align trex 450 sport super combo

Sidches
Mr_Miron:

Тормозной пятак стоит у вас?

Уже нет 😉 Резьбы просто совсем не осталось…и чего они короткую резьбу на шарах делают, так бы гайкой ее прихватил с другой стороны и всё…

VadimAM
Sidches:

Уже нет Резьбы просто совсем не осталось…и чего они короткую резьбу на шарах делают, так бы гайкой ее прихватил с другой стороны и всё…

Ну, кмк, есть два варианта.

  1. Обрезать резбьу на шаре, просверлить на миллиметров 5, нарезать резьбу и закрутить болтом. Но как-то стремно, вдруг вырвет, тогда мне даже страшно подумать как аннигилирует тушка.
  2. Как Юра предложил, но возможен исход как в 1 варианте.

Лучше купить цапфы, кроилово может к большому попадалову привести. 😦

Mr_Miron

Я брал таротовские цапфы от в2.Чуть опять не вагнуло шары,хотя еле зацепил,лопасти только раскрылись

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Всем прювет! Прочитал всю вашу тему (благо на работе делать щас нечего или не благо) и тему про 450pro - странная весч получается: многие владельцы про-версии мудрят с переходом на ремень и ругаются на вал (как я понял из-за большей стоимости краша), а вы наоборот хотите вал и ругаете ремень, я прямо таки запутался. Видимо это из серии “рыба на другом берегу лучше ловится” и “хорошо там где нас нет”, на мой взгляд про многим лучше в остальном, только наверное с запчастями больше гемору. Написал не от нечего делать. Сам мучаюсь с выбором верта между про и спортом, до этого летал на 450м китайце, а теперь еще задумываюсь о 550м - в нем больше всего напрягает меньшее количество запчастей по сравнению с 450м, но зараза охотой большой да и акки намного дороже.

Кстати, может кто подскажет магазины в москве с запчастями для Тирексов, а то я пока еще с ними дела не имел, а что будет краш рано или поздно, в этом сомнений нет и хотелось бы избежать долгого ожидания их из-за бугра. И еще при покупке хотелось бы сэкономить и заказать верт там где дешевле, тут мне не впадлу подождать. Заранее благодарю.

VadimAM

У меня два хвоста на спорта. Один с ремнем, второй с валом. С валом несколько пошустрее становится. Хвостом не цепляю об землю, поэтому шестерни живут нормально…

А п.п. 550-ки. Берите 500-ку, там дешевле с аккумуляторами, да и можно последовательно включить акки от 450-го, я так летаю. Пара аккумов 6s и кучка собранных из 3s.

Тут запчасти брать не стоит, дорого, не сильно быстрее, а доставка дороже забугорной, почта России руле… 😦

А заказывать тушку. rc711.com helipross.com flying-hobby.com Помониторьте цены, стоимость доставки и берите где дешевле. Заодно и запчастей про запас там возьмете. И не берите EMS доставку, просто редрижстед эйр парсел. И дешевле, и быстрее, как ни странно. А страховка, если платите пейпалом сама собой образуется. Но, ттт, не было косяков вообще ни разу.
Можно еще на ибее поковыряться, я под НГ себе тушку 500 3G за 200 баксов оторвал… 😃

Sidches
VadimAM:

там дешевле с аккумуляторами, да и можно последовательно включить акки от 450-го

Честно говоря я всегда думал что на 550 также можно…гоню что ли?..

Миша, скоро почти год как юзаю спорт, сегодня взял бы прошку, с ремнём хорошо, но с валом ему как-то полегче, правда при любом краше приходится снимать хвост и менять передние конические шестерни, но зато при первом же несильном краше, у меня порвался ремень!) В дальнейшем всё планирую брать с валом 😉

VadimAM
Sidches:

Честно говоря я всегда думал что на 550 также можно…гоню что ли?..

Я, если честно, не смотрел какие акки на 550-ку ставятся.
Если 6s то тоже можно. Но она потяжелее будет и акки на 2.1 - 2.2 врядли больше 3 минут будут летать.
У меня 500-ка на 2.1 летает 7 минут, в паках по 3.7-3.75 остается, в зависимости от того как летать.

Sidches:

правда при любом краше приходится снимать хвост и менять передние конические шестерни

Не скажу про 450-ку, т.к. хвостом не цеплял, а вот 500-кой с непривычке тесанул лопастями хвостовыми по асфальту, с миллиметр стерло, а шестерням хоть бы хны. Зазор выставить нужно верный, чтобы зацеп был не самым кончиком, а всем зубом…

Sidches
VadimAM:

с непривычке тесанул лопастями хвостовыми по асфальту, с миллиметр стерло, а шестерням хоть бы хны

Это да, но при краше, даже не сильном они летят, у меня на апгрейде для спорта, зазор не особо нарегулируешься, они там как раз вплотную стоят поэтому их и выбивает постоянно…

Mr_Miron

Я сам о вале думал.Но передние конические шестерни дорогие.Не знаю как можно сломать на спорте промежуточный (не в мороз и не при перетянутом ремне).Я за 3 краша хвостом его не ломал.Ремень не дает верту “дышать полной грудью”).Не ротирует и мощность на нем теряется.Но проще и дешевле!)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Блин, не охото офтопить, тема то про 450, да и новую тему создавать не хочу - отправят в поиск и т.д. и т.п… Однако 500й тоже интересуюсь (скорее всего буду брать 500 или 550, но 450 пока тоже не совсем отвалился из рассмотрения). Мне кажется что по размерам он ни туда ни сюда, чуток больше 450го, 550 уже существенно - более чем в 1.5раза (по размеру как 600 nitro) - то что доктор прописал. Но все же остаются нюансы с запчастями (500е продаются в пилотаже) и ценой акумов (но вроде они не на много дешевле - т там и там 6S, смотрел в хобисити - на 550 стоят в районе 60 баксов, на 500 - 40-45 и выше, кстати против 10ти баксов для 450го). Вобщем если кто против флуда - Вадим, может дашь свою аську, хочется обсудить с человеком имеющим опыт, а для меня эта тема очень актуальна - никак не могу определиться.

VadimAM
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Вадим, может дашь свою аську, хочется обсудить с человеком имеющим опыт, а для меня эта тема очень актуальна - никак не могу определиться.

В личку кинул, но смогу потрепаться только после 19-00 где-то…

Mr_Miron

Висел вращаясь с переходами и фиксацией нормал-инверт и снова крашанул верт.Лег в инверте на ротор.В минус лопасть,вал,флайбар,цапфа,шестерня в серве.Опять шар вырвало из цапфы(из новой).Достало это…Срезало пластик на дс410,две с металом целы.Одна люфтит,другая начинает…Надоели краши.Больше всего цапфы и сервы бесят.Что делать с ними???Каждый раз месяц ремонт- 4-10 минут полетать…

Mr_Miron

Регуль скорпион стоит на правом боку с движком рядом так,что его небольшая часть под мордой.Силовые провода короткие на батарее и регуле.Батарея вылетала пару раз.Гнет конденсаторы внутрь рамы,я боюсь за них

Val-ksd
Mr_Miron:

…Срезало пластик на дс410,две с металом целы

Не понял у вас что разные сервы стоят на тарелку?

Mr_Miron

Все сервы одинаковые стоковые.Металл срезал,не нашел в Москве металлических шестерен и поставил пластик.

Стояли 2 металл,одна пластик

Val-ksd

Я бы на вашем месте вообще подумал бы о замене этих серв.

Mr_Miron

Я думал(((

На самолете стоят эти с-06мр


Может дс410 на самолет,а эти на верт.Но думаю что я и их убью).На них ремкомплекты есть?

9 days later
Mr_Miron

Ни у кого вал движка вверх-вниз не люфтит?