Trex-250 или опять я первый начал? :)

konovs

Ну почему же, пожалуйста пользуюсь данной сервой www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/282194, хотя и штатной сервы в принципе хватит, в общем меня устраивает, притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами, Ваша тяга съекономить 5 копеек какая то навязчивая и не понятная, хотя позитивные сдвиги налицо. Просто обычно Вы такую ересь несете просто жуть.

VVM

А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

konovs
VVM:

А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

Тяжелая

VVM

На мой взгляд ее положительные качества перевешивают😅 лишний вес.
Многие забугорники вкрячивают подобное. (да и не только они, но и у Гуру видел большие машинки на ХР forum.rcdesign.ru/blogs/353/category458/)

konovs

а чем она отличается от JR290?? наличием 20 грамм веса?

VladSol_78
VVM:

А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?

Летал я с этой сервой на хвосте с Align750 - недурственно …
Много не успел … лопнул межлопастной вал и верт утоп в болотце посреди поля … 😊

VVM

2: konovs
Align DS520 :
Усилие на валу: 1 .9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
Напряжение питания: DC 4.8-6V
Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
Вес: 25.9g

JR DS290G
Усилие: 0.92 kg/cm@ 4.8V; 1.14 kg/cm@ 6V
Скорость: 0.08 sec/60; 0.07 sec/60 @ 6V
Вес: 7g

А хр у сабжа часто коматозный,
да, кстати, с DS 520 один знакомый снял 3- 4 гр. сняв, шильдик с защитной пленкой, и спилив “лишние”
ушки, но я не поклонник бесчеловечных эксперементов в области сервопиления.😅

HikeR
konovs:

притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами

то есть в гугль вас не пустили, получается. а по поводу цены - эти сервы стоят 12 обычная и 25 цифровая, а высокая цена специально для отпугивания, чтобы нам больше осталось.

konovs:

обычно Вы такую ересь несете

знаете, моя ересь основывается хоть на чем-то, а у вас сплошное имхо. некоторые хотя бы заявляют “мне тут один товарищ сказал”, а вы сказали как отрезали 😉

но походу надо отдельную ветку создавать про установку неродных деталей и электроники, ещё одну про клонов и установку на них деталей Align, и еще парочку по поводу установки деталей Align на верты других марок. тогда никому обидно не будет.

Nikolik
MMAgn:

Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме

Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики для нормального полета начального 3Д, чтоб хоть в инвент он не как слон клался.

Nikolik
konovs:

2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.

😃))

  1. Я что-то говорил про клон?
  2. Зачем я должен идти в другую ветку чтобы задать вопрос касаемо конкретного сообщения?
  3. Вы считаете себя очень крутым вертолетчиком которому позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе? Давайте поговорим об этом в личке.
    Тема про 250й размер, потому это самое место для дискуссии о том, что туда лучше всунуть. Прочтите пожалуйста повнимательнее мое первое сообщение и все поймете.
HikeR
Nikolik:

позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе?

тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

Nikolik:

Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики

в полете не ломаются, если все-таки свалитесть - цена целой сервы дешевле набора шестеренок для тех серв, которые здесь обсуждать можно (хотя крашкит для HXT по-моему полдоллара стоит). но постоянно менять неудобно, согласен.
по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

Nikolik
HikeR:

тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

Ну Align для меня всегда был на где-то близком уровне к дешевому бренду и не считаю их эталоном сервостроения 😃 У меня есть очень хорошие сервы которые покруче вышеописанного бренда, но вот взыграл как раз спортивный интерес по поводу этих прозрачных… Впрос не в том, что летает, вопрос как будет летать и он самый важный. Может просто кто-то скажет что даже не стоит мучиться и ставить это… другой скажет что исполняет на них все включая пирофлип… просто есть такие, валяются а чтоб не вструмить их куда-нибудь…

konovs

2 Николай: я могу ошибаться, но в этом мире все имеет свою цену, я не собираюсь подвергать тушку за 200 баксов опасности, используя копеечные сервы, особенно в наших погодных условиях, Вашу логику понять мне достаточно сложно, самое логичное, что такой вопрос может возникнуть у человека, который купил клона (у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал), опять же я так понимаю Вы тут этого и не отрицали. А у клонов есть отдельная замечательная ветка, и лично мне тут как то не интересно читать Ваши терзания и муки выбора, но опять же это мое ИМХО и не более, так сказать частное мнение.

VladSol_78

Походу надо вмешаться в сей спор …
Во-первых, прийдется попросить прощения за то, что разместил фото клона в данной теме и тем самым так взбудоражил общественность. 😊
Во-вторых, целью было отнють не будоражить всех данной фоткой, а поделится опытом установки бюджетного движка … 😇
Это ведь технический форум, или я что-то перепутал?
Если кто-то считает мой опыт неправильным и не разумным или еще каким небудь не… и имеет на это доказательную базу - прошу покажите и я признаюсь, что был не прав … А пока я буду эксперементировать …

Да я собрал дешевый верт из дешевых частей и буду на нем летать и писать об этом в соотвествующем разделе, но хочу сказать следующее - не все то золото, что блестит …
😃

konovs

2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.

VladSol_78
konovs:

2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.

А вы заядлый спорщик!
Читаете, анализируете и пишите …
Но я не буду вступать с вами в спор потому, что …

konovs

Разница есть, цена в Пилотаже очень сладкая, надо запастись по такой то цене…

VVM

А в чем разница по подробне плз, (не сочтите за труд) я сегодня запас черно-белых и взял на пробу белых.

HikeR
konovs:

у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал

очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

konovs
HikeR:

очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

Дмитрий опять Вы цепляетесь, кабина оригинальная на 250 стоит порядка 20-25 доллара - примерно стоимость клона