Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.

Roman11111

спасибо огромное,
гироскоп aling780 продают с родной сервой на хвост ds420

bytosaur_cy

а вот ds420 стоит подумать. Так как про нее много плохого пишут.
У меня она была, но летала мало, так как стояла на кинге, который отлетал свое с появлением 500-ки (не более 20-25 полетов я с ней летал, но она живая по прежнему).

kein22:

Здорово! Я так не умею пока. А кстати как такое вообще получилось, ведь угол между посадочными местами качалки на сервах достаточно большой. У вас левелер идеально сразу сел? Без сабтримеров?
Алан Сзабо это компютерная графика))) Так люди не могут летать)))

Нет, не сразу. Пришлось тяги немного порегулировать. Но главное не уводить их далеко от рекомендуемых значений.

Roman11111

Если есть возможность,подскажите

какую серву нужно для aling780 ?

kein22

Аааа… В мануале просто написано, что категорически нельзя тягами подруливать… Я ессно сабтриммерами и доводил.
В общем ничего у меня пока не получается)) что-то разбег у моих серв огромный - визжат постоянно, а пробуешь лимитить его расходами, так углы лопастей курвятся… Слава богу аккум посадил, а то нервишки уже на пределе)))

Forom
kein22:

Ну вот так жужжит)) На телефон заснял, как получилось)) Elev серва точно в определенном положении упирается в верхний предел. Сейчас кстати повернул лопасти перпендикулярно верту и в определенных положениях, где сервы выли, теперь молчат. То бишь как-то звуки и с лопастями связаны.

Рычаги на голове не правильно стоят, по этому у вас они и слетают с шариков.

kein22

точно! спасибо! заметил… буду смотреть где накосячил…

beatl
Roman11111:

Если есть возможность,подскажите

какую серву нужно для aling780 ?

Align DS520

bytosaur_cy

Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.

как верт кстати, полетел?

kein22
bytosaur_cy:

Да, по сборке верта, еще один нюанс, перед тем как ставить мотор в раму проведите настройку регулятора. Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.
В частности думаю лучше всего выставить плавный старт. Очень полезная вещь.

как верт кстати, полетел?

здорово)) верт уже полностью собран как несколько недель… а когда я пытался несколько его разобрать, чтоб мотор отключить от регуля, то ко всему прочему болт сорвал… теперь и не знаю как мотор от шестерни отключить то…((

а верт неее… не летал… у нас тут в москве нелетная погода…😃 вот только вчера дым более менее рассеялся… плюс температура такая, что за липольки страшно))
Как аццкое пекло закончится, пойду в парк просить помощи в настройке. Потому, что либо правильные углы имею, либо “молчаливые сервы”.
Да, кстати, не подскажите… pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC8949/?manufac… Вот эта запчасть идентичная фбл-овской? Просто лопнул рычаг один - инструмента для снятия тяг нету, вот плоскогубцами в итоге шею ему и свернул)) Када верт заказывал инструмента этого не было в наличии. Скоро уже прийдет заказанный в другом магазе, вчера таможню покинул).

bytosaur_cy

Мотор можно сверху (там доступ есть, если у площадки под аккум открутить верхние два шурупа и приподнять ее) открутить его и просто отодвинуть до момента когда он перестанет быть в контакте с шестерней.

У нас тоже +37+38 во время полетов, липольки выдерживают 😃

kein22

ясненько, спасибо за наводку…
липольки выдерживают, это хорошо… я зато сам не очень выдерживаю…)) я подкондиционерное существо…)

Forom
bytosaur_cy:

Так как при настройке мотор должен быть подключен, и, в целях безопасности, не стоит чтобы он был в контакте с главной шестерней.

А зачем такие сложности? Для настройки обычно используют внешний бэк. Я на пример бортовой Ni-Cd акк из комплекта аппаратуры.

bytosaur_cy

И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?

Речь идет о настройке контроллера скорости.

AlcoNaft43
bytosaur_cy:

Сабтримеры ограничивают ход сервы в ту или иную сторону.

ЧИво? Там ход серв намного больше чем возможно-разумный ход тарелки.

FRUKT
bytosaur_cy:

И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа,

Внешний ВЕС никак, а вот внешний источник питания типа 4,8V Ni-Cd из комплекта передатчика без подключения силовой липоли точно защитит;)

paratozor
bytosaur_cy:

И чем внешний BEC защитит от случайных 100% газа, если вам необходимо иметь подключенный мотор, так как по его количеству его писков производится настройка?

Речь идет о настройке контроллера скорости.

есть хитрость - если боитесь такой ситуации, то просто перекиньте два провода на моторе, в таком случае и мотор пикать будет, и если что не так пойдет, не получите лопастями

bytosaur_cy

Об этом я не подумал…
Обгонка это выдержит?

paratozor
bytosaur_cy:

Об этом я не подумал…
Обгонка это выдержит?

естественно

dimastii_80
paratozor:

просто перекиньте два провода на моторе

этоже реверс получается!!!😲

Aleksey24

Господа, а у меня такой стопор. Верт собрал, механику настроил, углы как по инструкции, но ни как не разберусь с блоком 3G. Пользуясь описанием настройки (написаной “beatl” (за что ему большое спасибо)). Вроде все понятно, как что, но что должно происходить при настройки лимитов, не могу поменять ревер елеватора при движение ручки елеватора вверх или вниз. Как я понимаю при тангаже вертолета вперед, серва елеватора должна двигатся вниз? Скажите что я делаю не так?