Trex-250 или опять я первый начал? :)
Ну вот. Слегка (на 20$) приложил Blade 450X. И присел на пару недель в ожидании посылки ЕМС с амайна (а нынче даже ЕМС едет пипец как плохо…) Вспомнил про залежи деталек для 250-ки. Сама 250-ка осенью выносила мосг хвостовыми капризами, по итогу завязалась узлом и стояла на полке с кривым хвостом…
Коллеги, сорри за ламерский вопросег. У меня 250-ка тарото/алайно/xtreme/copterX с башкой и фбл от Тарот. От коптера там только боковины рамы и держатели ХР сохранились. Однако по генеалогии восходит оно к старому 250 алайну.
Из естетичских и прочих соображений хочу туда внедрить хвост и голову DFC от свежего align 250 DFC PRO. Вопросы:
- Кроме хаба и цапф, что туда нужно для кошерности ОР? Валы ОР свои? Валы межлопастные свои?
- По слухам, DFC дружит только со своей тарелкой. Хотя киты апгрейда от Align предполагают использование тарелки старого образца. Где истина?
- Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь…-/
Ох, чую, что кончится все покупкой Align 250 DFC Pro Combo… И жаба меня придушит окончательно…
По слухам, DFC дружит только со своей тарелкой. Хотя киты апгрейда от Align предполагают использование тарелки старого образца. Где истина?
DFC голова дружит с DFC тарелкой, с обычной тарелкой линки цепляются и у FBL мозги от вибрации едут.
Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь…-/
Ременной нельзя совместить, т.к кейсы по конструкции совершено разные
Если заказывать хвост с валом по частям, то сразу нужно дозаказать подшипничики Bearing MR74ZZ x 2(Φ4xΦ7x2.5mm) от 500/550E, они только там идут, которые нужны в переднем tail case, чтоб мелкую коническую шестерню хвостового вала там закрепить.
shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=206…
Ну вот. Слегка (на 20$) приложил Blade 450X. И присел на пару недель в ожидании посылки ЕМС с амайна (а нынче даже ЕМС едет пипец как плохо…) Вспомнил про залежи деталек для 250-ки. Сама 250-ка осенью выносила мосг хвостовыми капризами, по итогу завязалась узлом и стояла на полке с кривым хвостом…
а какой ХР стоит? вот такой улучшил поведение хвоста: www.xmodels.ru/catalog/215/402/
Цапфы ХР от коптера остались, кроме цвета, от кошерного ничем не отличаются, стоят плотно. Есть у меня в закромах и алайновский ХР, но чего умножать сущее? Там не ротор бажил, а то ли контроллер Тарота, то ли серва JR на хвосте. Не понял еще. Перебрал вчера хвост, серву поменял, надо будет подлетнуть…
Юрий, я эту мысль от вас уже слышал. Но откуда тогда такие картинки?:
Раньше ротор был такой images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=хвостовой рот…
Без дополнительных приливов, которые уменьшают нагрузку на серву ( со старым ротором нормально работала только ds520 ). А что вы имеете ввиду непонятно.
Владлен, я имею в виду, что у меня не было претензий к производительности хвоста. Они появились после очередного краша, когда хвост стал непредсказуем. Причем механика его была в порядке. И если он летал прежде без приливов, зачем туда ставить цапфы с приливами?..-)
Подлетнул немного. Все равно не понимаю я логики ентой. У меня DX7s, там для GYRO три значения, стоит сейчас +20, +10, -10. В первых двух при подлетах хвост держит хорошо. Но если в режим -10 переключить, хвост начинает сильно сносить, еле рудером удерживаешь. Как такое может быть вообще? Кабы производительности или хода слайдера не хватало - он бы и с удержанием не держал. Почему в нормале так сильно сносит хвост? Я понимаю, что в нормале никто не летает, вопрос теоретический. Однако хочется понять…
Если предкомпенсация настроена, я и без гироскопа пробовал, можно взлететь если аккуратно.
Цапфы ХР от коптера остались, кроме цвета, от кошерного ничем не отличаются, стоят плотно. Есть у меня в закромах и алайновский ХР, но чего умножать сущее? Там не ротор бажил, а то ли контроллер Тарота, то ли серва JR на хвосте. Не понял еще. Перебрал вчера хвост, серву поменял, надо будет подлетнуть…
Юрий, я эту мысль от вас уже слышал. Но откуда тогда такие картинки?:
На картинке то все красиво…а когда начинаешь сайкликом работать… нет нет да цепляет
Подлетнул немного. Все равно не понимаю я логики ентой. У меня DX7s, там для GYRO три значения, стоит сейчас +20, +10, -10. В первых двух при подлетах хвост держит хорошо. Но если в режим -10 переключить, хвост начинает сильно сносить, еле рудером удерживаешь. Как такое может быть вообще? Кабы производительности или хода слайдера не хватало - он бы и с удержанием не держал. Почему в нормале так сильно сносит хвост? Я понимаю, что в нормале никто не летает, вопрос теоретический. Однако хочется понять…
а из каких соображений выставлены эти значения?
Владлен, я имею в виду, что у меня не было претензий к производительности хвоста. Они появились после очередного краша, когда хвост стал непредсказуем. Причем механика его была в порядке. И если он летал прежде без приливов, зачем туда ставить цапфы с приливами?..-)
Подлетнул немного. Все равно не понимаю я логики ентой. У меня DX7s, там для GYRO три значения, стоит сейчас +20, +10, -10. В первых двух при подлетах хвост держит хорошо. Но если в режим -10 переключить, хвост начинает сильно сносить, еле рудером удерживаешь. Как такое может быть вообще? Кабы производительности или хода слайдера не хватало - он бы и с удержанием не держал. Почему в нормале так сильно сносит хвост? Я понимаю, что в нормале никто не летает, вопрос теоретический. Однако хочется понять…
Значения Gyro для DX7 (для начала)
normal - +53
idle 1, 2 - +53
Hold - +53
Значения были выставлены давно, еще когда сам Tarot настраивал. Изначально было до 40, но дергало хвост. На 20 стало нормально.
У меня DX7s, параметр Gyro не прописан для полетных режимов, есть отдельный тумблер на 3 позиции, я имел в виду значения, которые приписаны ему. И логика Gyro там не от 0 до 100, а от -100 до +100.
А что с механической предкомпенсацией? По описанию похоже ее нет?
Есть небольшой запас, но спецом не настраивал. А оно мне зачем на фбл?..
Владлен, вопрос немного теоретический. Я не летаю серьезный 3Д, не умею. Так, флипы всякие с колбасней и элементами инверта. Поэтому вопрос не про нюансы отработки, а про логику режимов хвостового гироскопа (внутри фбл). Даже в нормале гира должна хвост держать на вису - независимо от чувствительности, у меня же не -1 стоит. Понятно, что летать в нем неудобно, хвост уходить будет. Но висеть верт должен ровно, с легким подплыванием хвоста, разве не так? А его начинает крутить сильно, еле рудера хватает остановить. При том при +10 в локе все держится нормально. Почему?
Помоему с пред компенсацией есть недопонимание. У вас в среднем положении руля колеса повернуты в сторону и вы удивляетесь что руль надо выкручивать чтобы ехать прямо. Режим нормал гироскопа тем и отличается, что для него нужна механическая настройка.
Т.е. это только из-за недостатка предкомпенсации? Спасибо, мысль понял, проверю завтра.
Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
У Vertu не Спартан стоит, а ФБЛ Tarot ZYX. Производитель предписывает выставить предкомпенсацию, даже при полете в режиме удержания.
2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.
- Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь…-/
Ох, чую, что кончится все покупкой Align 250 DFC Pro Combo… И жаба меня придушит окончательно…
С возвращением в 250 размер!
Переделывал я старую 250-ку под вал. Голову оставил Tarot. Покупал хвостовой кейс в сборе, вал с подшипником, держатель балки в сборе с шестернями. Всё встало идеально, но апгрейд не из бюджетных. Если менять и голову, проще ИМХО комбокит 250 PRO DFC купить, без 3GX.
C валом летать нравиться, новый слайдер позволяет чуйку увеличить на хвосте, люфтов в нем меньше. Чтоб сберечь вал, поставил карбоновую балку на хвост. Её поломать на 250-ке ну очень трудно.
А потом жена подарила на ДР 250 PRO DFC, вот тут и пригодился фюзеляж F3C.😃
Подскажите пожалуйста по надежности 250 dfc.
У меня уже есть аппарат 250 размера, только от валкеры. И он весь мозг вынес постоянными отказами техники. Последние три краша - 3 различных отказа хвоста.
Плюс если какой-то узел еще не менялся, значит он люфтит.
Вообщем хочется чего-то менее падучего. Пока смотрю в сторону 250-го алайна.
Что чаще всего при крашах ломается?
Как летает? Насколько стабилен?
Что с надежностью?
Вчера в полете, при попытке сделать боковой тик-так на 210 лопастях, лопается качалка сервы АП (правая, на канале PITCH). вылетает тяга. Верт не управляемый. с 5 метров в землю, с включенным холдом за 2 метра до планеты. 250 DFC PRO. Это его первое падение. До этого - только мягкие приземления на шасси.
Итог:
Лопасти ОР
межлопастной вал
все! (ну и качалка требующая замены)
так как на даче - качалки новой нет - переставил все тяги от серв АП с крайних отверстий, на 2-е от конца. Перенастроил 3GX (11 ОШ и 8 ЦШ в режиме DIR).
Верт летает как и летал. Правда больше 210-е лопасти ставить не буду. Поставил 205 карбон.
Вибраций=0
Появился хороший вариант для замены стокового слабенького регулятора. Заказал, буду пробовать.
Появился хороший вариант для замены стокового слабенького регулятора. Заказал, буду пробовать.
18А - ацтой