align t-rex 450 pro v2 3gx
Оно сюда встанет?
Да, у меня именно такой комплект! 450PRO-V2-3GX. Хотя, буквы на коробке у меня после модели: KX015080AT
но если вспомнить, что:
Стас мы вроде с тобой проходили уже вопрос кажется по косозубым шестерням.
Тоже сейчас об этом моменте вспомнил! 😃 Так что теперь не уверен…
По большому Андрей прав что лучше посмотреть что стоит.
Смотреть надо! Я согласен! Претензий-то к Андрею нет, кто-то даже спасибо скажет, когда свой верт проверит, но повторюсь все же, что одна из приведенных им деталей для Pro, а вторая для Pro V2 - это ведь так? 😃 В споре, как известно, рождается истина, и если еще и у Олега, при якобы новой v2 стоит старая щечка хвост.кейса - то это прискорбно, а по большому - это косяк Align? Они же засунули ему в v2 деталь от просто Pro (а может новые, как у меня стали ставить гораздо позже, кто их теперь разберет?).
что одна из приведенных им деталей для Pro, а вторая для Pro V2 - это ведь так?
До появления нового хвоста DFC на PRO и PRO V2 стояли одинаковые хвосты. Новый хвост появился недавно и, как я понимаю, будет теперь ставиться на все модели.
До появления нового хвоста DFC на PRO и PRO V2 стояли одинаковые хвосты.
Опять нет! 😃 У меня-то верт с весны и там новая щечка уже. А DFC появился же совсем недавно?!
Новый хвост появился недавно и, как я понимаю, будет теперь ставиться на все модели.
Вот это, скорее всего, так и будет.
Тут тогда кто пострадает? Те, кто закупились крашкитами вперед на 3 жизни верта? Благо, что в этом хвосте нет особо деталей, кроме слайдера, наверное, которые покупаются впрок. Но это уже так, отступление…
Опять нет!
Ну значит такая хронология: PRO (старый хвост) --> PRO V2 (старый хвост) --> PRO V2 (новый хвост) --> DFC.
Вы ещё про новый блок серв поспорьте;).Специально посмотрел фотки на оф сайте PRO V2 на снимках старый хвост, шестерни прямозубые😁. Я не удивлюсь что новый выпуск обычной PRO V2 ,будет комплектоватся не только косозубыми шестернями,новым хвостовым кейсом, но и новым блоком серв;)
Ну значит такая хронология: PRO (старый хвост) --> PRO V2 (старый хвост) --> PRO V2 (новый хвост) --> DFC.
Да! Получается, что так.
И, если я правильно помню, то с основными шестернями похожая тема: PRO V2 (новые 121Т прямые) --> PRO V2 (новые 121Т Slant)
Я не удивлюсь что новый выпуск обычной PRO V2 ,будет комплектоватся не только косозубыми шестернями,новым хвостовым кейсом, но и новым блоком серв
Вполне возможно! 😃 Есть кто-то, кто ждет посылку прямо сейчас?
Новый блок серв - для чего он? Чтобы было легче к сервам подобраться?
P.S. Дабы положить конец предыдущим спорам по хвосту, вот на что наткнулся:
Вот хвост в сборе от PRO (H45038): rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4…
А вот он же, но написан, что как бы для PRO/PRO V2 (H45038A): rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4…
А вот тоже от PRO - но это последний, от DFC (H45186): rc711.com/…/new-tail-torque-tube-unit-for-trex-450…
Один с 2009 года, второй и третий с 2012.
А смотрите-ка какой у нас новый кафтан 😃
Я бы себе поставил, но не факт, что он подойдет! Насколько мне известно, на rc711 еще и рама новая продается, без которой такой фюзеляж не встанет.
Не так все страшно 😉 На rc711 нагло брэшуть.
Читай мою отдельную тему по установке этого фюза на прошку
Читай мою отдельную тему по установке этого фюза на прошку
Можно! Сцылко есть?
Можно! Сцылко есть?
Стас я так понимаю, что вот ЭТА тема…
Align подтянулся shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=490…😃
Я себе поставил вышеупомянутый upgrade от ALZRC… хвост однозначно стал лучше, но вот качество деталей все равно не очень, люфтит прилично. Так что если уж брать - то оригинал. Вообще последнее время ALZRC что-то испортился, валы кривые пошли как от HK…
А, вы думаете на оригинале люфтов нет?
Оригинал от алайна люфтит безбожно.
Отчасти помогает вклейка подшипников в посадочные места на фиксатор или циакрин.
А кто что скажет о ФБЛ головах от RCX? В сравнении с Алайн, Тарот, АЛЗРЦ?
Дайте совет! на 450 PRO V2 за год убил 2 сервы купил в магазине единственные подходящие дешевые 3 сервы, соответствено реверс и заново настройка 3gx, при пробном полете верт очень нестабилен раскачивает тяжело удержать в горизонте, гироскоп отрабатывает в нужных направлениях но с запозданием!
подходящие дешевые 3 сервы,
Тут ключевое слово дешевые . Возьмите MKS 95 или на крайний случай клоны . У меня стоят на одной 450 я очень доволен люфтов нет скорость бешеная. Вертолет летает как в симе .
Увеличил чуйку гироскопа, вроде стал вести себя постабильнее, но мне не понятно почему хвостовая серва которую я не менял тоже стала более вяло сопротивляться ветру и при взлете.
серва которую я не менял тоже стала более вяло сопротивляться ветру и при взлете.
Какая серва на хвосте ?
Проверти механику хода ХР . ( у меня такое было , в статике все вроде в норме ходит мягко . А когда раскручивается начинает заедать . )
Аказалась развозился подшипник на валу хаба ХР.
купил в магазине единственные подходящие дешевые 3 сервы
А что за сервы? Скорость/мощь какая? В этом, похоже, корень зла!
при пробном полете верт очень нестабилен раскачивает тяжело удержать в горизонте, гироскоп отрабатывает в нужных направлениях но с запозданием!
Это не гироскоп работает с запозданием, он-то как раз выдает команды четко, просто сервы не успевают их отработать. Получаются наслоения, как снежный ком! Я бы так не летал!
Возьмите MKS 95 или на крайний случай клоны
MKS-DS95 сервы, конечно, зачетные, но цена трех шт перевалит за половину стоимости тушки, что не есть гуд! 😉 Меня и стоковые DS410M устраивали на 100%, при цене меньше 30$ за штуку. Прожили год, пережили три краша (один довольно жестокий был) - для этого вертолета, ИМХО, самое то соотношение цена/качество.