Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Здесь тоже нужен совет.
А если подключать только силовую батарею, фбл не инициализируется? сервы работают?
Есть мысль убрать все и сделать единое питание. Или лучше оставить так?
А если подключать только силовую батарею, фбл не инициализируется? сервы работают?
Нет.
У меня регуль yep 90. Имеет проблемы с питанием, но не всегда проявляются. С футабой у меня ловил отсечки. Решилось усилителем сигнала. У него в мозгах глушится сигнал по газу и он отсекается. На спектрумах такой проблемы нет. Бек у него, вроде, мощный, но просадиться может по напряжению. На микаду такие регули ставились с конденсатором.
Я со своим проблем не знал. Сейчас поставил сервы KST. Посмотрим как полетит. Но облет не скоро, так как верт битый.
Есть мысль убрать все и сделать единое питание. Или лучше оставить так?
Если будет летать без проблем и не будет парить лишняя батарея, то можно оставить.
Если менять регуль, то советую hobbywing 100A V3. У него бек надежный.
Если будет летать без проблем и не будет парить лишняя батарея, то можно оставить.
Если менять регуль, то советую hobbywing 100A V3. У него бек надежный.
Первый раз встречаю 500-ку с бортом.
Регуль отличный, гувер у него зачетный.
Второй 7.4-22.2
Второй
Тогда какие то проблемы с ним, т.к. у него есть бек и не нужно использовать доп батарею. Что то тут не так.
если вытащить из фбл RXC, так работает?
Т.е. Можно оставлять все на своих местах?Опоздал с сообщением
Т.е. Можно оставлять все на своих местах?
Вытащи провод RXC из фбл и подключи силовую. Если работает только мотор, меняй регулятор, зачем лишний вес, провода.
Тогда какие то проблемы с ним, т.к. у него есть бек и не нужно использовать доп батарею. Что то тут не так.
если вытащить из фбл RXC, так работает?
Не могу ответить ТК нет акков
Не могу ответить ТК нет акков
Ждем каков. Ой акков. 😃
Ок. СПС.
Не могу ответить ТК нет акков
Можно запитать от бортового, если разъем тот же. Но я уверен, что бек выключен. Обычно убирают красный провод из провода регуля.
Отдельное питание могли сделать из-за проблем с питанием или для страховки. Но это неудобно. Это имеет смысл на большом вертолете 600+, где регуль с беком стоит уже дорого, отдельный бек тоже не дешевый. На 600ке у меня было отдельное питание. Удобно и надежно.
Можно запитать от бортового, если разъем тот же. Но я уверен, что бек выключен. Обычно убирают красный провод из провода регуля.
Отдельное питание могли сделать из-за проблем с питанием или для страховки. Но это неудобно. Это имеет смысл на большом вертолете 600+, где регуль с беком стоит уже дорого, отдельный бек тоже не
дешевый. На 600ке у меня было отдельное питание. Удобно и надежно.
Красный отключен Вы правы
Силовой акк для мотора только? Сильно.
Прям как у меня на 600-ке. А зачем так, прошлый хозяин не объяснял?
И куда крепится аккумулятор для борта?
На правой щеке
Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.
Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.
Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли
Интересен регуль.
Два сателита и внешнее питание для 500ки странновато. Есть мысли, что бывший владелец ловил отключения в полете.
Скорей всего он таким образом сделал HV
Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.
Да, по этому поводу меня уже предупреждали. Спасибо.😃 Ещё бы найти путевый пластик)))
Скорей всего он таким образом сделал HV
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт
Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли
Эти не гнутся .