align trex 450 sport super combo

Dmitryi
TREX-olet:

Приемник ППМ двойного преобразования 35 мгц Хайтек . Каждые 2-3 минуты прошибает конкретная помеха,

Думаю что дело не в статике. Поищите на форуме одну темку по седьмую клипсу. По-моему в самолетной ветке.
У одного человека была похожая проблема с передатчиком Eclipse7, так же как и у Вас периодически появлялась помеха. Он даже указывал номера на передатчике. Могу ошибаться, но по-моему решение проблемы так и не было найдено.
Какое-то время назад у меня тоже был Eclipsе 7 и приемник QPCM. Пользовал его в течении чуть польше полугода. Проблем не было. Ни одного намека на сбой…

idimych
Sterx:

вал межлопастной раскрутился, хотя все пересобирал сам на локтайт, и с зимы летал на этом вале без замен. Мож сказать отделался легким испугом, лопасти с цапфами и валом найдены, немного поцарапан капот и потерана демферная резинка. Лопасти 325 карбон и карбоновые серволопатки

Лопатки своетую KBDD, хотя впрочем можно поставить весь апгрейд кит.

VVM

Решил попробовать такие лопасит: www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
но странные они какие-то. Нет в Первопристольной нормального карбона,
а из-за бугра к концу сезона пришлют. Нет жизни счастья,…😃

Sterx

59 г на 2 шт -тяжеловато однако, теи более для карбона, стекляшки и то по 23 г каждая есть, итого 46 г

DanNsk
VVM:

Решил попробовать такие лопасит: www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/7070
но странные они какие-то. Нет в Первопристольной нормального карбона,
а из-за бугра к концу сезона пришлют. Нет жизни счастья,…😃

Так этож просто пластик с карбоновым прутом и утяжелителем (нет ?).

These are not carbon. They are plastic. They are pretty crash resistant but maybe you wouldn’t crash if you flew with better blades in the first place?
The woodies are better than these for sure.

www.rcrotor.ru/catalog/1022/3847/276134 - карбон вроде как ожидается.

Mr_Miron

Здравствуйте.А с приемником spcm JR rx77s на рексе проблемы будут с помехами?

7 days later
grtalex

Коллеги! На подходе аппарат ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo. Хочу поставить сервы Futaba S3156 вместо стоковых.
Если кто летал с такими, отзовитесь. Как они встают на посадочные места и как в работе? Как я понял из форума, на хвост оптимальной заменой будет Futaba S9257 EP Heli Digital Rudder Servo
С уважением к обладателям ALIGN T-REX 450 Sport.

konovs
grtalex:

Коллеги! На подходе аппарат ALIGN T-REX 450 Sport Super Combo. Хочу поставить сервы Futaba S3156 вместо стоковых.
Если кто летал с такими, отзовитесь. Как они встают на посадочные места и как в работе? Как я понял из форума, на хвост оптимальной заменой будет Futaba S9257 EP Heli Digital Rudder Servo
С уважением к обладателям ALIGN T-REX 450 Sport.

А чем Вам 520 не угодила?

grtalex

А чем Вам 520 не угодила?
В комплекте идёт 420, пишут,что медленная она и не очень надёжная. Это так?

idimych

Она ничуть не медленная. У меня она на хвосте спорта трудится без всяких нареканий. В связке с GP750 очень чёткий и предсказуемый хвост.

grtalex

Она ничуть не медленная. У меня она на хвосте спорта трудится без всяких нареканий. В связке с GP750 очень чёткий и предсказуемый хвост.

Значит пока поработает! А как всё таки Futaba S3156 на перекос?

idimych

По характеристикам хороша, цифровая - это плюс. Я думаю неплохая серва на перекос 450-го.

VictorL

Буржуи жаловались, что слабые качалки у них, гнутся. А чем классика Hitec 65MG или цифра 5065MG не устраивают? Общепризнанный лучший выбор для 450-ток.

jat_racer

Встал вопрос выбора сервы на хвост данному верту.

Выбираю между

Align ds520:
torque: 1.9kg.cm-4.8V-\-/-2.5 kg.cm-6.0V
speed: 0.09sec/60°-4.8V-\-/-0.07 sec/60°-6.0V
voltage: 4.8-6V
Dimension: 35 x 15 x 29.2mm
Weight: 25.9 g

либо InoLab d261hb:
Power: 4.8V-6.0V
speed: 0.07sec/60°-4.8V-\-/-0.06 sec/60°-6.0V
Stall Torque: 2.4kg.cm, 3.0kg.cm
Weight: 20.0 g
Size: 30x13x33.3mm

С удовольствием выслушаю за и против

Sterx

Мотор 450м, серебристый, 14 пиньен, акки 30-40с, углы по 11, но на 95-100% газа раздувает липольки прилично. На 8-ом скорпионе и то такого не было, да и повеселее как то с ним было

Народ, подскажите в чем может быть проблема?

Dmitryi
Sterx:

Народ, подскажите в чем может быть проблема?

Мне данный мотор показался прожорлевее чем скорп 8-ка (не 3д, пролеты блином, развороты на горке-в общем не жестко).
Элайновский двиг (14 пиньен) в паре с родным регулем, акки 25С выжирал быстрее чем скорп.Полетное время сократилось на минуту в среднем. В чем причина разбираться не стал. Вернулся на Скорпион 8-ка (13 пиньен) в паре с регулем скорпион 45А V2. Данной парой пока очень доволен.

Sterx

все 1 в 1, видно тоже буду ставить отложенный скопион

8 days later
VVM

Попались на глаза такие серволопатки www.xmodels.ru/catalog/52/1095/
ко нибудь ставил? и что даст смещение центра лопатки (для него второе отверстие крепления).
Да и еще вопросик-у всех верхние рачаги головы ОР строго параллельны рамки флайбара?
по углам нормально -11 0 +11, но верхние рычаги не совсем параллельны рамке фб? и у меня не выходит их поставить точно-
из всех тяг только 2 регулируемые. нижние параллельны друг другу, а вот с верхними косячек.

TREX-olet

Сегодня было 2 полета моего Спорта после краша, поставил черный семиканальный приемышь с двумя антенками, микро че-то пока стремно …
Все супер летает ! Главный прикол что поставил самые дешевые сервы HXT900 за 100р. Так верт настолько лучше стал управляться по сравнению с Алайн 410 ! Просто песня. И еще, землить балку в минус регуля обязателно, провел тест раскрутил ротор и смотрю на серво, дергаются каждые 2-3 секунды, берусь рукой за балку в зачищенном месте,все ровно ! А главное перестал дергаться хвост, так как статика била по хв. серве … Так что не тока приемник нужно беречь от статики.