Какие полезные апгрейды можно(нужно) докупить к 600PRO
Да 500-ка и без тюнинга, резвая и 600PRO тоже, а у Kenny Ko в руках и флайбарный вертолёт отожгёт не подецки. Хотите резкости, добавьте общий и циклический шаг.
И + обороты,в ролике ни кто не обратил внимание на вступление там 3100 обороты на роторе!
Если кто увидит короткие валы под DFC голову(для 600) в продаже-отпишите.
Хотите резкости, добавьте общий и циклический шаг.
Ага и будет задыхаться, центр тяжести далеко, и аккумы быстрее садятся.
С низкой головой легче мотору! Тут обычная физика. Как на турнике солнышко крутить, в полный рост или ноги к перекладине ближе.
Да 500-ка и без тюнинга, резвая и 600PRO тоже, а у Kenny Ko в руках и флайбарный вертолёт отожгёт не подецки.
не кто не спорит что отжеч можно, Вот только переворачиваться высокая голова не умеет как низкая, у высокой радиус больше соответственно и валкость тоже.
это блино висение, для этого не нужен абгрейт.
Это блино висение проверка как работает электроника с низкой головой, а крутить там негде это рынок людей много и места мало.
В поле проверим.
Если кто увидит короткие валы под DFC голову(для 600) в продаже-отпишите.
А голову вы уже купили?
Если купили то вал родной пилится и сверлится очень легко, там сталь мягкая.
С низкой головой легче мотору! Тут обычная физика.
простите, а сколько у Вас там лошадиных сил на килограмм веса? чО у Вас там задыхается? грамотная работа стиками облегчает жизнь мотора в 10 раз больше, чем короткий вал и низкий хаб. тут обычная физика.
все равно тут главное - чтобы владельцу нравилось =)
простите, а сколько у Вас там лошадиных сил на килограмм веса? чО у Вас там задыхается? грамотная работа стиками облегчает жизнь мотора в 10 раз больше, чем короткий вал и низкий хаб. тут обычная физика.
все равно тут главное - чтобы владельцу нравилось =)
А может ещё скажете что плохо для демферов и подшипников?
Спорить не буду, и доказывать тоже! У меня уже есть и я уже попробовал, разница большая даже при висении. Крутить не пробовал надо в поле ехать.
А голову вы уже купили?
Если купили то вал родной пилится и сверлится очень легко, там сталь мягкая.
Не купил. Жду валы когда будут продавать.
Я писал выше.
Понятно.
Совсем скоро уже 600DFC Main Shaft H60243
PS Кстати я голову уже заказал 😛
Кстати я голову уже заказал
А где заказали?
banned link
вот голова в Челябинской области, я туда звонил сегодня а там ответили что это не магазин, я перезвонил но трубку сбрасывают.
Может это развод? платишь бабки и ждешь всю жизнь.
А где заказали?
тут есть
flying-hobby.com/…/600dfc-main-rotor-head-upgrade-…
не реклама
тут есть
Там чтобы купить надо зарегистр, анкету русскими буквами заполнять?
анкету русскими буквами заполнять?
Сами,что думаете?
Сами,что думаете?
не знаю, я не выписывал ни когда. Подскажите.
Сейчас уже много где есть. На Espritmodels например.
Я на Хелидиректе брал пару - себе и товарищу.
[quote=morro_lucky;3176837]Совсем скоро уже
От туда ждать наверно долго?
Оттуда без опыта заказать нетривиально.
Не шлет китайский Элайн в Россию
Если кто увидит короткие валы под DFC голову(для 600) в продаже-отпишите.
www.helipross.com ( не реклама)
Видимо не большое кол-во они заказывают, надо ловить.
Out-of-stock - нормальное состояние этого сайта.
У них кредо такое - заявиться первыми.
С ценником уже понятно на валы(17$).
Сегодня получил, установил, настроил и облетал новую голову. Ну не чего так резво. Все таки думаю один вал изготовить из старого, а потом и в продаже появятся, закажу.😃
Ну не чего так резво
Ещё бы не резво!!!
Все таки думаю один вал изготовить из старого
Правильно! Теперь длинные валы не выбрасывать ведь, болгарка и сверлильный станок по ним плачет)))