align t-rex 450 pro v2 3gx

STZ
KycokOl:

До появления нового хвоста DFC на PRO и PRO V2 стояли одинаковые хвосты.

Опять нет! 😃 У меня-то верт с весны и там новая щечка уже. А DFC появился же совсем недавно?!

KycokOl:

Новый хвост появился недавно и, как я понимаю, будет теперь ставиться на все модели.

Вот это, скорее всего, так и будет.

Тут тогда кто пострадает? Те, кто закупились крашкитами вперед на 3 жизни верта? Благо, что в этом хвосте нет особо деталей, кроме слайдера, наверное, которые покупаются впрок. Но это уже так, отступление…

KycokOl
STZ:

Опять нет!

Ну значит такая хронология: PRO (старый хвост) --> PRO V2 (старый хвост) --> PRO V2 (новый хвост) --> DFC.

Val-ksd

Вы ещё про новый блок серв поспорьте;).Специально посмотрел фотки на оф сайте PRO V2 на снимках старый хвост, шестерни прямозубые😁. Я не удивлюсь что новый выпуск обычной PRO V2 ,будет комплектоватся не только косозубыми шестернями,новым хвостовым кейсом, но и новым блоком серв;)

STZ
KycokOl:

Ну значит такая хронология: PRO (старый хвост) --> PRO V2 (старый хвост) --> PRO V2 (новый хвост) --> DFC.

Да! Получается, что так.

И, если я правильно помню, то с основными шестернями похожая тема: PRO V2 (новые 121Т прямые) --> PRO V2 (новые 121Т Slant)

Val-ksd:

Я не удивлюсь что новый выпуск обычной PRO V2 ,будет комплектоватся не только косозубыми шестернями,новым хвостовым кейсом, но и новым блоком серв

Вполне возможно! 😃 Есть кто-то, кто ждет посылку прямо сейчас?

Новый блок серв - для чего он? Чтобы было легче к сервам подобраться?

P.S. Дабы положить конец предыдущим спорам по хвосту, вот на что наткнулся:

Вот хвост в сборе от PRO (H45038): rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4…
А вот он же, но написан, что как бы для PRO/PRO V2 (H45038A): rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4…
А вот тоже от PRO - но это последний, от DFC (H45186): rc711.com/…/new-tail-torque-tube-unit-for-trex-450…

Один с 2009 года, второй и третий с 2012.

SVK=

А смотрите-ка какой у нас новый кафтан 😃


STZ
SVK=:

А смотрите-ка какой у нас новый кафтан 😃

Я бы себе поставил, но не факт, что он подойдет! Насколько мне известно, на rc711 еще и рама новая продается, без которой такой фюзеляж не встанет.

SVK=

Не так все страшно 😉 На rc711 нагло брэшуть.
Читай мою отдельную тему по установке этого фюза на прошку

STZ
SVK=:

Читай мою отдельную тему по установке этого фюза на прошку

Можно! Сцылко есть?

makso
STZ:

Можно! Сцылко есть?

Стас я так понимаю, что вот ЭТА тема…

1 month later
cruncher
Andy08:

А, вообще, за эти деньги, взял бы вот это или это в два раза дешевле.

Я себе поставил вышеупомянутый upgrade от ALZRC… хвост однозначно стал лучше, но вот качество деталей все равно не очень, люфтит прилично. Так что если уж брать - то оригинал. Вообще последнее время ALZRC что-то испортился, валы кривые пошли как от HK…

Andy08

А, вы думаете на оригинале люфтов нет?

SVK=

Оригинал от алайна люфтит безбожно.
Отчасти помогает вклейка подшипников в посадочные места на фиксатор или циакрин.

3 months later
Crw

А кто что скажет о ФБЛ головах от RCX? В сравнении с Алайн, Тарот, АЛЗРЦ?

25 days later
madmaks22

Дайте совет! на 450 PRO V2 за год убил 2 сервы купил в магазине единственные подходящие дешевые 3 сервы, соответствено реверс и заново настройка 3gx, при пробном полете верт очень нестабилен раскачивает тяжело удержать в горизонте, гироскоп отрабатывает в нужных направлениях но с запозданием!

OldDiver
madmaks22:

подходящие дешевые 3 сервы,

Тут ключевое слово дешевые . Возьмите MKS 95 или на крайний случай клоны . У меня стоят на одной 450 я очень доволен люфтов нет скорость бешеная. Вертолет летает как в симе .

madmaks22

Увеличил чуйку гироскопа, вроде стал вести себя постабильнее, но мне не понятно почему хвостовая серва которую я не менял тоже стала более вяло сопротивляться ветру и при взлете.

OldDiver
madmaks22:

серва которую я не менял тоже стала более вяло сопротивляться ветру и при взлете.

Какая серва на хвосте ?

Проверти механику хода ХР . ( у меня такое было , в статике все вроде в норме ходит мягко . А когда раскручивается начинает заедать . )
Аказалась развозился подшипник на валу хаба ХР.

STZ
madmaks22:

купил в магазине единственные подходящие дешевые 3 сервы

А что за сервы? Скорость/мощь какая? В этом, похоже, корень зла!

madmaks22:

при пробном полете верт очень нестабилен раскачивает тяжело удержать в горизонте, гироскоп отрабатывает в нужных направлениях но с запозданием!

Это не гироскоп работает с запозданием, он-то как раз выдает команды четко, просто сервы не успевают их отработать. Получаются наслоения, как снежный ком! Я бы так не летал!

OldDiver:

Возьмите MKS 95 или на крайний случай клоны

MKS-DS95 сервы, конечно, зачетные, но цена трех шт перевалит за половину стоимости тушки, что не есть гуд! 😉 Меня и стоковые DS410M устраивали на 100%, при цене меньше 30$ за штуку. Прожили год, пережили три краша (один довольно жестокий был) - для этого вертолета, ИМХО, самое то соотношение цена/качество.

OldDiver
STZ:

Меня и стоковые DS410M устраивали на 100%

У меня тоже такие были . Пережили 3 креща потом появились люфты ( они изначально там есть ) потом провада оторвались.
с появлением 415 e у меня уже были 95 кстати они очень даже креше устойчивые и рем комплекты для них есть стоят очень не гуманно . Ну что делать у нас не дешевое хобби. а 410 с 95 не корректно сравнивать эта как БМВ и жигули сравнить. Сейчас клоны 95 появилась . Там цена нормальная 30$, сам не пробовал . У меня на одной из 450 еще ино лаб стояли HK уже год работают нормально , но не как DS35 . ( немного люфтят но летать можно )

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не реклама .
Вот такие у меня на цыкле стоят . Кстати у нано скорость заявлена меньше чем у вашей SD1135MB .
А работают нормально .