Посоветуйте, выбор первого верта.

Oleg_fly
Polski:


попробуй лопастенки 325 - 335 весом до 20 грамм - прибавишь в цикле не кисло… я на 17граммовых карбоночках экспериментировал - просто волчек становится - не успеваешь его удерживать на месте…

Не, я уж сейчас на МАХи трапецию “подсел” - устраивает… есть и покороче 315 и длинше - 325. Так что другие не буду пробовать…
И на Раптор то ж трапецию пробовал - нормально - на них и буду пока летать…

😃

Polski
Oleg_fly:

Не, я уж сейчас на МАХи трапецию “подсел” - устраивает… есть и покороче 315 и длинше - 325. Так что другие не буду пробовать…
И на Раптор то ж трапецию пробовал - нормально - на них и буду пока летать…

ну я махи еще не пробовал для 450, видимо уже на след сезон оставлю, пока для меня идеал - пустотелые стекляшки 335 от МС композит (23гр каждая), очень хорошо позволяют верт чувствовать, не грузят его практически и позволяют очень легко ускорятся и маневрировать - любимые лопасти для игры в догоняшки с самолетами )))… а про вес - я же говорю попробуй, а не переходи на них… теряется немного стабильность, но прирост верткости очень сильный… правда последний прирост верткости вышел мне стоимость новых лопастей, вогнал верт в раздетый скелет легкового авто - влететь влетел, а вот вылететь уже не смог - перевертел наверное )))😈

Oleg_fly
Polski:

ну я махи еще не пробовал для 450, видимо уже на след сезон оставлю, пока для меня идеал - пустотелые стекляшки 335 от МС композит (23гр каждая), очень хорошо позволяют верт чувствовать, не грузят его …

МАХи - которые 335 (от дырки 325) вот:
Толщина посадочная в комле - 4,4

Длина от отверстия- 325
Длина общая - 334
Вес одной - 22
Ширина - 32,6/27,5
Толщина - 4,3/3,4
-----------------
Другие - на 10 мм короче…

То же все пустотелые.

😃

Polski
Oleg_fly:

То же все пустотелые.

хоть ссылку бы дал - где такое брать? можно в личку, если на форуме низя…

irs:

Подозреваю, что многие начинающие так и делают, и бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10…

а вот это правильный вопрос - многие очень не серьезно относятся к мат части и настройкам верта… некоторые узнают о бабочке, только после указания пальцем на зазор в 5 см на лопастях у висячего верта… ну вы поняли мысль…

dvolkov
irs:

Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат 😃

Так может это и хорошо? Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе. Разве это плохо? Я вот смотрю на темы про 450-ый класс, и что удивительно, сплошное обсуждение крашей. Чем больше верт - тем больше ответственность.

Вот у меня T-rex 500-ка и Gaui 200-ка. Статистика такая: 500-ка - 8 крашей за год, 200-ка - 12 крашей за полгода, не считая мелочи. 200-ку роняю легко, только в путь, она к этому располагает - ответственности минимум, а 500-ку - реально ронять страшно. И я вот не советовал бы новичку сразу начинать с 200-ки. Без опыта и хотя бы начальных навыков без толку ее поднимать - одно растройство. 450-ый класс конечно не 200-ый, но, на мой взгляд, можно опыт аппроксимировать.

Вот как-то многоуважаемый Piranha сказал на форуме, что полеты на мелком хорьке его раскрепощают. Согласен полностью. То же самое можно, видимо, сказать о 450-ом классе. Но это справедливо только в случае если есть соответствующий бэкграунд, если базовые навыки имеются. Я для себя сделал такой вывод: базовые навыки стоит отрабатывать на большом вертолете. А потом, на мелком, можно “раскрепощаться” и переносить это “раскрепощение” на больший класс. Летать ниже, отрабатывать переходы и связки, чистоту исполнения, закреплять моторику. Но только не на оборот.

И, кстати, все разговоры про различие в стоимости крашей 450 и 500 класса, на мой взгляд, не состоятельны. Смотрю я на друзей пилотов на нашем поле, и делаю вывод, что в итоге стоимость примерно одинаковая. Да, отремонтировать 450-го дешевле, но и падает он чаще.

Так что, по моему мнению, верт для начала - чем больше, тем лучше. Одна проблема - первоначальные разовые вложения. Можешь себе позволить 90-ый класс, бери. Не осилишь 90-ый класс, бери 50-ый. Не можешь 50-ый, бери 500-ый электро. Не можешь 500-ый, бери 450-ый. Не можешь 450-ый, не начинай - копи дальше. И стоит иметь в виду, что чем меньше первоначальные вложения, тем больше будут постоянные расходы на эксплуатацию.

И давайте попытаемся быть честными перед самим собой - собственно засилье 450-го класса среди новичков (и RTF соосников, да простят меня многоуважаемые пилоты соосников - сам начинал с пилотажевской стрекозы) определяется не соответствием аппарата цели приобретения первоначальных навыков, а готовностью потратить X рублей и Y часов за вход в это замечательное хобби. А дальше - “каждый кулик свое болото хвалит”. Ну так это-ж то же хорошо. Чем нас больше - тем лучше. Так? 😁

optimist

Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе.

тем тщательнее человек будет соблюдать технику безопасности. 500ка страшнее и на вид и на звук 😃

dvolkov
optimist:

тем тщательнее человек будет соблюдать технику безопасности. 500ка страшнее и на вид и на звук 😃

Вот, кстати, +1. Ну не воспринимают обыватели 450-ку как серьезную опасность. Да и пилот сам часто не воспринимает. А к 500-ке - даже собаки дворовые уже относятся с уважением. Как только ротор раскрутился - близко не подходят. Игнорировать опасность уже невозможно. 😃 Ну страшно же, реально. Моща, по хорошему, - 2 л.с. - уже серьезно. Возвращаясь к моему пред. посту по поводу ответственности. Разве часто бывает что курсанты летных училищ серьезно бьются при первых самостоятельных полетах? 8 крашей за год, для авиации это же нонсенс, а для нас - нормальное дело.

Кто-то тут на форуме даже тему открыл про то, что летать в реале “сыкотно”. Ну так чем более “сыкотно” тем лучше, тем больше ответственности, тем больше готовишься, тем больше отрабатываешь все на симуляторе.

irs
dvolkov:

Так может это и хорошо? Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе. Разве это плохо? Я вот смотрю на темы про 450-ый класс, и что удивительно, сплошное обсуждение крашей. Чем больше верт - тем больше ответственность.

Кто-то тут на форуме даже тему открыл про то, что летать в реале “сыкотно”. Ну так чем более “сыкотно” тем лучше, тем больше ответственности, тем больше готовишься, тем больше отрабатываешь все на симуляторе.

На форуме есть и примеры, скажем так, не очень удачного опыта тех, кто начал учиться сразу на 90-х вертах.😉
Про раздолбайство с 450-ми - тоже неоднозначно. Если уже умеете летать - то да, есть такое. После 450-го начал летать на 600-м электро, и про разницу в ответственности знаю хорошо 😁
Но возьмем случай первоначального обучения, что, собственно, более соответствует теме про выбор верта. Возможно, у кого-то подготовка к некоторому маневру недостаточная. А известны ли критерии того, когда она достаточна ? Сколько часов должно быть в симе, какие навыки в горизонте ?
Полагаю, у каждого свой, и различный опыт, т.е. таких критериев, единых для всех, не существует.
В симе вы видите верт перед собой, хоть он типа на высоте, и что такое перегрузка ротора - там вряд ли прочувствуете. В реале угол зрения другой, контролировать ориентацию сложее на самом деле, и выполнять петли на малой высоте опасней, можно не вытянуть. Кроме того, психологический фактор - в симе вы особо не переживаете за результат, а в реале пальцы поначалу ватными бывают от волнения.

11 days later
pxkeeper

Кстати вот (не реклама)… И размер хороший и дешевый, самое то будет.

Berck

Совершенно очевидно, что такие такие темы будут появляться постоянно. Я же, с молчаливого позволения топикстартера задам тот же самый вопрос. Каким должен быть первый вертолет? Читал FAQ, однако многие вопросы остались пока открытыми для меня. Сам склонялся к 600 Трексу, электричке. Готов основательно вкладываться в хобби. Однако смутила стоимость акков. Решил остановиться на 500 Трексе, присматриваюсь параллельно к MSH Protos. Что скажете? Вроде как промежуток между 450 и 600. А пока займусь подбором аппаратуры и симулятора. Так что ждите следующих вопросов. Заранее спасибо. 😃

pxkeeper

Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно. Все зависит напрямую от размера кошелька в данном случае и просто личном предпочтении по иным причинам… Самое главное тут желание научится управлять и упорство… А так научитесь летать на любом вертолете. Как показывает практика он всегда в будующем уже становится не единственным и очень скоро.

aarc
pxkeeper:

Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно.

согласен, лучше начать, чем думать, с чего начать 😃

Berck
pxkeeper:

Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно. Все зависит напрямую от размера кошелька в данном случае и просто личном предпочтении по иным причинам… Самое главное тут желание научится управлять и упорство… А так научитель летать на любом вертолете. Как показывает практика он всегда в будующем уже становится не единственным и очень скоро.

Соглашусь, конечно. Просто иногда выбор более чем неочевиден. Если не касаться почти “религиозных” споров futaba vs spektrum, в которых возможно определиться просто внимательно читая форум , то выбор между kontronik и align неочевиден до приобретенного опыта. Первые шаги всегда кажутся наиболее важными, пусть и важность их сильно переоценена. 😉

pxkeeper
Berck:

Первые шаги всегда кажутся наиболее важными, пусть и важность их сильно переоценена.

По Вашему предыдушему посту уже понятно, что Вы определились уже с размерностью уж точно, думаю не составит труда и модель выбрать… Все очень грамотно решили, поэтому остается одно - вперед!

Berck
aarc:

согласен, лучше начать, чем думать, с чего начать

Вот как раз и начинаю. А вопросов пока больше, чем ответов. До вертушки куплю аппу (пусть это будет Спек 7, не SE) и симулятор. А вот и вопросы: где купить, какой сим? Для меня они сейчас все одинаковы, а посмотреть негде. И это даже не учитывая таких мелочей, как способ оплаты/доставки. Поэтому читаю форум, общаюсь с вами. 😃

pxkeeper
Berck:

А вот и вопросы: где купить, какой сим?

Где купить незнаю, нужно поискать или может еще кто подскажет, а посоветовать могу Феникс - нормальный симулятор и главное много моделей которые встречаются у нас… А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже…

Berck
pxkeeper:

…а посоветовать могу Феникс - нормальный симулятор и главное много моделей которые встречаются у нас… А так есть еще Реал Флай…

Большое спасибо Вам за помощь, постараюсь найти указанные Вами симы. 😃

FRUKT
pxkeeper:

А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже…

Для РеалФлая можно скачать в инете сотни моделей с бесплатного сайта апгрейда, как для 3-й так и для 4-й версии сима.

Berck
pxkeeper:

А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже…

Как думаете, а насколько важным является наличие пульта в комплекте?

konovs

При условии что у вас нет нормального пульта - определющим, при наличии оного, все равно не плохо бы, потому к тому же Фениксу USB пульт не подключишь:((( Хотя Феникс СИМ так себе, подкупает разве только ценой, а пиарят его исключительно потому, что его продают в Пилотаже, у нас так всегда, если не заметили, что если что то продают новой то тут пиарят, будь то СИМ и вертолет. У Кастела есть RF Basic - 100 долларов пульт в комплекте физика как от старшего только без всякой лабуды, рекомендую:)

AlexSr

Ржу-нимагу! 😂
А Вам в голову не приходила светлая мысль, что Феникс в п-ж ПРОДАЮТ - только потому, что его хорошо “пропиарили” пилоты, которые в этом кое что понимают…

Надож такое ляпнуть.