align trex 450 sport super combo

jat_racer

Какая-то фигня сегодня приключилась. Настроил 450спорт по инструкции (rcopen.com/blogs/18493/6284). Подключил пульт к фениксу использую настройки кривых аппы: верт при взлете уходит назад и на спину (и в нормале и в айдлах). Теперь взлетать в реале страшно

idimych

Вы микширование отключали для сима? Вообще первый взлёт лучше делать с опытными коллегами, чтобы они всё проверили. Езжайте в ближайшую тусовку, вам непременно помогут. А на форуме сложно выудить нужную информацию.

Sterx

Теперь взлетать в реале страшно

Настройки реала, не всегда совпадают настройками сима

2: Sterx какие лопасти, какие кривые в настройках, какие последствия?

вал межлопастной раскрутился, хотя все пересобирал сам на локтайт, и с зимы летал на этом вале без замен. Мож сказать отделался легким испугом, лопасти с цапфами и валом найдены, немного поцарапан капот и потерана демферная резинка. Лопасти 325 карбон и карбоновые серволопатки

Dmitryi
TREX-olet:

Приемник ППМ двойного преобразования 35 мгц Хайтек . Каждые 2-3 минуты прошибает конкретная помеха,

Думаю что дело не в статике. Поищите на форуме одну темку по седьмую клипсу. По-моему в самолетной ветке.
У одного человека была похожая проблема с передатчиком Eclipse7, так же как и у Вас периодически появлялась помеха. Он даже указывал номера на передатчике. Могу ошибаться, но по-моему решение проблемы так и не было найдено.
Какое-то время назад у меня тоже был Eclipsе 7 и приемник QPCM. Пользовал его в течении чуть польше полугода. Проблем не было. Ни одного намека на сбой…

idimych
Sterx:

вал межлопастной раскрутился, хотя все пересобирал сам на локтайт, и с зимы летал на этом вале без замен. Мож сказать отделался легким испугом, лопасти с цапфами и валом найдены, немного поцарапан капот и потерана демферная резинка. Лопасти 325 карбон и карбоновые серволопатки

Лопатки своетую KBDD, хотя впрочем можно поставить весь апгрейд кит.

VVM

Решил попробовать такие лопасит: www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
но странные они какие-то. Нет в Первопристольной нормального карбона,
а из-за бугра к концу сезона пришлют. Нет жизни счастья,…😃

Sterx

59 г на 2 шт -тяжеловато однако, теи более для карбона, стекляшки и то по 23 г каждая есть, итого 46 г

DanNsk
VVM:

Решил попробовать такие лопасит: www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
но странные они какие-то. Нет в Первопристольной нормального карбона,
а из-за бугра к концу сезона пришлют. Нет жизни счастья,…😃

Так этож просто пластик с карбоновым прутом и утяжелителем (нет ?).

These are not carbon. They are plastic. They are pretty crash resistant but maybe you wouldn’t crash if you flew with better blades in the first place?
The woodies are better than these for sure.

www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/276134 - карбон вроде как ожидается.

Mr_Miron

Здравствуйте.А с приемником spcm JR rx77s на рексе проблемы будут с помехами?

7 days later
grtalex

Коллеги! На подходе аппарат ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo. Хочу поставить сервы Futaba S3156 вместо стоковых.
Если кто летал с такими, отзовитесь. Как они встают на посадочные места и как в работе? Как я понял из форума, на хвост оптимальной заменой будет Futaba S9257 EP Heli Digital Rudder Servo
С уважением к обладателям ALIGN T-REX 450 Sport.

konovs
grtalex:

Коллеги! На подходе аппарат ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo. Хочу поставить сервы Futaba S3156 вместо стоковых.
Если кто летал с такими, отзовитесь. Как они встают на посадочные места и как в работе? Как я понял из форума, на хвост оптимальной заменой будет Futaba S9257 EP Heli Digital Rudder Servo
С уважением к обладателям ALIGN T-REX 450 Sport.

А чем Вам 520 не угодила?

grtalex

А чем Вам 520 не угодила?
В комплекте идёт 420, пишут,что медленная она и не очень надёжная. Это так?

idimych

Она ничуть не медленная. У меня она на хвосте спорта трудится без всяких нареканий. В связке с GP750 очень чёткий и предсказуемый хвост.

grtalex

Она ничуть не медленная. У меня она на хвосте спорта трудится без всяких нареканий. В связке с GP750 очень чёткий и предсказуемый хвост.

Значит пока поработает! А как всё таки Futaba S3156 на перекос?

idimych

По характеристикам хороша, цифровая - это плюс. Я думаю неплохая серва на перекос 450-го.

VictorL

Буржуи жаловались, что слабые качалки у них, гнутся. А чем классика Hitec 65MG или цифра 5065MG не устраивают? Общепризнанный лучший выбор для 450-ток.

jat_racer

Встал вопрос выбора сервы на хвост данному верту.

Выбираю между

Align ds520:
torque: 1.9kg.cm-4.8V-\-/-2.5 kg.cm-6.0V
speed: 0.09sec/60°-4.8V-\-/-0.07 sec/60°-6.0V
voltage: 4.8-6V
Dimension: 35 x 15 x 29.2mm
Weight: 25.9 g

либо InoLab d261hb:
Power: 4.8V-6.0V
speed: 0.07sec/60°-4.8V-\-/-0.06 sec/60°-6.0V
Stall Torque: 2.4kg.cm, 3.0kg.cm
Weight: 20.0 g
Size: 30x13x33.3mm

С удовольствием выслушаю за и против

Sterx

Мотор 450м, серебристый, 14 пиньен, акки 30-40с, углы по 11, но на 95-100% газа раздувает липольки прилично. На 8-ом скорпионе и то такого не было, да и повеселее как то с ним было

Народ, подскажите в чем может быть проблема?

Dmitryi
Sterx:

Народ, подскажите в чем может быть проблема?

Мне данный мотор показался прожорлевее чем скорп 8-ка (не 3д, пролеты блином, развороты на горке-в общем не жестко).
Элайновский двиг (14 пиньен) в паре с родным регулем, акки 25С выжирал быстрее чем скорп.Полетное время сократилось на минуту в среднем. В чем причина разбираться не стал. Вернулся на Скорпион 8-ка (13 пиньен) в паре с регулем скорпион 45А V2. Данной парой пока очень доволен.