Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

2: konovs
Align DS520 :
Усилие на валу: 1 .9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
Напряжение питания: DC 4.8-6V
Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
Вес: 25.9g

JR DS290G
Усилие: 0.92 kg/cm@ 4.8V; 1.14 kg/cm@ 6V
Скорость: 0.08 sec/60; 0.07 sec/60 @ 6V
Вес: 7g

А хр у сабжа часто коматозный,
да, кстати, с DS 520 один знакомый снял 3- 4 гр. сняв, шильдик с защитной пленкой, и спилив “лишние”
ушки, но я не поклонник бесчеловечных эксперементов в области сервопиления.😅

HikeR
konovs:

притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами

то есть в гугль вас не пустили, получается. а по поводу цены - эти сервы стоят 12 обычная и 25 цифровая, а высокая цена специально для отпугивания, чтобы нам больше осталось.

konovs:

обычно Вы такую ересь несете

знаете, моя ересь основывается хоть на чем-то, а у вас сплошное имхо. некоторые хотя бы заявляют “мне тут один товарищ сказал”, а вы сказали как отрезали 😉

но походу надо отдельную ветку создавать про установку неродных деталей и электроники, ещё одну про клонов и установку на них деталей Align, и еще парочку по поводу установки деталей Align на верты других марок. тогда никому обидно не будет.

Nikolik
MMAgn:

Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме

Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики для нормального полета начального 3Д, чтоб хоть в инвент он не как слон клался.

Nikolik
konovs:

2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.

😃))

  1. Я что-то говорил про клон?
  2. Зачем я должен идти в другую ветку чтобы задать вопрос касаемо конкретного сообщения?
  3. Вы считаете себя очень крутым вертолетчиком которому позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе? Давайте поговорим об этом в личке.
    Тема про 250й размер, потому это самое место для дискуссии о том, что туда лучше всунуть. Прочтите пожалуйста повнимательнее мое первое сообщение и все поймете.
HikeR
Nikolik:

позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе?

тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

Nikolik:

Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики

в полете не ломаются, если все-таки свалитесть - цена целой сервы дешевле набора шестеренок для тех серв, которые здесь обсуждать можно (хотя крашкит для HXT по-моему полдоллара стоит). но постоянно менять неудобно, согласен.
по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

Nikolik
HikeR:

тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.

по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.

Ну Align для меня всегда был на где-то близком уровне к дешевому бренду и не считаю их эталоном сервостроения 😃 У меня есть очень хорошие сервы которые покруче вышеописанного бренда, но вот взыграл как раз спортивный интерес по поводу этих прозрачных… Впрос не в том, что летает, вопрос как будет летать и он самый важный. Может просто кто-то скажет что даже не стоит мучиться и ставить это… другой скажет что исполняет на них все включая пирофлип… просто есть такие, валяются а чтоб не вструмить их куда-нибудь…

konovs

2 Николай: я могу ошибаться, но в этом мире все имеет свою цену, я не собираюсь подвергать тушку за 200 баксов опасности, используя копеечные сервы, особенно в наших погодных условиях, Вашу логику понять мне достаточно сложно, самое логичное, что такой вопрос может возникнуть у человека, который купил клона (у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал), опять же я так понимаю Вы тут этого и не отрицали. А у клонов есть отдельная замечательная ветка, и лично мне тут как то не интересно читать Ваши терзания и муки выбора, но опять же это мое ИМХО и не более, так сказать частное мнение.

VladSol_78

Походу надо вмешаться в сей спор …
Во-первых, прийдется попросить прощения за то, что разместил фото клона в данной теме и тем самым так взбудоражил общественность. 😊
Во-вторых, целью было отнють не будоражить всех данной фоткой, а поделится опытом установки бюджетного движка … 😇
Это ведь технический форум, или я что-то перепутал?
Если кто-то считает мой опыт неправильным и не разумным или еще каким небудь не… и имеет на это доказательную базу - прошу покажите и я признаюсь, что был не прав … А пока я буду эксперементировать …

Да я собрал дешевый верт из дешевых частей и буду на нем летать и писать об этом в соотвествующем разделе, но хочу сказать следующее - не все то золото, что блестит …
😃

konovs

2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.

VladSol_78
konovs:

2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.

А вы заядлый спорщик!
Читаете, анализируете и пишите …
Но я не буду вступать с вами в спор потому, что …

konovs

Разница есть, цена в Пилотаже очень сладкая, надо запастись по такой то цене…

VVM

А в чем разница по подробне плз, (не сочтите за труд) я сегодня запас черно-белых и взял на пробу белых.

HikeR
konovs:

у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал

очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

konovs
HikeR:

очень хотелось бы увидеть оригинальную кабинку за 70-90 баксов. насколько я знаю, Align не сотрудничает с Svarovsky, поэтому обсыпана кристаллами она явно быть не может. поэтому назревает логичный вопрос, из чего она сделана?

Дмитрий опять Вы цепляетесь, кабина оригинальная на 250 стоит порядка 20-25 доллара - примерно стоимость клона

revard

Слушайте хватит уже тут устраивать споры 😃 Действительно есть тема про клона, есть эта про оригинал, давайте писать именно по теме 😉 а споры в личку переносить.

По теме, думаю все уже видели видео, что меня удивило так это такая мощная и тяжелая серва на хвост… а у нас кто летает с такой?

з.ы. видео автоматом влазит, я только ссылку хотел запостить

HikeR
revard:

хватит уже тут устраивать споры

действительно хватит, на фразу “20 долларов примерно равно 70-ти долларам” мне просто нечего сказать.

VVM

2: revard многие летают (в том числе и я) в подобной конфигурации, серва ds 520.про них писано - переписано не мало. Хороша но тяжеловата, А в общем дело вкуса.
2: HikeR коллега, не надо так в штыки принимать каждый пост. Не стоит так придираться.😈
суть постов понимают все и выискивать малейшую неточность нет смысла. Мы же все хотим
одного, летать и чтобы верты летали лучше (по крайней мере я)
давайте жить дружно 😃

revard

Полетал сегодня с гувернером, для теста. Летал блинчиком с пластиковыми лопастями, обороты держатся вполне прилично, при резком газе хвост практически не уводит. Правда батарейку жрет быстрее, на минуту полетное время сократилось.
В общем вернулся на кривую газа, разницы для меня пока никакой, зато летает чуть дольше.
Еще замерял обороты при нагрузке. Падают до 3600 при макс общем шаге, не знаю нормально ли это или сильно проседают?

konovs

На какой шестерне с гувернером пробовали? И сколько ставили % на газе?

revard

Шестерня 16, газ ставил 75, 80 и 85. На 85 обороты понятно самые высокие.
Кстати по сравнению с углем на пластиковых обороты ниже(при таком же проценте газа), наверное сказывается больший вес лопастей. Но для полетов блином не заметно существенной разницы.
Вобще 250й мне во всем нравится, единственно динамика общего шага, когда разогнаться вниз с отрицательными шагами, то долго останавливается, нет мощного подхвата что б сразу пулей вверх, тяжеловатый он похоже.