Вот-вот, я товарищу WEGA об этом и намекал, просто хотел , чтоб он сам поискал инфу )))
Забабахал новую раму… из 2.5мм стекла. Двойки небыло к сожалению. Минимализм, одним словом вышел, что благополучно скажется на весе. Вес с канопи и мотором 4530-450 - 3.45кг. Если воткнуть контроник 700-52 то будет 3.3кг и если убрать тяжелые держалки с распорками (но зато надежные!) шассей и рама из 2.0 мм стекла, то вес составит 3.2 кг. Всего на 100гр. тяжелее хензеля. Но вот бы…да бы помешало. И самое главное-нос канопи удалось поднять благодаря новой кострукции рамы. С расположением шассей немного нае…ся, как и с самими шассями и теперь смотрится как цапля)) Вобщем смотрим)
А ну и еще, полетный вес с аками 5000 45С 12 банок - 5010 (пять ноль десять грамм)
МОЛОТОК!!! А что за бек на борту? У моего кстати вес ровно 6 кило (напомню, моторка 50-35/410кV )))) ) и 14s c YGE160
Тяжеловат) Делал тут недавно гоблина под 14 банок с мотором 4530-450 и аками Nanotech 5000 65C, вес составил 5.8кг. Мегатяжелый аппарат получился с неадекватным для 700ки полетом! Но мы это дело исправили воткнув аки по-легче. А до этого другого гоблина щупал с моторкой 4035-560 12 банками-вот это уже “живой” аппарат вышел!
Так размерчик у меня всёж не 700. И акки есkb 4000 -4500 mAh, тогда вес будет меньше 5,8 кг., уже прикидывали с чужими акками. Теперь жду свои заказаные и оплаченые в rcRotore…)))
А до этого другого гоблина щупал с моторкой 4035-560 12 банками-вот это уже “живой” аппарат вышел!
700-й гоблин?
Ага!
Кирилл, я заметил, что тяги от серв к автомату перекоса идут не совсем правильно. Не было мысли развернуть сервы, например как здесь?
Почему неправильно? Все работает, функции свои выполняют по полной. У тдра так же-и все летает! У фбла хоть как поставь тяги оно все равно полетит здоровски))
Кирилл, согласен с товарищами, так-то правильнЕЕ будет, это точно, хотя и не принципиально…😎😃😃😃
По просьбам населения ))) Мотормаунт Lynx Heli Innovations, не реклама,но рекомендую…
Эх, чертежик бы где такой нарыть, чтоб с рисованием не мучаться😍
kdedirect.com/…/AT700E-UMM-V2_Installation_Diagram… , может это как-то облегчит жизнь творческим товарищам? У меня и этот вариант припасён. (Собственно они практически не различаются конструктивно от Lynx Heli )
(Собственно они практически не различаются конструктивно от Lynx Heli )
У кде есть один плюс -подшипник установлен намного больше. Его ходимость будет явно выше. в Lynx стоит подшипник штатного размера.
6X12X4mm и 6x15x5mm соответственно
Вот и отличненько!!! Главное габариты и крепёжные отверстия совпадают!!!
Ну что, народ, какие-нибудь новости есть? Летаем?
Не, месяц назад грохнулся, так и не восстановил( жду фин.благополучия))
Ох, было б неплохо. А свежие идеи появились?.. Я задумал за зиму пару проектиков претворить в жизнь: попробовать чё-нить на 16S забабахать и что-нибудь в 800-м размере на 12S в варианте ультралёгкого веса подумать. Ну и максимально унифицировать по запцацкам с серийными
А свежие идеи появились?
Творческий кризис)) Пока что мне бы просто полетать…
Кирилл, как Ваш творческий кризис, прошел, надеемся? Летаете ли Вы? И есть ли новые проекты, идеи по тдрексу?
Довел до ума облегченную раму, лежит парочка комплектов, но пока еще не собирал. Проработал шумоизоляцию(!!!), люблю когда тихо)) занимаюсь покупкой-продажей авто, думаю только к НГ полетит.