силой распрямлялись), а тут я обратил внимание, что затянуты они туго, но чуть-чуть люфтят в цапфах, поставил другие, затянул, поставил ровно.

Вроде бы вибраций таких нет больше, но подлетнуть не удалось, сгорела аппаратура…

рр.

Piranha
regniws:

фррр. 😃

в общем, есть две проблемы: в интервале 50-70% газа двигатель никак не реагирует (хотя шаги растут визуально), после 70% он резко добавляет оборотов и устремляется вверх 😃

Регуль перепрограммируй 😃

regniws
Piranha:

Регуль перепрограммируй 😃

В общем, не знаю, видимо у меня что-то с аппаратурой (DX7), давечи проверял, что на 3ей точке стоит 70% по кривой газа, вчера еще раз начал все проверять, оказалось 60%… я не верю в собственную тупость, это раз, я не верю в чудеса аппаратуры, которая вдруг сама поменяла бы с 70 до 60%. В общем, вопрос остается в моих терзаниях, как это могло получиться.

Дим, собираюсь себе запчастей еще по мелочи заказать, можете тебе нужно чего, пиньён ты вроде другой хотел!?

regniws

Вчера перенастраивал гиру, потому что обратил внимание на то, что лимиты на гире как-то подрезаны (не доходит слайдер на хвосте до своих ограничений), ткнулся настраивать лимиты, а оказывается-то у меня где-то на 70% используются возможности хвоста. Ткнулся в аппу, а у меня в тревел аджасте (в dx7) по дефолту ограничения рудера стояли в 60% (удивлен). Поставил 100%, а перестроил лимиты, после чего проверил, все ок! 😃

Дальше, начал подлетывать, а с хвостом ПОЛНАЯ жопа… ну просто ЖООООООООППППАААААА… ставишь чувствительность 70%, такой расколбас хвоста, ставишь 65%, хвост живет своей жизнью и приходится самому подруливать. В общем возился, возился. Ниче не получается. Начал еще раз настраивать гирю. Проверил установку тайм фрейма гиры, лимиты, и… и видимо дело было все же в делей, наверное, при проверке в прошлый раз, я дернул ручку до упора. Хе! 😃) Попробовал поставить делей еще раз, как нужно его ставить (совсем чуть-чуть в бок отклонить стик), и все !😃 сказка, на 70% живем долго и счастливо.

Столкнулся вчера еще с одной ерундой, на которую до этого не обращал внимания (потому что не висел в квартире в течение почти всей батареи, а время от времени сажал), а вчер висел, минуты 3 (всего лишь), и вдруг начал у меня двиг сбавлять обороты (мысль про батарею была сраза отметена, ведь она был под горлышко залита своими 910 мач). Потихоньку сели, начали опять взлетать, и пошла хрень, что он не отрывается, не отрывается, а потом резко подлетает. При этом сразу же начинаются проблемы с дерганьем хвоста… Видимо регуль очень рано начинает подрезать питание.

У кого cutoff voltage у кого какой стоит!? У меня по дефолту как стоял high, так и стоит. Ничего страшного, если в middle перевести!?

regniws
VladimirG:

Гдебы добыть JR DS290

Тоже начал подумывать об этой серве.

В xmodels.ru вроде как задекларирована, но в наличии нет и не знают, когда будет.

А все остальное только у буржуев.