Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Разместить аккум между 2-мя грелками - двигателем сверху и регулем снизу… ИМХО, крайне спорное решение,
Нормально выставленный тайминг и никаких грелок не будет. Во вторых даже если и очень греются мотор и регуль. то за 4 минуты акку это не о чем ,не открытый же огонь. Не разу не прилетали горячими- всегда обычная рабочая температура. Тем более отверстие, и не одно, в канопе у гоблина способствует полному обдуву всех трех греющихся узлов. Не могу сказать такого про никчёмную дырку в канопе алайна. На что она ? и куда дует? Все узлы сверху стоят наглухо закрытые канопой. В своей канопе я с низу даже резать не стал дырку ,тем более зима впереди.
Да Align TREX 500X очень прожорлив
Понять его и простить😁
Летит он классно , не зря ему букфу Х нарисовали …😁
правда 3мин.20сек. всего на свиксе 3300
Геннадий , а какие у вас обороты?
2620- 2680.
Чего то мало 3мин 20сек
На акках 3.78 остается.
А сколько ?
5мин.
5мин.
Вряд ли ,если летать конечно и смотря что ,а не висеть хвостом к себе. Для того что такое время надо акки от 3700 ставить, и то думаю 4мин 20 сек ,но никак 5 не получится.
Поставить такой емкости можно наверное,но вес запредельный получается, да не нужно этого.
Сделал на побольше размерчик.
А для 500L не делаете? Родная канопа совсем бумажная.
500,500L,500Х -нет отличий кроме букв.
на хобби кинге посмотрите
на хобби кинге посмотрите
Проблема не в том, что каноп в продаже нету. Они есть, но хиловаты все, быстро растрескиваются и в тряпочку превращаются.
я на хобике покупал на 500Е про пару лет назад и покупал фусуно они по качеству исполнения идентичны, только у фусуно рисунок ярче и по веселее. я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений
я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой
к той же мысли пришел
я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений
Что результаты краша показали?
все нормально, а потом в краше все что угодно можно сломать, краш крашу рознь
все нормально
Нормально то ,что заплатки спасают от преждевременного износа в процессе одевания , некой гарантией от не сильного падения.
Для того что бы усилить по хорошему надо слой стекла по всей канопе положить ,как вы понимаете это навряд ли возможно аккуратно .
На 500х и 500Л еще две точки крепления в нижней части канопы- там заплатки не спасут не при каком раскладе -только нормальное усиление.
Мы мусолили все эти вопросы в теме Г380 ,там оч много написано по этому поводу.
на 500Е про 4 точки крепления,у вас что их 6, а потом это не танк и броня ему не нужна,нормальное усиление так же порвется
броня ему не нужна
Конечно не нужна. Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
А так конечно не нужна -30 баксов плюс доставка 24 и вуаля, снова в небо.
Если броня не нужна - зачем же заплатки клеите?
В догонку о креплении.
Парни из алайна мудро придумали как включить канопу в расходный материал ,намертво закрепив ее в 4 точки. Это говорит о том что фирма заботится о своем кошельке , и совсем не значит что не хватило фантазии, гениально.
О своем кошельке и удобстве использования приходится заботится самим ,дорабатывая некоторые узлы.
Есть тема, где автор реализовал эту идею именно на алайне , то о чем я писал выше. Все просто ,как и должно быть . Спасибо ему огромное, за подробное описание и классные фотки.
rcopen.com/forum/f60/topic452441
а затем что бы не порвать самому при надевании или снятии. так на больших размерах вообще гайками крепится