Trex-250 или опять я первый начал? :)
пробовал HG-201HB, после искаевской смог заметить разницу ;) легкая, быстрая, с подшипниками и без проблем работала с гирой мистери.
сейчас где-то на почте застряла HGD-201HB, польстился на распродажу и Digital, но вот металические шестерни разглядел только после заказа.
а вобще, честно говоря, поначалу летал себе на hxt-900, а низкую скорость компенсировал длиной качалки, точность и минимальные люфты вполне способствовали. но вот после смены сервы почему-то верт сам летать не стал, и чудес никаких не произошло ;)
2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.
Кстати господа, а где заказываете запчасти к 250-му? Вдруг есть хорошие места о которых не знаю. Сам в основном беру на rc711 - вкусная цена и очень дешевая доставка и helidirect - средняя цена, куча апгрейдов, но дорогая доставка. По срокам почти одинаково приходит, в среднем 2-3 недели самой дешевой почтой.
А я в роторе закупаюсь, не так дорого и рядом:)
konovs, вы собираетесь утверждать, что упомянутая HGD-201HB в чём-то хуже чем стоковая серва? расскажите тогда детали, у меня есть совершенно другая информация основываясь на которой я делал выбор. эту серву ставят на рекса и не нарадуются, только не в этом топике, google и волшебная фраза “t-rex 250 HGD-201HB” может помочь.
а вот как вы можете помочь в вопросе выбора комплектующих, если кроме до косточки обсужденной стокой электроники ничего не предлагаете, я не понимаю.
Ну почему же, пожалуйста пользуюсь данной сервой www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/282194, хотя и штатной сервы в принципе хватит, в общем меня устраивает, притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами, Ваша тяга съекономить 5 копеек какая то навязчивая и не понятная, хотя позитивные сдвиги налицо. Просто обычно Вы такую ересь несете просто жуть.
А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?
А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?
Тяжелая
На мой взгляд ее положительные качества перевешивают😅 лишний вес.
Многие забугорники вкрячивают подобное. (да и не только они, но и у Гуру видел большие машинки на ХР forum.rcdesign.ru/blogs/353/category458/)
а чем она отличается от JR290?? наличием 20 грамм веса?
А что скажите про DS 520 на ХР, мне нравится, да и другие хвалили?
Летал я с этой сервой на хвосте с Align750 - недурственно …
Много не успел … лопнул межлопастной вал и верт утоп в болотце посреди поля … 😊
2: konovs
Align DS520 :
Усилие на валу: 1 .9kg.cm(4.8V) 2.5kg.cm(6.0V)
Скорость: 0.09sec/60°(4.8V) 0.07sec/60°(6.0V)
Напряжение питания: DC 4.8-6V
Размеры: 35 x 15 x 29.2mm
Вес: 25.9g
JR DS290G
Усилие: 0.92 kg/cm@ 4.8V; 1.14 kg/cm@ 6V
Скорость: 0.08 sec/60; 0.07 sec/60 @ 6V
Вес: 7g
А хр у сабжа часто коматозный,
да, кстати, с DS 520 один знакомый снял 3- 4 гр. сняв, шильдик с защитной пленкой, и спилив “лишние”
ушки, но я не поклонник бесчеловечных эксперементов в области сервопиления.😅
притом что ее цена не отличается в целом от непонятного изделия предложенного вами
то есть в гугль вас не пустили, получается. а по поводу цены - эти сервы стоят 12 обычная и 25 цифровая, а высокая цена специально для отпугивания, чтобы нам больше осталось.
обычно Вы такую ересь несете
знаете, моя ересь основывается хоть на чем-то, а у вас сплошное имхо. некоторые хотя бы заявляют “мне тут один товарищ сказал”, а вы сказали как отрезали 😉
но походу надо отдельную ветку создавать про установку неродных деталей и электроники, ещё одну про клонов и установку на них деталей Align, и еще парочку по поводу установки деталей Align на верты других марок. тогда никому обидно не будет.
Nikolik сервы эти НХТ 900, как рекомендовали на зарубежном форуме
Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики для нормального полета начального 3Д, чтоб хоть в инвент он не как слон клался.
2 Hiker, Y@N, MMAgn, Nikolik: уважаемые коллеги, большая просьба не засоряйте тему обсуждением того что можно всунуть в клон ТРЕКСа за 5 копеек, есть замечательная тема для этого, не засоряйте данную пожалуйста.
😃))
- Я что-то говорил про клон?
- Зачем я должен идти в другую ветку чтобы задать вопрос касаемо конкретного сообщения?
- Вы считаете себя очень крутым вертолетчиком которому позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе? Давайте поговорим об этом в личке.
Тема про 250й размер, потому это самое место для дискуссии о том, что туда лучше всунуть. Прочтите пожалуйста повнимательнее мое первое сообщение и все поймете.
позорно обуждать сервоприводы в прозрачном корпусе?
тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.
Меня как бы больше волновали вопросы их крашеустойчивости и технические характеристики
в полете не ломаются, если все-таки свалитесть - цена целой сервы дешевле набора шестеренок для тех серв, которые здесь обсуждать можно (хотя крашкит для HXT по-моему полдоллара стоит). но постоянно менять неудобно, согласен.
по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.
тут стало позороно обсуждать даже сервы по 40 баксов так как на них нет наклейки Align.
по скорости и мощности - эти сервы на 450-е ставят, а там нагрузки побольше и летают ведь.
Ну Align для меня всегда был на где-то близком уровне к дешевому бренду и не считаю их эталоном сервостроения 😃 У меня есть очень хорошие сервы которые покруче вышеописанного бренда, но вот взыграл как раз спортивный интерес по поводу этих прозрачных… Впрос не в том, что летает, вопрос как будет летать и он самый важный. Может просто кто-то скажет что даже не стоит мучиться и ставить это… другой скажет что исполняет на них все включая пирофлип… просто есть такие, валяются а чтоб не вструмить их куда-нибудь…
2 Николай: я могу ошибаться, но в этом мире все имеет свою цену, я не собираюсь подвергать тушку за 200 баксов опасности, используя копеечные сервы, особенно в наших погодных условиях, Вашу логику понять мне достаточно сложно, самое логичное, что такой вопрос может возникнуть у человека, который купил клона (у которого цена соизмерима со стоимость канопуса на оригинал), опять же я так понимаю Вы тут этого и не отрицали. А у клонов есть отдельная замечательная ветка, и лично мне тут как то не интересно читать Ваши терзания и муки выбора, но опять же это мое ИМХО и не более, так сказать частное мнение.
Походу надо вмешаться в сей спор …
Во-первых, прийдется попросить прощения за то, что разместил фото клона в данной теме и тем самым так взбудоражил общественность. 😊
Во-вторых, целью было отнють не будоражить всех данной фоткой, а поделится опытом установки бюджетного движка … 😇
Это ведь технический форум, или я что-то перепутал? ❗
Если кто-то считает мой опыт неправильным и не разумным или еще каким небудь не… и имеет на это доказательную базу - прошу покажите и я признаюсь, что был не прав … А пока я буду эксперементировать …
Да я собрал дешевый верт из дешевых частей и буду на нем летать и писать об этом в соотвествующем разделе, но хочу сказать следующее - не все то золото, что блестит …
😃
2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.
2 Владимир: цена движка родного не такая уж большая, другой вопрос в том что мощности его не хватает, я не думаю что в данном случае Эскаевский движок совершит прорыв, надо посмотреть его ТТХ. Ну коли у Вас на родном движке валы рвало, я даже боюсь думать о том что будет на этом движке, если он мощнее. Я лично летаю спокойно, поэтому и родного за глаза, а рок-н-ролл это для избранных.
А вы заядлый спорщик!
Читаете, анализируете и пишите …
Но я не буду вступать с вами в спор потому, что … ☕