Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.

kein22

Ну вот так жужжит)) На телефон заснял, как получилось)) Elev серва точно в определенном положении упирается в верхний предел. Сейчас кстати повернул лопасти перпендикулярно верту и в определенных положениях, где сервы выли, теперь молчат. То бишь как-то звуки и с лопастями связаны.

Чего-то не цепляется тут файл, три метра в нем, а можно один. На яндексе положил narod.ru/disk/23490808000/VIDEO0002.mp4.html

bytosaur_cy

Ну вообще не должна упираться. Должен оставаться небольшой запас, если длины тяг по инструкции…

kein22

Этот деффект я расходами сейчас убрал, elev серва теперь не упирается. Но pit и ail по очереди визжат, правда теперь только при стике шага в нижней позиции.

Roman11111

ребята извените за то что влезаю,
но у меня один важный вопрос для новичка,
у меня rex-450,полител гироскоп,на примете
gy401 и aling780
выручайте какой лутше?
заранее спасибо.

bytosaur_cy

Может не расходами нужно было, а микшером swash?
Угол лопастей на максмуме сколько был?

про gy401 ничего не знаю. На align 780 достаточно долго летал, пока 3G не поставил.
Хорошо держит хвост на моих виражах новичка. Легко и быстро настраивается.
Правда с ним лучше чтобы работала быстрая и цифровая серва, ибо настройка delay на нем неудобная, и чтобы ее не приходилось настраивать нужна, как раз, такая серва.
Единственный косяк который удалось мне обнаружить, когда верт летел боком на максимально возможной скорости против ветра порядка 100 метров при температуре воздуха +35, через 100 метров гироскоп всетаки отпустил хвост и поставил его по направлению полета. Но это было только один раз. И скорость движения была реально очень высокая.

kein22
bytosaur_cy:

Может не расходами нужно было, а микшером swash?
Угол лопастей на максмуме сколько был?

Я уже понял))Начал повторно лопасти проверять после игр с расходами, уголки далеко убежали от 12, теперь обратно выруливаю.

bytosaur_cy

Мне на обоих моих 3G не пришлось трогать ни расходы ни сабтримеры.
Все выставляется swash микшером и лимитамы самой 3G
И все замечательно летает 😃 (не так как у Алана Сзабо, но я и не стремлюсь к такому 😃 )

kein22

Здорово! Я так не умею пока. А кстати как такое вообще получилось, ведь угол между посадочными местами качалки на сервах достаточно большой. У вас левелер идеально сразу сел? Без сабтримеров?
Алан Сзабо это компютерная графика))) Так люди не могут летать)))

Roman11111

спасибо огромное,
гироскоп aling780 продают с родной сервой на хвост ds420

bytosaur_cy

а вот ds420 стоит подумать. Так как про нее много плохого пишут.
У меня она была, но летала мало, так как стояла на кинге, который отлетал свое с появлением 500-ки (не более 20-25 полетов я с ней летал, но она живая по прежнему).

kein22:

Здорово! Я так не умею пока. А кстати как такое вообще получилось, ведь угол между посадочными местами качалки на сервах достаточно большой. У вас левелер идеально сразу сел? Без сабтримеров?
Алан Сзабо это компютерная графика))) Так люди не могут летать)))

Нет, не сразу. Пришлось тяги немного порегулировать. Но главное не уводить их далеко от рекомендуемых значений.

Roman11111

Если есть возможность,подскажите

какую серву нужно для aling780 ?

kein22

Аааа… В мануале просто написано, что категорически нельзя тягами подруливать… Я ессно сабтриммерами и доводил.
В общем ничего у меня пока не получается)) что-то разбег у моих серв огромный - визжат постоянно, а пробуешь лимитить его расходами, так углы лопастей курвятся… Слава богу аккум посадил, а то нервишки уже на пределе)))

Forom
kein22:

Ну вот так жужжит)) На телефон заснял, как получилось)) Elev серва точно в определенном положении упирается в верхний предел. Сейчас кстати повернул лопасти перпендикулярно верту и в определенных положениях, где сервы выли, теперь молчат. То бишь как-то звуки и с лопастями связаны.

Рычаги на голове не правильно стоят, по этому у вас они и слетают с шариков.

kein22

точно! спасибо! заметил… буду смотреть где накосячил…

beatl
Roman11111:

Если есть возможность,подскажите

какую серву нужно для aling780 ?

Align DS520

bytosaur_cy

Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.

как верт кстати, полетел?

kein22
bytosaur_cy:

Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.

как верт кстати, полетел?

здорово)) верт уже полностью собран как несколько недель… а когда я пытался несколько его разобрать, чтоб мотор отключить от регуля, то ко всему прочему болт сорвал… теперь и не знаю как мотор от шестерни отключить то…((

а верт неее… не летал… у нас тут в москве нелетная погода…😃 вот только вчера дым более менее рассеялся… плюс температура такая, что за липольки страшно))
Как аццкое пекло закончится, пойду в парк просить помощи в настройке. Потому, что либо правильные углы имею, либо “молчаливые сервы”.
Да, кстати, не подскажите… pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8949/?manufac… Вот эта запчасть идентичная фбл-овской? Просто лопнул рычаг один - инструмента для снятия тяг нету, вот плоскогубцами в итоге шею ему и свернул)) Када верт заказывал инструмента этого не было в наличии. Скоро уже прийдет заказанный в другом магазе, вчера таможню покинул).

bytosaur_cy

Мотор можно сверху (там доступ есть, если у площадки под аккум открутить верхние два шурупа и приподнять ее) открутить его и просто отодвинуть до момента когда он перестанет быть в контакте с шестерней.

У нас тоже +37+38 во время полетов, липольки выдерживают 😃

kein22

ясненько, спасибо за наводку…
липольки выдерживают, это хорошо… я зато сам не очень выдерживаю…)) я подкондиционерное существо…)

Forom
bytosaur_cy:

Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.

А зачем такие сложности? Для настройки обычно используют внешний бэк. Я на пример бортовой Ni-Cd акк из комплекта аппаратуры.

bytosaur_cy

И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?

Речь идет о настройке контроллера скорости.