Trex-250 или опять я первый начал? :)

Nikolik
VladSol_78:

Про Скорпиона я знаю. Но он в Москве а я в Питере, да и задача стояла сделать бюджетную “пулю”.
Пока все собрал - осталось только хвост доделать.
Регуль поставил Marcus 30A пиньон 14Т.

С мотором все понятно и регулем, а как на счет серв, которые Вы поставили?
Пробовали на таких летать? Как он?
Просто я купил цифру с металлом, но там корпус чуть выше и есть проблема установки капота, валяются вот как раз такие же прозрачные, но что-то боязно их ставить.

MMAgn

Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме, дабы они работали долго, надо:

  1. Открутить винты и зафиксировать провода из термопистолета (или автомобильным силиконом, например),- что бы не перетерлись о корпус.
  2. Замотать скотчем корпус- что бы не распался на части при краше.
YAN=

А какую серву на хвост ставить?

HikeR

пробовал HG-201HB, после искаевской смог заметить разницу ;) легкая, быстрая, с подшипниками и без проблем работала с гирой мистери.
сейчас где-то на почте застряла HGD-201HB, польстился на распродажу и Digital, но вот металические шестерни разглядел только после заказа.

а вобще, честно говоря, поначалу летал себе на hxt-900, а низкую скорость компенсировал длиной качалки, точность и минимальные люфты вполне способствовали. но вот после смены сервы почему-то верт сам летать не стал, и чудес никаких не произошло ;)

konovs

2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.

revard

Кстати господа, а где заказываете запчасти к 250-му? Вдруг есть хорошие места о которых не знаю. Сам в основном беру на rc711 - вкусная цена и очень дешевая доставка и helidirect - средняя цена, куча апгрейдов, но дорогая доставка. По срокам почти одинаково приходит, в среднем 2-3 недели самой дешевой почтой.

konovs

А я в роторе закупаюсь, не так дорого и рядом:)

HikeR

konovs, вы собираетесь утверждать, что упомянутая HGD-201HB в чём-то хуже чем стоковая серва? расскажите тогда детали, у меня есть совершенно другая информация основываясь на которой я делал выбор. эту серву ставят на рекса и не нарадуются, только не в этом топике, google и волшебная фраза “t-rex 250 HGD-201HB” может помочь.

а вот как вы можете помочь в вопросе выбора комплектующих, если кроме до косточки обсужденной стокой электроники ничего не предлагаете, я не понимаю.

konovs

Ну почему же, пожалуйста пользуюсь данной сервой www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/282194, хотя и штатной сервы в принципе хватит, в общем меня устраивает, притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами, Ваша тяга съекономить 5 копеек какая то навязчивая и не понятная, хотя позитивные сдвиги налицо. Просто обычно Вы такую ересь несете просто жуть.

VVM

А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

konovs
VVM:

А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

Тяжелая

VVM

На мой взгляд ее положительные качества перевешивают😅 лишний вес.
Многие забугорники вкрячивают подобное. (да и не только они, но и у Гуру видел большие машинки на ХР forum.rcdesign.ru/blogs/353/category458/)

konovs

а чем она отличается от JR290?? наличием 20 грамм веса?

VladSol_78
VVM:

А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

Летал я с этой сервой на хвосте с Align750 - недурственно …
Много не успел … лопнул межлопастной вал и верт утоп в болотце посреди поля … 😊

VVM

2: konovs
Align DS520 :
Усилие на валу: 1 .9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
Напряжение питания: DC 4.8-6V
Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
Вес: 25.9g

JR DS290G
Усилие: 0.92 kg/cm@ 4.8V; 1.14 kg/cm@ 6V
Скорость: 0.08 sec/60; 0.07 sec/60 @ 6V
Вес: 7g

А хр у сабжа часто коматозный,
да, кстати, с DS 520 один знакомый снял 3- 4 гр. сняв, шильдик с защитной пленкой, и спилив “лишние”
ушки, но я не поклонник бесчеловечных эксперементов в области сервопиления.😅

HikeR
konovs:

притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами

то есть в гугль вас не пустили, получается. а по поводу цены - эти сервы стоят 12 обычная и 25 цифровая, а высокая цена специально для отпугивания, чтобы нам больше осталось.

konovs:

обычно Вы такую ересь несете

знаете, моя ересь основывается хоть на чем-то, а у вас сплошное имхо. некоторые хотя бы заявляют “мне тут один товарищ сказал”, а вы сказали как отрезали 😉

но походу надо отдельную ветку создавать про установку неродных деталей и электроники, ещё одну про клонов и установку на них деталей Align, и еще парочку по поводу установки деталей Align на верты других марок. тогда никому обидно не будет.

Nikolik
MMAgn:

Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме

Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики для нормального полета начального 3Д, чтоб хоть в инвент он не как слон клался.

Nikolik
konovs:

2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.

😃))

  1. Я что-то говорил про клон?
  2. Зачем я должен идти в другую ветку чтобы задать вопрос касаемо конкретного сообщения?
  3. Вы считаете себя очень крутым вертолетчиком которому позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе? Давайте поговорим об этом в личке.
    Тема про 250й размер, потому это самое место для дискуссии о том, что туда лучше всунуть. Прочтите пожалуйста повнимательнее мое первое сообщение и все поймете.
HikeR
Nikolik:

позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе?

тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

Nikolik:

Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики

в полете не ломаются, если все-таки свалитесть - цена целой сервы дешевле набора шестеренок для тех серв, которые здесь обсуждать можно (хотя крашкит для HXT по-моему полдоллара стоит). но постоянно менять неудобно, согласен.
по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

Nikolik
HikeR:

тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

Ну Align для меня всегда был на где-то близком уровне к дешевому бренду и не считаю их эталоном сервостроения 😃 У меня есть очень хорошие сервы которые покруче вышеописанного бренда, но вот взыграл как раз спортивный интерес по поводу этих прозрачных… Впрос не в том, что летает, вопрос как будет летать и он самый важный. Может просто кто-то скажет что даже не стоит мучиться и ставить это… другой скажет что исполняет на них все включая пирофлип… просто есть такие, валяются а чтоб не вструмить их куда-нибудь…

konovs

2 Николай: я могу ошибаться, но в этом мире все имеет свою цену, я не собираюсь подвергать тушку за 200 баксов опасности, используя копеечные сервы, особенно в наших погодных условиях, Вашу логику понять мне достаточно сложно, самое логичное, что такой вопрос может возникнуть у человека, который купил клона (у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал), опять же я так понимаю Вы тут этого и не отрицали. А у клонов есть отдельная замечательная ветка, и лично мне тут как то не интересно читать Ваши терзания и муки выбора, но опять же это мое ИМХО и не более, так сказать частное мнение.