Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

ramber
mil-lion:

У сабовцев с головой все в порядке- нижнее расположение и от акков и самим аккам нет ущерба при краше ,он на месте стоит.

Не знаю, не знаю… Разместить аккум между 2-мя грелками - двигателем сверху и регулем снизу… ИМХО, крайне спорное решение, учитывая жесткие полетные режимы спортивного вертолета!

mil-lion:

9 с половиной минут!!!

Не нужно доводить до предела. У меня на 450-ке стольк акков поподыхало, когда я их выжимал досуха. Определите время, за которое напряжение на аккумуляторе после полета станет 3.8В на банку, его и летайте.
В этом подходе есть 2 огромных плюса:
-Акки после полета находятся в режиме хранения - т.е. можно бросить на полку и не трогать длительное время
-ВСЕГА есть время на непредвиденные вещи такие как - переждать поднявшийся ветер или повторить получившуюся фигуру без риска словить отсечку.

Я летаю 4 минуты без учета посадки.

hadov
ramber:

Разместить аккум между 2-мя грелками - двигателем сверху и регулем снизу… ИМХО, крайне спорное решение,

Нормально выставленный тайминг и никаких грелок не будет. Во вторых даже если и очень греются мотор и регуль. то за 4 минуты акку это не о чем ,не открытый же огонь. Не разу не прилетали горячими- всегда обычная рабочая температура. Тем более отверстие, и не одно, в канопе у гоблина способствует полному обдуву всех трех греющихся узлов. Не могу сказать такого про никчёмную дырку в канопе алайна. На что она ? и куда дует? Все узлы сверху стоят наглухо закрытые канопой. В своей канопе я с низу даже резать не стал дырку ,тем более зима впереди.

mil-lion:

Да Align TREX 500X очень прожорлив

Понять его и простить😁
Летит он классно , не зря ему букфу Х нарисовали …😁
правда 3мин.20сек. всего на свиксе 3300

hadov

На акках 3.78 остается.
А сколько ?

hadov
Alex354515:

5мин.

Вряд ли ,если летать конечно и смотря что ,а не висеть хвостом к себе. Для того что такое время надо акки от 3700 ставить, и то думаю 4мин 20 сек ,но никак 5 не получится.
Поставить такой емкости можно наверное,но вес запредельный получается, да не нужно этого.

12 days later
hadov

Сделал на побольше размерчик. Явно длиннее , уши закрывают шестерню ,и шире немного. Одевается нормально, без сильного натяга.
Но надо бы сделать новую мастер модель ,вообще другой конфигурации ,но это как ни будь на досуге…

Comtech
hadov:

Сделал на побольше размерчик.

А для 500L не делаете? Родная канопа совсем бумажная.

hadov

500,500L,500Х -нет отличий кроме букв.

Comtech
Alex354515:

на хобби кинге посмотрите

Проблема не в том, что каноп в продаже нету. Они есть, но хиловаты все, быстро растрескиваются и в тряпочку превращаются.

Alex354515

я на хобике покупал на 500Е про пару лет назад и покупал фусуно они по качеству исполнения идентичны, только у фусуно рисунок ярче и по веселее. я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений

Comtech
Alex354515:

я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой

к той же мысли пришел

hadov
Alex354515:

я усилил канопы изнутри тонкой стеклотканью и эпоксидкой 30мин смешав со спиртом, в районе креплений

Что результаты краша показали?

Alex354515

все нормально, а потом в краше все что угодно можно сломать, краш крашу рознь

hadov
Alex354515:

все нормально

Нормально то ,что заплатки спасают от преждевременного износа в процессе одевания , некой гарантией от не сильного падения.
Для того что бы усилить по хорошему надо слой стекла по всей канопе положить ,как вы понимаете это навряд ли возможно аккуратно .
На 500х и 500Л еще две точки крепления в нижней части канопы- там заплатки не спасут не при каком раскладе -только нормальное усиление.
Мы мусолили все эти вопросы в теме Г380 ,там оч много написано по этому поводу.

Alex354515

на 500Е про 4 точки крепления,у вас что их 6, а потом это не танк и броня ему не нужна,нормальное усиление так же порвется

hadov
Alex354515:

броня ему не нужна

Конечно не нужна. Нужно обеспечить нормальное отделение кабины во время краша, как это делают другие производители ,например “протос” .Кроме повреждения ЛКП все цело обычно.
А так конечно не нужна -30 баксов плюс доставка 24 и вуаля, снова в небо.

Если броня не нужна - зачем же заплатки клеите?

hadov

В догонку о креплении.
Парни из алайна мудро придумали как включить канопу в расходный материал ,намертво закрепив ее в 4 точки. Это говорит о том что фирма заботится о своем кошельке , и совсем не значит что не хватило фантазии, гениально.
О своем кошельке и удобстве использования приходится заботится самим ,дорабатывая некоторые узлы.
Есть тема, где автор реализовал эту идею именно на алайне , то о чем я писал выше. Все просто ,как и должно быть . Спасибо ему огромное, за подробное описание и классные фотки.
rcopen.com/forum/f60/topic452441