Посоветуйте, выбор первого верта.
Ээээ, какой моторка?
Штатный для 450SEv2, то бишь Align 430XL (3700kv).
450 не то чтобы нестабильный, он вполне стабильно висит, просто он может очень быстро срываться с места и набирать скорость.
Позволяет почувствовать вертолёт не нагружая его сдури и точно дозируя ( иначе он нахрен заглохнет ) нагрузку ОР.
500 наиболее близки по классу, а энерговооружённость их уже близка к 50ке.
заметил каждая подобная тема всегда превращается в спор о том что первично и что стабильно… как настроите 450 или 500 - так он и будет рвать с места! одно дело потянуть с перепугу на себя 450, другой вопрос 500й - и не докажите вы что 450 опаснее, одни лопасти у 500ки весят по 55г, к тому же они намного прочнее - а обороты у классов практически одинаковые… нормальный 450 с нормальной электроникой (без экономии в пользу клонированного китая) также позволяет хорошо чувствовать машинку и адекватно ее держать на маневрах… да хвост слаб, да модель не такая стабильная как 500ка, но блин никуда он нафик не быстрее 500ки!!! и не дергается он сам! задушите его и он будет как котенок ласковым… да и бешенство в нем чтобы разбудить - обороты надо до 3200+ ставить - кто из новичков будет этим заниматься?
- если деньги позволяют сразу на сезон запастись и паками и вертом с запчастями - надо брать 500ку, если нет - 450… летает и то идругое, и учится можно и на малом и на побольше…
если уж на то пошло - то вообще надо брать 700клас, касаму какую - нить… оно и летает стабильнее и в воздухе дольше висит на топливе - само то для первого верта, стабильность непоколебимая!
И в Свошмикс все по максимуму поставил, и углы 11 - (потом правда в 10 вернул) и лопатки суперлегкие… и обороты поднял… вот только тогда стал чуток вертлявее…
попробуй лопастенки 325 - 335 весом до 20 грамм - прибавишь в цикле не кисло… я на 17граммовых карбоночках экспериментировал - просто волчек становится - не успеваешь его удерживать на месте…
С этим все в порядке, летаю 3 года на самолетах, аппа JR DSX9. Решил попробовать вертолеты. Регулярно по возможности сижу за симом AFPD и RF 4.5
Летайте на 450 и не парьтесь! Сам после 2 лет самолетов попробовал КоптерХ-450, особых проблем не возникло. Если что купите потом 500-ку.
(AFPD по вертам совсем не понравился)
и не докажите вы что 450 опаснее
Я не утверждаю что он опаснее😁 Я говорю что это не игрушка!
У нас на поле человек начал летать в инверте на 450, только после того как попробовал на 600-ке.
…
попробуй лопастенки 325 - 335 весом до 20 грамм - прибавишь в цикле не кисло… я на 17граммовых карбоночках экспериментировал - просто волчек становится - не успеваешь его удерживать на месте…
Не, я уж сейчас на МАХи трапецию “подсел” - устраивает… есть и покороче 315 и длинше - 325. Так что другие не буду пробовать…
И на Раптор то ж трапецию пробовал - нормально - на них и буду пока летать…
😃
Не, я уж сейчас на МАХи трапецию “подсел” - устраивает… есть и покороче 315 и длинше - 325. Так что другие не буду пробовать…
И на Раптор то ж трапецию пробовал - нормально - на них и буду пока летать…
ну я махи еще не пробовал для 450, видимо уже на след сезон оставлю, пока для меня идеал - пустотелые стекляшки 335 от МС композит (23гр каждая), очень хорошо позволяют верт чувствовать, не грузят его практически и позволяют очень легко ускорятся и маневрировать - любимые лопасти для игры в догоняшки с самолетами )))… а про вес - я же говорю попробуй, а не переходи на них… теряется немного стабильность, но прирост верткости очень сильный… правда последний прирост верткости вышел мне стоимость новых лопастей, вогнал верт в раздетый скелет легкового авто - влететь влетел, а вот вылететь уже не смог - перевертел наверное )))😈❗
ну я махи еще не пробовал для 450, видимо уже на след сезон оставлю, пока для меня идеал - пустотелые стекляшки 335 от МС композит (23гр каждая), очень хорошо позволяют верт чувствовать, не грузят его …
МАХи - которые 335 (от дырки 325) вот:
Толщина посадочная в комле - 4,4
Длина от отверстия- 325
Длина общая - 334
Вес одной - 22
Ширина - 32,6/27,5
Толщина - 4,3/3,4
-----------------
Другие - на 10 мм короче…
То же все пустотелые.
😃
То же все пустотелые.
хоть ссылку бы дал - где такое брать? можно в личку, если на форуме низя…
Подозреваю, что многие начинающие так и делают, и бывают разочарованы. Только зачем на этапе обучения иметь настройки, которые на самом деле нужны для hard 3d? Если поставить пиньон 12Т, шаги -10/+10…
а вот это правильный вопрос - многие очень не серьезно относятся к мат части и настройкам верта… некоторые узнают о бабочке, только после указания пальцем на зазор в 5 см на лопастях у висячего верта… ну вы поняли мысль…
Вероятно, для многих впервые перевернуть в инверт 450-й аппарат будет все-таки легче, чем 30-й или 50-й аппарат 😃
Так может это и хорошо? Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе. Разве это плохо? Я вот смотрю на темы про 450-ый класс, и что удивительно, сплошное обсуждение крашей. Чем больше верт - тем больше ответственность.
Вот у меня T-rex 500-ка и Gaui 200-ка. Статистика такая: 500-ка - 8 крашей за год, 200-ка - 12 крашей за полгода, не считая мелочи. 200-ку роняю легко, только в путь, она к этому располагает - ответственности минимум, а 500-ку - реально ронять страшно. И я вот не советовал бы новичку сразу начинать с 200-ки. Без опыта и хотя бы начальных навыков без толку ее поднимать - одно растройство. 450-ый класс конечно не 200-ый, но, на мой взгляд, можно опыт аппроксимировать.
Вот как-то многоуважаемый Piranha сказал на форуме, что полеты на мелком хорьке его раскрепощают. Согласен полностью. То же самое можно, видимо, сказать о 450-ом классе. Но это справедливо только в случае если есть соответствующий бэкграунд, если базовые навыки имеются. Я для себя сделал такой вывод: базовые навыки стоит отрабатывать на большом вертолете. А потом, на мелком, можно “раскрепощаться” и переносить это “раскрепощение” на больший класс. Летать ниже, отрабатывать переходы и связки, чистоту исполнения, закреплять моторику. Но только не на оборот.
И, кстати, все разговоры про различие в стоимости крашей 450 и 500 класса, на мой взгляд, не состоятельны. Смотрю я на друзей пилотов на нашем поле, и делаю вывод, что в итоге стоимость примерно одинаковая. Да, отремонтировать 450-го дешевле, но и падает он чаще.
Так что, по моему мнению, верт для начала - чем больше, тем лучше. Одна проблема - первоначальные разовые вложения. Можешь себе позволить 90-ый класс, бери. Не осилишь 90-ый класс, бери 50-ый. Не можешь 50-ый, бери 500-ый электро. Не можешь 500-ый, бери 450-ый. Не можешь 450-ый, не начинай - копи дальше. И стоит иметь в виду, что чем меньше первоначальные вложения, тем больше будут постоянные расходы на эксплуатацию.
И давайте попытаемся быть честными перед самим собой - собственно засилье 450-го класса среди новичков (и RTF соосников, да простят меня многоуважаемые пилоты соосников - сам начинал с пилотажевской стрекозы) определяется не соответствием аппарата цели приобретения первоначальных навыков, а готовностью потратить X рублей и Y часов за вход в это замечательное хобби. А дальше - “каждый кулик свое болото хвалит”. Ну так это-ж то же хорошо. Чем нас больше - тем лучше. Так? 😁
Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе.
тем тщательнее человек будет соблюдать технику безопасности. 500ка страшнее и на вид и на звук 😃
тем тщательнее человек будет соблюдать технику безопасности. 500ка страшнее и на вид и на звук 😃
Вот, кстати, +1. Ну не воспринимают обыватели 450-ку как серьезную опасность. Да и пилот сам часто не воспринимает. А к 500-ке - даже собаки дворовые уже относятся с уважением. Как только ротор раскрутился - близко не подходят. Игнорировать опасность уже невозможно. 😃 Ну страшно же, реально. Моща, по хорошему, - 2 л.с. - уже серьезно. Возвращаясь к моему пред. посту по поводу ответственности. Разве часто бывает что курсанты летных училищ серьезно бьются при первых самостоятельных полетах? 8 крашей за год, для авиации это же нонсенс, а для нас - нормальное дело.
Кто-то тут на форуме даже тему открыл про то, что летать в реале “сыкотно”. Ну так чем более “сыкотно” тем лучше, тем больше ответственности, тем больше готовишься, тем больше отрабатываешь все на симуляторе.
Так может это и хорошо? Чем больше верт, тем больше ответственность, тем больше человек перед выполнением фигуры в реале проведет времени в симе. Разве это плохо? Я вот смотрю на темы про 450-ый класс, и что удивительно, сплошное обсуждение крашей. Чем больше верт - тем больше ответственность.
…
Кто-то тут на форуме даже тему открыл про то, что летать в реале “сыкотно”. Ну так чем более “сыкотно” тем лучше, тем больше ответственности, тем больше готовишься, тем больше отрабатываешь все на симуляторе.
На форуме есть и примеры, скажем так, не очень удачного опыта тех, кто начал учиться сразу на 90-х вертах.😉
Про раздолбайство с 450-ми - тоже неоднозначно. Если уже умеете летать - то да, есть такое. После 450-го начал летать на 600-м электро, и про разницу в ответственности знаю хорошо 😁
Но возьмем случай первоначального обучения, что, собственно, более соответствует теме про выбор верта. Возможно, у кого-то подготовка к некоторому маневру недостаточная. А известны ли критерии того, когда она достаточна ? Сколько часов должно быть в симе, какие навыки в горизонте ?
Полагаю, у каждого свой, и различный опыт, т.е. таких критериев, единых для всех, не существует.
В симе вы видите верт перед собой, хоть он типа на высоте, и что такое перегрузка ротора - там вряд ли прочувствуете. В реале угол зрения другой, контролировать ориентацию сложее на самом деле, и выполнять петли на малой высоте опасней, можно не вытянуть. Кроме того, психологический фактор - в симе вы особо не переживаете за результат, а в реале пальцы поначалу ватными бывают от волнения.
Кстати вот (не реклама)… И размер хороший и дешевый, самое то будет.
Совершенно очевидно, что такие такие темы будут появляться постоянно. Я же, с молчаливого позволения топикстартера задам тот же самый вопрос. Каким должен быть первый вертолет? Читал FAQ, однако многие вопросы остались пока открытыми для меня. Сам склонялся к 600 Трексу, электричке. Готов основательно вкладываться в хобби. Однако смутила стоимость акков. Решил остановиться на 500 Трексе, присматриваюсь параллельно к MSH Protos. Что скажете? Вроде как промежуток между 450 и 600. А пока займусь подбором аппаратуры и симулятора. Так что ждите следующих вопросов. Заранее спасибо. 😃
Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно. Все зависит напрямую от размера кошелька в данном случае и просто личном предпочтении по иным причинам… Самое главное тут желание научится управлять и упорство… А так научитесь летать на любом вертолете. Как показывает практика он всегда в будующем уже становится не единственным и очень скоро.
Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно.
согласен, лучше начать, чем думать, с чего начать 😃
Подумал так немного и пришел к выводу, что все-равно какой размер, если он более менее серьезен конструктивно. Все зависит напрямую от размера кошелька в данном случае и просто личном предпочтении по иным причинам… Самое главное тут желание научится управлять и упорство… А так научитель летать на любом вертолете. Как показывает практика он всегда в будующем уже становится не единственным и очень скоро.
Соглашусь, конечно. Просто иногда выбор более чем неочевиден. Если не касаться почти “религиозных” споров futaba vs spektrum, в которых возможно определиться просто внимательно читая форум , то выбор между kontronik и align неочевиден до приобретенного опыта. Первые шаги всегда кажутся наиболее важными, пусть и важность их сильно переоценена. 😉
Первые шаги всегда кажутся наиболее важными, пусть и важность их сильно переоценена.
По Вашему предыдушему посту уже понятно, что Вы определились уже с размерностью уж точно, думаю не составит труда и модель выбрать… Все очень грамотно решили, поэтому остается одно - вперед!
согласен, лучше начать, чем думать, с чего начать
Вот как раз и начинаю. А вопросов пока больше, чем ответов. До вертушки куплю аппу (пусть это будет Спек 7, не SE) и симулятор. А вот и вопросы: где купить, какой сим? Для меня они сейчас все одинаковы, а посмотреть негде. И это даже не учитывая таких мелочей, как способ оплаты/доставки. Поэтому читаю форум, общаюсь с вами. 😃
А вот и вопросы: где купить, какой сим?
Где купить незнаю, нужно поискать или может еще кто подскажет, а посоветовать могу Феникс - нормальный симулятор и главное много моделей которые встречаются у нас… А так есть еще Реал Флай, там вообще пульт свой идет в комплекте, но вот с моделями как т о хуже…
…а посоветовать могу Феникс - нормальный симулятор и главное много моделей которые встречаются у нас… А так есть еще Реал Флай…
Большое спасибо Вам за помощь, постараюсь найти указанные Вами симы. 😃