align t-rex 450 pro v2 3gx

KycokOl
STZ:

Ты когда свою покупал? Я весной 2012.

Я зимой, в конце 2011. Так вроде и сейчас ПРО В2 идет с обычным хвостом, без перемычки.

STZ
KycokOl:

Я зимой, в конце 2011. Так вроде и сейчас ПРО В2 идет с обычным хвостом, без перемычки.

Вот эта же часть, снятая с моей ProV2 (апгрейд встал вместо нее как родной):

KycokOl
STZ:

Вот эта же часть, снятая с моей ProV2 (апгрейд встал вместо нее):

Видишь, у тебя уже нового образца. Значит Андрей правильно написал, что стоит обратить внимание на конструкцию хвоста, чтобы не лохануться с апгрейдом.

STZ
KycokOl:

Значит Андрей правильно написал, что стоит обратить внимание на конструкцию хвоста, чтобы не лохануться с апгрейдом.

Как? 😦

если вот для Pro (H45179) и ниже в описании написано четко: Use for 450 Pro: helidirect.com/align-450pro-metal-tail-pitch-assem…

а вот для Pro V2 (H45181): и тоже ниже в описании написано Use for 450 Pro V2: helidirect.com/align-450pro-v2-metal-tail-pitch-as…

Мне не понять!!! Если только Align не докидывает новые запчасти в свои комплекты с течением времени, при этом не меняя название самого комплекта!

Val-ksd

Тихо, тихо не надо тратить нервы себе и окружающим, этот Align не поймёш с их переходными моделями. Стас мы вроде с тобой проходили уже вопрос, кажется по косозубым шестерням;). Дело в том как я понимаю как только Align начинает вводить какие то новшества, они их ставят на киты, но запросто может попастся кит к примеру раннего выпуска на котором этого апгрейда нет. По большому Андрей прав что лучше посмотреть что стоит.

STZ
KycokOl:

Оно сюда встанет?

Да, у меня именно такой комплект! 450PRO-V2-3GX. Хотя, буквы на коробке у меня после модели: KX015080AT

но если вспомнить, что:

Val-ksd:

Стас мы вроде с тобой проходили уже вопрос кажется по косозубым шестерням.

Тоже сейчас об этом моменте вспомнил! 😃 Так что теперь не уверен…

Val-ksd:

По большому Андрей прав что лучше посмотреть что стоит.

Смотреть надо! Я согласен! Претензий-то к Андрею нет, кто-то даже спасибо скажет, когда свой верт проверит, но повторюсь все же, что одна из приведенных им деталей для Pro, а вторая для Pro V2 - это ведь так? 😃 В споре, как известно, рождается истина, и если еще и у Олега, при якобы новой v2 стоит старая щечка хвост.кейса - то это прискорбно, а по большому - это косяк Align? Они же засунули ему в v2 деталь от просто Pro (а может новые, как у меня стали ставить гораздо позже, кто их теперь разберет?).

KycokOl
STZ:

что одна из приведенных им деталей для Pro, а вторая для Pro V2 - это ведь так?

До появления нового хвоста DFC на PRO и PRO V2 стояли одинаковые хвосты. Новый хвост появился недавно и, как я понимаю, будет теперь ставиться на все модели.

STZ
KycokOl:

До появления нового хвоста DFC на PRO и PRO V2 стояли одинаковые хвосты.

Опять нет! 😃 У меня-то верт с весны и там новая щечка уже. А DFC появился же совсем недавно?!

KycokOl:

Новый хвост появился недавно и, как я понимаю, будет теперь ставиться на все модели.

Вот это, скорее всего, так и будет.

Тут тогда кто пострадает? Те, кто закупились крашкитами вперед на 3 жизни верта? Благо, что в этом хвосте нет особо деталей, кроме слайдера, наверное, которые покупаются впрок. Но это уже так, отступление…

KycokOl
STZ:

Опять нет!

Ну значит такая хронология: PRO (старый хвост) --> PRO V2 (старый хвост) --> PRO V2 (новый хвост) --> DFC.

Val-ksd

Вы ещё про новый блок серв поспорьте;).Специально посмотрел фотки на оф сайте PRO V2 на снимках старый хвост, шестерни прямозубые😁. Я не удивлюсь что новый выпуск обычной PRO V2 ,будет комплектоватся не только косозубыми шестернями,новым хвостовым кейсом, но и новым блоком серв;)

STZ
KycokOl:

Ну значит такая хронология: PRO (старый хвост) --> PRO V2 (старый хвост) --> PRO V2 (новый хвост) --> DFC.

Да! Получается, что так.

И, если я правильно помню, то с основными шестернями похожая тема: PRO V2 (новые 121Т прямые) --> PRO V2 (новые 121Т Slant)

Val-ksd:

Я не удивлюсь что новый выпуск обычной PRO V2 ,будет комплектоватся не только косозубыми шестернями,новым хвостовым кейсом, но и новым блоком серв

Вполне возможно! 😃 Есть кто-то, кто ждет посылку прямо сейчас?

Новый блок серв - для чего он? Чтобы было легче к сервам подобраться?

P.S. Дабы положить конец предыдущим спорам по хвосту, вот на что наткнулся:

Вот хвост в сборе от PRO (H45038): rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4…
А вот он же, но написан, что как бы для PRO/PRO V2 (H45038A): rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4…
А вот тоже от PRO - но это последний, от DFC (H45186): rc711.com/…/new-tail-torque-tube-unit-for-trex-450…

Один с 2009 года, второй и третий с 2012.

SVK=

А смотрите-ка какой у нас новый кафтан 😃


STZ
SVK=:

А смотрите-ка какой у нас новый кафтан 😃

Я бы себе поставил, но не факт, что он подойдет! Насколько мне известно, на rc711 еще и рама новая продается, без которой такой фюзеляж не встанет.

SVK=

Не так все страшно 😉 На rc711 нагло брэшуть.
Читай мою отдельную тему по установке этого фюза на прошку

STZ
SVK=:

Читай мою отдельную тему по установке этого фюза на прошку

Можно! Сцылко есть?

makso
STZ:

Можно! Сцылко есть?

Стас я так понимаю, что вот ЭТА тема…

1 month later
cruncher
Andy08:

А, вообще, за эти деньги, взял бы вот это или это в два раза дешевле.

Я себе поставил вышеупомянутый upgrade от ALZRC… хвост однозначно стал лучше, но вот качество деталей все равно не очень, люфтит прилично. Так что если уж брать - то оригинал. Вообще последнее время ALZRC что-то испортился, валы кривые пошли как от HK…

Andy08

А, вы думаете на оригинале люфтов нет?

SVK=

Оригинал от алайна люфтит безбожно.
Отчасти помогает вклейка подшипников в посадочные места на фиксатор или циакрин.